- Дополнительное образование в Москве →
- Эффективная работа с дебиторской задолженностью и взыскание долгов. Онлайн-трансляция
Эффективная работа с дебиторской задолженностью и взыскание долгов. Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10:00 до 17:30
В результате прохождения обучения участники будут знать, как не допустить возникновения просроченных долгов, как провести переговоры по формированию имиджа приоритетного поставщика, как выстраивать работу с клиентами, чтобы не «передавливать» клиента, как вести переговоры при возникновении стадии длительной задержки платежа, как вести переговоры при взыскании безнадежных долгов.
Семинар предназначен для: руководителей, коммерческих и финансовых директоров, руководителей и менеджеров отделов продаж, финансовых аналитиков, кредитных контролеров.
Цели семинара:
Систематизировать знания участников по управления дебиторской задолженностью, передать инструменты по профилактике и взысканию, как просроченных, так и безнадежных долгов.
В программе:
День 1.
Организация работы с дебиторской задолженностью и ведение переговоров о возврате долгов.
Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии.
- Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности?
- Какие службы должны участвовать в процессе управления задолженностью?
- Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов?
- Как контролировать уровень дебиторской задолженности?
Оценка платежеспособности.
- Как выделить в клиентской базе «группу риска»?
- Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения?
- Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.
- Как войти в число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги?
- Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками.
- Что делать за неделю до платежа?
Переговоры по возврату долгов.
- От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
- Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов.
Платеж не поступил.
- С кем контактировать по поводу оплаты.
- Особенности напоминания о просрочке платежа.
- Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
Длительная задержка оплаты.
- Как создать дискомфорт для должника.
- Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения.
- Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
- Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
- Как вернуть деньги и не "передавить" клиента.
Типы неплательщиков.
- Стратегии работы с разными типами должников.
- Приемлемые и неприемлемые методы работы.
Отказ клиента платить.
- Ультимативное требование к должнику.
- Переход к другим методам взыскания долга.
День 2.
Эффективное внесудебное взыскание проблемной задолженности.
- Классификация методик взыскания долгов: что есть кроме суда и переговоров?
- Отличие работы с проблемными долгами от управления дебиторской задолженностью.
- Различные подходы к взысканию долгов (юридические, экономические, коррупционные, переговорные) и их место в системе мер для обеспечения долговой безопасности.
- Коллекторство как внесудебное комплексное взыскание проблемных долгов.
- Характеристика корпоративного коллекторства, т.е. взыскания долгов организаций.
Планирование эффективных взысканий. Стратегия взыскания.
- Основной алгоритм планирования взыскания с учетом юридических и внесудебных методик.
- Системное описание долговой ситуации. Анализ систем, в которые включены оппоненты и поиск ключевых точек для воздействия.
- Моделирование поведения должника. Основные моменты для прогнозирования эффективности взыскания (почему не платят, могут ли погасить долго, чего хотели бы избежать и как могут сопротивляться).
- Письменная программа взыскания: секреты эффективности.
Тактика ведения взыскания.
- Точечное и публичное информационное воздействие в корпоративном коллекторстве.
- Особенности внесудебного воздействия на различные виды ключевых точек: партнеров, контрагентов, объединения предпринимателей, контролирующие органы.
- Техника использования информационных угроз: описание, демонстрация, реализация.
- Типовые документы расширенного претензионного порядка решения долговых споров (Уведомление о начале информационного (PR) сопровождения взыскания, письма контрагентам, ассоциациям и союзам, переписка с контролирующими органами, включая, ИФНС и т.д.).
- Публичное информационное воздействие (как подготовить и использовать пресс-релиз, основы общения со СМИ по поводу взыскания долгов).
- Публичные мероприятия в рамках программы взыскания.
- Типовые программы взыскания (по отраслям, ситуациям – «брошенные» компании, банкроты и т.д.).
Исполнительное производство.
- Основные условия эффективной работы по исполнению судебных решений: активная помощь судебным исполнителям, упрощение исполнения обязательств должником.
- Особенности сопровождения различных видов исполнительных действий.
- Информационное (PR) сопровождение исполнительного производства. Рейтинг приставов как способ мотивировать их к эффективной работе.
Автор и ведущий
Горбачев Максим Николаевич
Тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции, кандидат наук. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES Business/Продажи».
Жданухин Дмитрий Юрьевич
Кандидат юридических наук, генеральный директор Центра развития коллекторства и гуманитарно-правовых технологий.
Условия обучения
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
В стоимость занятий входит: методический материал.
По окончании обучения каждый участник получает Сертификат об участии в семинаре.
В результате прохождения обучения участники будут знать, как не допустить возникновения просроченных долгов, как провести переговоры по формированию имиджа приоритетного поставщика, как выстраивать работу с клиентами, чтобы не «передавливать» клиента, как вести переговоры при возникновении стадии длительной задержки платежа, как вести переговоры при взыскании безнадежных долгов.
Семинар предназначен для: руководителей, коммерческих и финансовых директоров, руководителей и менеджеров отделов продаж, финансовых аналитиков, кредитных контролеров.
Цели семинара:
Систематизировать знания участников по управления дебиторской задолженностью, передать инструменты по профилактике и взысканию, как просроченных, так и безнадежных долгов.
В программе:
День 1.
Организация работы с дебиторской задолженностью и ведение переговоров о возврате долгов.
Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии.
- Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности?
- Какие службы должны участвовать в процессе управления задолженностью?
- Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов?
- Как контролировать уровень дебиторской задолженности?
Оценка платежеспособности.
- Как выделить в клиентской базе «группу риска»?
- Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения?
- Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.
- Как войти в число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги?
- Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками.
- Что делать за неделю до платежа?
Переговоры по возврату долгов.
- От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
- Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов.
Платеж не поступил.
- С кем контактировать по поводу оплаты.
- Особенности напоминания о просрочке платежа.
- Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
Длительная задержка оплаты.
- Как создать дискомфорт для должника.
- Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения.
- Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
- Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
- Как вернуть деньги и не "передавить" клиента.
Типы неплательщиков.
- Стратегии работы с разными типами должников.
- Приемлемые и неприемлемые методы работы.
Отказ клиента платить.
- Ультимативное требование к должнику.
- Переход к другим методам взыскания долга.
День 2.
Эффективное внесудебное взыскание проблемной задолженности.
- Классификация методик взыскания долгов: что есть кроме суда и переговоров?
- Отличие работы с проблемными долгами от управления дебиторской задолженностью.
- Различные подходы к взысканию долгов (юридические, экономические, коррупционные, переговорные) и их место в системе мер для обеспечения долговой безопасности.
- Коллекторство как внесудебное комплексное взыскание проблемных долгов.
- Характеристика корпоративного коллекторства, т.е. взыскания долгов организаций.
Планирование эффективных взысканий. Стратегия взыскания.
- Основной алгоритм планирования взыскания с учетом юридических и внесудебных методик.
- Системное описание долговой ситуации. Анализ систем, в которые включены оппоненты и поиск ключевых точек для воздействия.
- Моделирование поведения должника. Основные моменты для прогнозирования эффективности взыскания (почему не платят, могут ли погасить долго, чего хотели бы избежать и как могут сопротивляться).
- Письменная программа взыскания: секреты эффективности.
Тактика ведения взыскания.
- Точечное и публичное информационное воздействие в корпоративном коллекторстве.
- Особенности внесудебного воздействия на различные виды ключевых точек: партнеров, контрагентов, объединения предпринимателей, контролирующие органы.
- Техника использования информационных угроз: описание, демонстрация, реализация.
- Типовые документы расширенного претензионного порядка решения долговых споров (Уведомление о начале информационного (PR) сопровождения взыскания, письма контрагентам, ассоциациям и союзам, переписка с контролирующими органами, включая, ИФНС и т.д.).
- Публичное информационное воздействие (как подготовить и использовать пресс-релиз, основы общения со СМИ по поводу взыскания долгов).
- Публичные мероприятия в рамках программы взыскания.
- Типовые программы взыскания (по отраслям, ситуациям – «брошенные» компании, банкроты и т.д.).
Исполнительное производство.
- Основные условия эффективной работы по исполнению судебных решений: активная помощь судебным исполнителям, упрощение исполнения обязательств должником.
- Особенности сопровождения различных видов исполнительных действий.
- Информационное (PR) сопровождение исполнительного производства. Рейтинг приставов как способ мотивировать их к эффективной работе.
Автор и ведущий
Горбачев Максим Николаевич
Тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции, кандидат наук. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES Business/Продажи».
Жданухин Дмитрий Юрьевич
Кандидат юридических наук, генеральный директор Центра развития коллекторства и гуманитарно-правовых технологий.
Условия обучения
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
В стоимость занятий входит: методический материал.
По окончании обучения каждый участник получает Сертификат об участии в семинаре.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Продажи, Безопасность |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 29600 |
Объём курса в акад. часах | 16 |
График занятий | 21-22 Февраля 2022 с 10:00 до 17:30, 24-25 Ноября 2022 с 10:00 до 17:30 |
Выдаваемый документ | Сертификат об участии в семинаре |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 9 часовСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Центр современного обучения персонала
г. Москва -
-
Консалтинговый центр
г. Москва-
Продолжительность: 2 неделиСтоимость: 17900 руб.
Есть представитель -
-
Учебный центр SRC
г. Москва-
Продолжительность: 4 дняСтоимость: 36400 руб.
-
-
Университет «Синергия»
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Эффективная работа с дебиторской задолженностью и взыскание долгов. Онлайн-трансляция