- Дополнительное образование в Москве →
- Оптимизация затрат на обучение и развитие персонала в кризисной ситуации
Оптимизация затрат на обучение и развитие персонала в кризисной ситуации
Вебинар
Время проведения: с 10:00 до 12:00
Сейчас в период нестабильной экономической и эпидемиологической ситуации компании затягивают пояса и максимально сокращают затраты, в том числе и на обучение. Тем не менее, сокращение обучения опасно, так как кризис требует не только адаптации и приспособления к изменившимся условиям, но и развития новых навыков. В ходе вебинара участники получат представление о том, как в полной мере решать задачи обучения и развития персонала в условиях экономии средств компании и оптимизации затрат.
Цели вебинара:
Узнать, как повысить эффективность деятельности за счет обучения.
Сформировать видение путей решения задачи оптимизации затрат на обучение и развитие персонала в ситуации резко изменившихся условий.
Для кого предназначен
Специалистов и руководителей HR-служб по обучению и развитию персонала.
В программе:
Актуальность вопросов оптимизации: назревшие изменения.
Этапы оптимизации затрат на обучение и развитие персонала.
Определение целей процессов и показателей эффективности деятельности (KPI).
Анализ и оптимизация бизнес-процессов по выявлению и устранению дублирующих действий; определение и уменьшение операций, не влияющих на цель процесса; повышение эффективности за счет автоматизации операций и внедрения современных HR-технологий.
Повышение эффективности организации процессов обучения и развития.
Чарльз Дженнингс: модель «70:20:10» — проводник перемен.
Определение потребности в обучении – основа эффективного планирования. Не эффективный процесс сбора потребности, когда план и бюджет формируются по заявкам. Другие варианты: по целям и по недостающим компетенциям.
Авральные методы работы, урезание бюджетов. Есть ли другие пути решения и как планировать в кризис?
Порядок формирования индивидуальных образовательных маршрутов на основе оценки по компетенциям.
Совершенствование взаимодействия с учебными центрами по выявленной потребности в обучении. Новые форматы работы, которые сэкономят ресурсы компании и повысят результат обучения.
Прогноз экономической целесообразности планируемых изменений. Примеры оценки эффективности достижения целей обучения.
Ответы на вопросы участников вебинара.
Автор и ведущий
ЩЕРБИНА Нина Александровна
Эксперт по технологиям развития персонала и работы с кадровым резервом, бизнес-тренер, психолог, практикующий консультант по HR-менеджменту.
Заместитель директора Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий.
Время проведения: с 10:00 до 12:00
Сейчас в период нестабильной экономической и эпидемиологической ситуации компании затягивают пояса и максимально сокращают затраты, в том числе и на обучение. Тем не менее, сокращение обучения опасно, так как кризис требует не только адаптации и приспособления к изменившимся условиям, но и развития новых навыков. В ходе вебинара участники получат представление о том, как в полной мере решать задачи обучения и развития персонала в условиях экономии средств компании и оптимизации затрат.
Цели вебинара:
Узнать, как повысить эффективность деятельности за счет обучения.
Сформировать видение путей решения задачи оптимизации затрат на обучение и развитие персонала в ситуации резко изменившихся условий.
Для кого предназначен
Специалистов и руководителей HR-служб по обучению и развитию персонала.
В программе:
Актуальность вопросов оптимизации: назревшие изменения.
Этапы оптимизации затрат на обучение и развитие персонала.
Определение целей процессов и показателей эффективности деятельности (KPI).
Анализ и оптимизация бизнес-процессов по выявлению и устранению дублирующих действий; определение и уменьшение операций, не влияющих на цель процесса; повышение эффективности за счет автоматизации операций и внедрения современных HR-технологий.
Повышение эффективности организации процессов обучения и развития.
Чарльз Дженнингс: модель «70:20:10» — проводник перемен.
Определение потребности в обучении – основа эффективного планирования. Не эффективный процесс сбора потребности, когда план и бюджет формируются по заявкам. Другие варианты: по целям и по недостающим компетенциям.
Авральные методы работы, урезание бюджетов. Есть ли другие пути решения и как планировать в кризис?
Порядок формирования индивидуальных образовательных маршрутов на основе оценки по компетенциям.
Совершенствование взаимодействия с учебными центрами по выявленной потребности в обучении. Новые форматы работы, которые сэкономят ресурсы компании и повысят результат обучения.
Прогноз экономической целесообразности планируемых изменений. Примеры оценки эффективности достижения целей обучения.
Ответы на вопросы участников вебинара.
Автор и ведущий
ЩЕРБИНА Нина Александровна
Эксперт по технологиям развития персонала и работы с кадровым резервом, бизнес-тренер, психолог, практикующий консультант по HR-менеджменту.
Заместитель директора Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 1 день |
Стоимость | 0 |
Объём курса в акад. часах | 2 |
График занятий | 26 Мая 2020 с 10:00 до 12:00 |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Пять-пятьдесят пять
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Межотраслевой институт развития инновационных технологий Московского государственного технологического университета «Станкин»
г. Москва -
-
Центр бизнес-образования «Семинары Курсы Тренинги»
г. Москва -
-
Учебный Центр "Образование и Красота"
г. Москва-
Стоимость: 7260 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Оптимизация затрат на обучение и развитие персонала в кризисной ситуации