Экономика здравоохранения 2020. Онлайн-трансляция / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Экономика здравоохранения 2020. Онлайн-трансляция

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В программе курса будут рассмотрены вопросы, связанные с формированием и совершенствованием системы управления учреждением здравоохранения, стратегического планирования, а также вопросы правового регулирования в здравоохранении. Все вопросы рассматриваются на конкретных примерах, с разбором кейсов. Цели курса: Получить знания, умения и навыки в области формирования и совершенствования эффективной системы управления учреждением здравоохранения. Получить знания, умения и навыки стратегического планирования и управления учреждением здравоохранения. Обсудить актуальные вопросы управления экономическими процессами в учреждениях здравоохранения в современных условиях. Особенности программы В результате обучения участники: Ознакомятся с вопросами экономической эффективности медицинских организаций. Изучат вопросы инвестирования и предпринимательства в здравоохранении. Рассмотрят основы экономики в здравоохранении. Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы медицинской организации. Получат знания по маркетингу в медицинских организациях. Познакомятся с актуальными вопросами правового регулирования медицинской деятельности. Научатся применять изученные методики на практике. Для кого предназначен Руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб. В программе: День 1. Экономика здравоохранение: современные тенденции. - Экономическая, медицинская и социальная эффективность. - Системы оценки качества, доступности и эффективности медицинской помощи. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности учреждений здравоохранения. - Экономика здравоохранения: тенденции развития, характеристики и показатели состояния. - Информатизация в здравоохранении: направления и подходы; основные характеристики информационных систем для медицинских организаций. ЕГИСЗ. Телемедицина. - Финансирование системы здравоохранения: источники, принципы и схема распределения. - Система ОМС: принципы построения, тенденции и ключевые характеристики. День 2. Инвестирование и предпринимательство в здравоохранении. - Инвестирование в здравоохранении: особенности и показатели эффективности. - Концессия, ГЧП в здравоохранении: признаки, формы. - Особенности реализации проектов ГЧП: возможности и сложности реализации. - Оценка медицинского бизнеса со стороны инвесторов. - Лизинг: особенности реализации для медицины. - Аутсорсинг и инсорсинг в здравоохранении. Управление медицинской организацией: экономические аспекты. - Разработка стратегии развития: особенности и ключевые моменты. - Функции и методы управления. - Бюджетирование. Контроль поступления денежных средств и платежей. Распределение затрат по местам возникновения (центрам ответственности). - Планирование доходов в зависимости от источников финансирования, форм и условий оплаты и пр. - Анализ финансовых результатов деятельности организации по системе ключевых показателей. Управление денежными потоками и планирование финансового цикла. - Методы управления финансами учреждения. Резервы для снижения затрат (оценка экономии). Рекомендуемая рентабельность. - Критерии управления эффективностью деятельности. - Финансовые риски и способы их оценки. Карта рисков. - Типичные ошибки неэффективного расходования и нецелевого использования средств. - Методы расчета и контроля цен. Договорная цена и калькуляция услуг. Расчет оптимальной цены. Точка безубыточности. Различные подходы к построению ценовой стратегии. Ценовая политика: регламент и методики. День 3. Маркетинг в здравоохранении. - Маркетинг в здравоохранении: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок. - Составляющие маркетинговой деятельности: анализ рынка (ситуационный анализ), разработка маркетингового комплекса, осуществление маркетинговой деятельности и др. - Основные цели маркетинговой деятельности в здравоохранении: расширение объема продаж и рынков сбыта, увеличение занимаемой доли на рынке, рост прибыли и др. - Практическое применение принципов маркетинга в здравоохранении: тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственного решения, создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса, воздействие на рынок, на потребителя с помощью всех доступных средств и, прежде всего, рекламы. - Управление маркетингом – управление спросом. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. День 4. Правовое регулирование здравоохранения. - Правовое регулирование медицинской деятельности. Обзор действующего законодательства с судебной практикой. - Особенности обеспечения медицинской деятельности. - Проверки медицинских организаций. - Особенности локального документооборота в медицинских организациях. - Юридическая ответственность в здравоохранении. - Обзор судебной практики и случаев. - Типичные ошибки медицинских организаций с позиции юриста. - Правовые аспекты продвижения медицинских организаций. - Особенности применения судебных решений в медицинских организациях. - Алгоритмы работы при возникновении спорных ситуаций с позиции юриста. Автор и ведущий Герман Любовь Анатольевна Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр. Макшеева Марина Леонидовна Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер. Условия обучения При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%. Что входит в стоимость Методический материал. Документ по окончании обучения По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
53390
Продолжительность: 12 месяцев
г. Москва
30000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
218400
Продолжительность: 1 год
г. Москва