- Дополнительное образование в Москве →
- Специалист по кадровому делопроизводству. Дистанционный курс
Специалист по кадровому делопроизводству. Дистанционный курс
Целью программы переподготовки является получение новой квалификации «Специалист по кадровому делопроизводству» и системных знании в области обеспечения эффективного документационного обеспечения системы управления персоналом в организации.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом Специалист по управлению персоналом 07.003.
Цель курса повышения квалификации
Совершенствование профессиональных навыков в области кадрового документооборота; повышение личной эффективности и коммуникативных навыков; освоение основных современных принципов кадрового делопроизводства; получение навыков ведения кадрового учета.
В программе курса повышения квалификации
Модуль 1. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу.
- Обработка и анализ поступающей документации по персоналу.
- Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной).
- Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу.
- Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности.
- Работа с базами данных и информационными системами.
- Порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам.
- Основы трудового законодательства.
- Законодательство Российской Федерации о персональных данных.
- Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу.
Модуль 2. Ведение документации по учету и движению кадров.
- Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала.
- Система движения документов по персоналу.
- Сбор и проверка личных документов работников.
- Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках.
- Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности.
- Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации.
- Ведение учета рабочего времени работников.
- Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив.
- Разработка проектов кадровых документов.
- Специализированные информационные системы и базы данных по ведению учета и движению персонала.
Модуль 3. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров.
- Организация документооборота по учету и движению кадров.
- Постановка на учет организации в государственных органах.
- Подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов.
- Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу.
- Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок ведения документации по учету и движению персонала.
Модуль 4. Этика делового общения.
- Психологическая культура делового общения. Основные принципы построения успешного межличностного общения.
- Общепринятые нормы культуры в деловом мире. Особенности делового общения. Деловой этикет, его основные принципы.
- Этикет общения по телефону. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
Результат посещения курса повышения квалификации
Планируемые результаты обучения:
совершенствование процессов ведения организационной и распорядительной документации по персоналу;
повышение эффективности работы по регистрации, учету и хранению кадровой документации;
системные знания в области основ трудового права;
практические навыки по расчету стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам;
освоение методик администрирования процессов кадрового учета.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Менеджеров по персоналу, специалистов по кадрам, cспециалистов по кадровому делопроизводству, cспециалистов по документационному обеспечению работы с персоналом, специалистов по персоналу, инспекторов по кадрам.
Метод ведения
Программа профессиональной переподготовки, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.
Продолжительность обучения по программе составляет 260 академических часов.
Срок обучения — 9 недель.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о дополнительном профессиональном образовании. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
В рамках программы переподготовки слушатели получат доступ к системе электронных образовательных ресурсов, включающей презентации материала, нормативную базу, практические задания с разбором решений, видеолекции, тесты, примеры и образцы документов, учебно-методические материалы.
Формы аттестации: опрос, защита результатов стажировки, решение заданий (кейсов). Итоговая аттестация: тестирование, подготовка и защита аттестационной работы. Аттестация включает очную консультацию и собеседование с преподавателем в Москве либо консультацию и собеседование с преподавателем по скайпу (телефону, видеоконференцсвязи) без приезда в Учебный центр.
Раздаточные материалы
Методический материал.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности по кадровому делопроизводству в организации (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
По окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности по кадровому делопроизводству в организации.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом Специалист по управлению персоналом 07.003.
Цель курса повышения квалификации
Совершенствование профессиональных навыков в области кадрового документооборота; повышение личной эффективности и коммуникативных навыков; освоение основных современных принципов кадрового делопроизводства; получение навыков ведения кадрового учета.
В программе курса повышения квалификации
Модуль 1. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу.
- Обработка и анализ поступающей документации по персоналу.
- Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной).
- Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу.
- Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности.
- Работа с базами данных и информационными системами.
- Порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам.
- Основы трудового законодательства.
- Законодательство Российской Федерации о персональных данных.
- Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу.
Модуль 2. Ведение документации по учету и движению кадров.
- Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала.
- Система движения документов по персоналу.
- Сбор и проверка личных документов работников.
- Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках.
- Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности.
- Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации.
- Ведение учета рабочего времени работников.
- Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив.
- Разработка проектов кадровых документов.
- Специализированные информационные системы и базы данных по ведению учета и движению персонала.
Модуль 3. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров.
- Организация документооборота по учету и движению кадров.
- Постановка на учет организации в государственных органах.
- Подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов.
- Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу.
- Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок ведения документации по учету и движению персонала.
Модуль 4. Этика делового общения.
- Психологическая культура делового общения. Основные принципы построения успешного межличностного общения.
- Общепринятые нормы культуры в деловом мире. Особенности делового общения. Деловой этикет, его основные принципы.
- Этикет общения по телефону. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
Результат посещения курса повышения квалификации
Планируемые результаты обучения:
совершенствование процессов ведения организационной и распорядительной документации по персоналу;
повышение эффективности работы по регистрации, учету и хранению кадровой документации;
системные знания в области основ трудового права;
практические навыки по расчету стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам;
освоение методик администрирования процессов кадрового учета.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Менеджеров по персоналу, специалистов по кадрам, cспециалистов по кадровому делопроизводству, cспециалистов по документационному обеспечению работы с персоналом, специалистов по персоналу, инспекторов по кадрам.
Метод ведения
Программа профессиональной переподготовки, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.
Продолжительность обучения по программе составляет 260 академических часов.
Срок обучения — 9 недель.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о дополнительном профессиональном образовании. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
В рамках программы переподготовки слушатели получат доступ к системе электронных образовательных ресурсов, включающей презентации материала, нормативную базу, практические задания с разбором решений, видеолекции, тесты, примеры и образцы документов, учебно-методические материалы.
Формы аттестации: опрос, защита результатов стажировки, решение заданий (кейсов). Итоговая аттестация: тестирование, подготовка и защита аттестационной работы. Аттестация включает очную консультацию и собеседование с преподавателем в Москве либо консультацию и собеседование с преподавателем по скайпу (телефону, видеоконференцсвязи) без приезда в Учебный центр.
Раздаточные материалы
Методический материал.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности по кадровому делопроизводству в организации (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
По окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности по кадровому делопроизводству в организации.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 9 недель |
Стоимость | 14800 |
Объём курса в акад. часах | 260 |
График занятий | обучение начинается после оформления договора с момента оплаты |
Выдаваемый документ | По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности по кадровому делопроизводству в организации (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы). |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Открытый Институт Делового Администрирования
г. Москва -
-
Институт менеджмента и маркетинга Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. Москва -
-
Высшая школа корпоративного управления Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. Москва-
Стоимость: 25000 руб.
Есть представитель -
-
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы. Учебно-методический центр Taxmasters
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Специалист по кадровому делопроизводству. Дистанционный курс