Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Проведение ассессмент-центров своими силами. Передача технологий: упражнения, тесты, кейсы. Онлайн-трансляция
Ассессмент-центр – это сложный инструмент, позволяющий максимально точно прогнозировать эффективность деятельности сотрудников в тех или иных рабочих ситуациях. Ассессмент в разы дешевле проводить собственными силами, но при этом важна каждая мелочь в соблюдении алгоритма его подготовки и проведения этого мероприятия.

В ходе обучения слушатели получат методические инструкции по проведению каждого из этапов ассессмента.

Цель семинара
Возможность изучить алгоритм проведения ассессмент-центра, определить функции и ответственность каждого из участников оценочной группы, а самое главное – получить набор методик для самостоятельного использования.

В программе семинара

День 1.
Ассессмент – это эффективно, удобно и универсально.
Практические задачи, которые решает ассессмент-центр: подбор, обучение и развитие, продвижение и управление карьерой, мотивирование.
Виды ассессмента, применяемые в практике российских компаний: групповые ассессменты в регулярном менеджменте, ассессменты в формате управленческих турниров и персональные ассессменты.
Сомнения и подводные камни. Как минусы обратить в плюсы.

- Возможности сотрудников и так известны.
- Долго и дорого.
- Высокий уровень компетенции экспертов.
- Сопротивление сотрудников.

Этапы внедрения ассессмента в систему управления персоналом компании.

- Принятие решения по проведению оценки и разработка модели компетенций. Пример компетенций по кластерам (корпоративные, управленческие, профессионально-технические, компетенции личной эффективности).
- Выбор методов оценки.
- Разработка игр и упражнений для проведения ассессмента.
- Проведение обратной связи по результатам ассессмента.
- Обязательное обучение и развитие персонала по результатам оценки – составление годового плана корпоративного обучения.
- Введение ассессмента в компании как корпоративного стандарта на регулярной основе. Разработка положения об оценке персонала.

Обоснование целесообразности создания ассессмент центра на базе своей компании.

- Время.
- Трудозатраты.
- Финансовые затраты.
- Ожидаемый эффект.

Практикум:

- Разработка фрагмента модели компетенций для определенной должности.
- Подбор заданий и упражнений для ассессмента этих компетенций.
- Формирование плана и бюджета обучения.

День 2.
Технология проведения и методические рекомендации.
Как обеспечить основные принципы проведения ассессмент-центра: объективность, конфиденциальность и эмоциональная безопасность.
Инструкция по подготовке ассессмент-центра.

- Уточнение задач как залог эффективности применения полученной в результате информации.
- Регламентация деятельности группы оценки. Принципы подбора администратора, наблюдателей и участников ролевых игр, распределение их функций и ответственности, определение алгоритма действий.
- Подготовка сценария ассессмент-центра. Подбор методик, используемых для оценки, формирование оптимальной батареи методик.
- Правила и особенности проведения ролевых игр, индивидуальных и групповых упражнений, тестов, кейсов, интервью. Примеры игр с описанием.
- Подготовка администратора, наблюдателей и участников игр. Правила поведения, определение ключевых моментов в работе.
- Подготовка сотрудников к проведению ассессмент-центра. «Продажа» идеи проведения, снятие напряженности, создание «горячей линии».

Практикум:

- Формирование сценария ассессмент-центра для определенной модели компетенций.
- Практикум проведения самых сложных упражнения ассессмента.
- Практикум работы оценщиков (работа с чек-листами).

День 3.
Проведение ассессмент-центра.

- Методы установления контакта группы оценщиков с группой оцениваемых.
- Распределение ролей в группе оцениваемых. Динамика работы группы. Методы поддержания работоспособности группы на протяжении всего мероприятия.
- Блокирующие роли в деятельности группы. Работа с сопротивлением группы и отдельными «трудными» участниками.
- Эффективное администрирование работы ассессмент-центра.

Обработка результатов ассессмент-центра.

- Анализ оценок, полученных по результатам мероприятия. Интеграция данных.
- Обратная связь с кандидатами.
- Подготовка сводного отчета по результатам ассессмент-центра.
- В программу включено большое количество практических упражнений и кейсов.

Практикум:

- Практикум поддержания активности группы.
- Практикум взаимодействия со сложными участниками группы.
- Подготовка и подача обратной связи каждому участнику.

Результат посещения семинара

освоите пошагово методику проведения центра оценки;
научитесь обоснованно выбирать методики, необходимые для оценки по выбранным критериям;
получите навыки разработки и проведения упражнений и ролевых игр, соответствующих специфике бизнеса вашей компании;
сформируете навыки подготовки и проведения оценочных сессий, анализа и интерпретации полученных результатов.

Для кого предназначен семинар
Менеджеров по персоналу, специалистов по обучению и оценке, для руководителей подразделений, сотрудники которых будут проходить оценку.

Метод ведения
Онлайн-трансляция

Раздаточные материалы
Методический материал.

Документ по окончанию семинара
Сертификат об участии в семинаре.

Ведущие семинара
Цюрупа Ирина Олеговна
Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметУправление человеческими ресурсами
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияДистанционная
Продолжительность обучения3 дня
Стоимость35800
Объём курса в акад. часах24
График занятий
Выдаваемый документСертификат об участии в семинаре.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»