Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Главный энергетик. Управление службой главного энергетика. Онлайн-трансляция
Главный энергетик является важным участником команды управления производством. Целью семинара является формирование у участников понимания современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений. Изучение наиболее результативных способов повышения эффективности работы службы.

Для кого предназначен

Руководителей предприятий, главных энергетиков предприятий, их заместителей; руководители, включённые в кадровый резерв, ключевые специалисты службы главного энергетика.

Цели курса:

Изучить с участниками современные методы организации энергетической службы, лучшие мировые практики энергетических служб, сформировать у главных энергетиков предприятий новые современные эффективные компетенции в управлении одной из важнейших служб предприятия, что позволит соответствовать главным энергетикам самым строгим предъявляемым к ним требованиям.

В программе:

Как работают энергетические службы в компаниях – мировых лидерах.

- Цели создания службы главного энергетика.
- Современный взгляд на пользу, которую энергетическая служба приносит предприятию.
- Каких результатов должна достигать энергетическая служба.
- Вклад энергетической службы в экономику предприятия.
- Методы оценки работы энергетической службы.
- Взгляд руководителей компаний мировых лидеров на роль энергетической службы (ЭС).
- Стратегии, цели, функционал, бизнес-процессы ЭС в компаниях-мировых лидерах.

Оперативное управление энергетической службой.

- Энергетическая служба в структуре предприятия.
- Организация взаимодействия с вышестоящими руководителями.
- Взаимодействие с производственными подразделениями, другими службами предприятия.
- Управление бизнес-процессами энергетической службы.
- Создание единой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования энергетической службы.
- Ключевые показатели эффективности энергетической службы.

Практикум: Разработка KPI энергетической службы завода, торгового предприятия, предприятия услуг (в зависимости от специфики предприятия участников семинара).
Стратегическое управление энергетической службой.

- Стратегическое управление компанией.
- Стратегическое управление энергетической службой.
- Взаимосвязь стратегического управления компанией и ЭС.
- Реализация стратегий в текущей работе ЭС.

Внутрифирменные стандарты работы энергетической службы.

- Что и как нужно стандартизировать в ЭС.
- Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов.
- Что влияет на соблюдение корпоративных стандартов.
- Вовлечение персонала службы в соблюдение стандартов.

Практикум: Разработка оптимальной структуры ЭС, внутрифирменных стандартов бизнес-процессов энергетической службы.
Главный энергетик предприятия: профессиональные и управленческие навыки.

- Базовые компетенции главного энергетика предприятия.
- Развитие компетенций главного энергетика.
- Ключевые показатели работы главного энергетика.
- Повышение значения главного энергетика в глазах руководства предприятия.
- Усиление личной власти главного энергетика на персонал энергетической службы.

Практикум: Разработка методики усиления власти и влияния на персонал, повышения личного авторитета перед руководством предприятия.
Управление персоналом энергетической службы.

- Базовые компетенции персонала ЭС.
- Набор, ввод в должность, оценка, аттестация, управление карьерой персонала.
- Обучение, развитие, мотивация, активизация персонала.

Развитие энергетической службы.

- Стратегии развития энергетической службы.
- Процессы и результаты развития.
- Оценка результатов развития.

Максимизация вклада энергетической службы в экономику компании.

- Содержание вклада энергетической службы в экономику предприятия.
- Методы повышения вклада ЭС в экономику предприятия.
- Вовлечение персонала в повышение вклада ЭС в экономику предприятия.

Практикум: Разработка видения, методов построения и управления высокоэффективной энергетической службой предприятия.
Повышение качества работы главного энергетика предприятия.

- Типичные ошибки в работе главного энергетика и энергетической службы.
- Подводные камни в работе энергетической службы.
- Красные кнопки в работе ЭС.
- Ключевые факторы успеха в работе главного энергетика предприятия и его службы.

Нормативно-правовая база теплоснабжения.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О теплоснабжении" Постановление Правительства РФ №1221 от 31 декабря 2009 года «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, …». Федеральный Закон № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 г. «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности …».
Энергоэффективные технологии.
Открытая и закрытая схемы теплоснабжения.
Применение трубопроводов в ППУ изоляции.
Совместная работа водотрубных и газотрубных котлов.
Возобновляемые источники энергии. Рациональные схемы генерации.
Когенерация, тригенерация. Организация централизованных систем холодоснабжения.
Оценка эффективности инвестиционных проектов.
Договорные отношения с теплоснабжающими организациями.
Оспаривание тарифов. Судебная практика.
Реконструкция объектов.
Внесение заказчиком изменений в проектную документацию без проведения государственной экспертизы.
Постановление Правительства РФ №1221 от 31 декабря 2009 года «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд». Федеральный Закон № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 г. «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Автор и ведущий

Спикер 1

Заместитель начальника Управления по технологическому проектированию объектов теплоэнергетики.

Спикер 2

Вице-президент Национальной ассоциации топ-менеджеров высшей квалификации. Учредитель и научный руководитель Санкт-Петербургской академии топ-менеджмента. Генеральный директор группы заводов. Кандидат экономических наук, доктор бизнес администрирования. Бизнес-консультант, руководитель проектов развития предприятий. Автор книг, научных работ, публикаций в профессиональных изданиях.

Условия обучения

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметПромышленность и производство
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияДистанционная
Продолжительность обучения3 дня
Стоимость36800
Объём курса в акад. часах24
График занятий22-24 Марта 2022 с 10:00 до 17:30, 15-17 Ноября 2022 с 10:00 до 17:30
Выдаваемый документПо итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»