Проведение ассессмент-центров своими силами. Передача технологий: упражнения, тесты, кейсы. Онлайн-трансляция / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Проведение ассессмент-центров своими силами. Передача технологий: упражнения, тесты, кейсы. Онлайн-трансляция

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Ассессмент-центр – это сложный инструмент, позволяющий максимально точно прогнозировать эффективность деятельности сотрудников в тех или иных рабочих ситуациях. Ассессмент в разы дешевле проводить собственными силами, но при этом важна каждая мелочь в соблюдении алгоритма его подготовки и проведения этого мероприятия. В ходе обучения слушатели получат методические инструкции по проведению каждого из этапов ассессмента. Цель семинара Возможность изучить алгоритм проведения ассессмент-центра, определить функции и ответственность каждого из участников оценочной группы, а самое главное – получить набор методик для самостоятельного использования. В программе семинара День 1. Ассессмент – это эффективно, удобно и универсально. Практические задачи, которые решает ассессмент-центр: подбор, обучение и развитие, продвижение и управление карьерой, мотивирование. Виды ассессмента, применяемые в практике российских компаний: групповые ассессменты в регулярном менеджменте, ассессменты в формате управленческих турниров и персональные ассессменты. Сомнения и подводные камни. Как минусы обратить в плюсы. - Возможности сотрудников и так известны. - Долго и дорого. - Высокий уровень компетенции экспертов. - Сопротивление сотрудников. Этапы внедрения ассессмента в систему управления персоналом компании. - Принятие решения по проведению оценки и разработка модели компетенций. Пример компетенций по кластерам (корпоративные, управленческие, профессионально-технические, компетенции личной эффективности). - Выбор методов оценки. - Разработка игр и упражнений для проведения ассессмента. - Проведение обратной связи по результатам ассессмента. - Обязательное обучение и развитие персонала по результатам оценки – составление годового плана корпоративного обучения. - Введение ассессмента в компании как корпоративного стандарта на регулярной основе. Разработка положения об оценке персонала. Обоснование целесообразности создания ассессмент центра на базе своей компании. - Время. - Трудозатраты. - Финансовые затраты. - Ожидаемый эффект. Практикум: - Разработка фрагмента модели компетенций для определенной должности. - Подбор заданий и упражнений для ассессмента этих компетенций. - Формирование плана и бюджета обучения. День 2. Технология проведения и методические рекомендации. Как обеспечить основные принципы проведения ассессмент-центра: объективность, конфиденциальность и эмоциональная безопасность. Инструкция по подготовке ассессмент-центра. - Уточнение задач как залог эффективности применения полученной в результате информации. - Регламентация деятельности группы оценки. Принципы подбора администратора, наблюдателей и участников ролевых игр, распределение их функций и ответственности, определение алгоритма действий. - Подготовка сценария ассессмент-центра. Подбор методик, используемых для оценки, формирование оптимальной батареи методик. - Правила и особенности проведения ролевых игр, индивидуальных и групповых упражнений, тестов, кейсов, интервью. Примеры игр с описанием. - Подготовка администратора, наблюдателей и участников игр. Правила поведения, определение ключевых моментов в работе. - Подготовка сотрудников к проведению ассессмент-центра. «Продажа» идеи проведения, снятие напряженности, создание «горячей линии». Практикум: - Формирование сценария ассессмент-центра для определенной модели компетенций. - Практикум проведения самых сложных упражнения ассессмента. - Практикум работы оценщиков (работа с чек-листами). День 3. Проведение ассессмент-центра. - Методы установления контакта группы оценщиков с группой оцениваемых. - Распределение ролей в группе оцениваемых. Динамика работы группы. Методы поддержания работоспособности группы на протяжении всего мероприятия. - Блокирующие роли в деятельности группы. Работа с сопротивлением группы и отдельными «трудными» участниками. - Эффективное администрирование работы ассессмент-центра. Обработка результатов ассессмент-центра. - Анализ оценок, полученных по результатам мероприятия. Интеграция данных. - Обратная связь с кандидатами. - Подготовка сводного отчета по результатам ассессмент-центра. - В программу включено большое количество практических упражнений и кейсов. Практикум: - Практикум поддержания активности группы. - Практикум взаимодействия со сложными участниками группы. - Подготовка и подача обратной связи каждому участнику. Результат посещения семинара освоите пошагово методику проведения центра оценки; научитесь обоснованно выбирать методики, необходимые для оценки по выбранным критериям; получите навыки разработки и проведения упражнений и ролевых игр, соответствующих специфике бизнеса вашей компании; сформируете навыки подготовки и проведения оценочных сессий, анализа и интерпретации полученных результатов. Для кого предназначен семинар Менеджеров по персоналу, специалистов по обучению и оценке, для руководителей подразделений, сотрудники которых будут проходить оценку. Метод ведения Онлайн-трансляция Раздаточные материалы Методический материал. Документ по окончанию семинара Сертификат об участии в семинаре. Ведущие семинара Цюрупа Ирина Олеговна Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
1600
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва