Профессиональные компетенции секретаря и помощника руководителя. Дистанционный курс / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Профессиональные компетенции секретаря и помощника руководителя. Дистанционный курс

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для соответствия должности секретаря и помощника руководителя, системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя. Преимущества данного курса: В ходе дистанционного курса участники получат: компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции «Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации»; системные знания в области разработки локальных нормативных актов, составления и оформления управленческой документации, практические сведения по организации работы с документами и обеспечения руководителя информацией; практические знания по вопросам организации исполнения решений руководителя, организации деловых контактов и протокольных мероприятий. Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (регистрационный номер 447, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.06.2020 №333-н). В программе курса повышения квалификации Модуль 1. Информационно-коммуникационная поддержка руководителя. Организация деловых контактов и протокольных мероприятий. - Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя. - Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем. - Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов. - Подготовка презентаций по указанию руководителя. - Подготовка и проведение пресс-конференция руководителя. - Встреча участников переговоров, обеспечение их информационными материалами, ведение записей переговоров. - оставлять план поездки руководителя. - Как работать в режиме многозадачности или с большим объемом информации. Организация телефонных переговоров руководителя. - Ведение базы телефонных контактов руководителя. - Соединение руководителя с конкретными абонентами. - Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя. - Регистрация поступающих в приемную телефонных звонков. - Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону. - Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций. Организация командировок руководителя. - Порядок подготовки и проведения командировок. - Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя. - Оформлять авансовые отчеты руководителя. - Обработка документов и материалов по результатам поездки руководителя. - Обеспечение работы офиса во время отсутствия руководителя. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий. - Комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению совещаний и переговоров, в том числе международных. - Правила ведения, подготовки и оформления протокола и других документов, создаваемых в процессе подготовки конферентного мероприятия. - Составление сметы расходов. - Основы написания речей и докладов руководителя. Модуль 2. Административно-документационная поддержка руководителя. Организация исполнения решений, контроля исполнения поручений руководителя. - Общие требования к срокам исполнения документов и контрольным функциям службы документационного обеспечения. - Принципы, способы информирования сотрудников. - Управленческая структура организации, руководство организации, образцы подписей руководящих сотрудников, круг их полномочий и ограничения их зон ответственности. - Инструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедур. Организация работы с документами в приемной. - Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов. - Подготовка документов для рассмотрения руководителем. - Учет документов, поступающих на имя руководителя. - Организация доставки документов исполнителям. - Создание и ведение базы данных документов руководителя. - Ведение информационно-справочной работы. - Контроль исполнения документов и поручений руководителя. - Критерии систематизации информации для создания баз данных. Формирование и использование баз данных в организации. Модуль 3. Организационно-административная поддержка деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами. - Информирование работников организации о решениях руководителя. Организация обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации. - Оповещение работников о предстоящих мероприятиях. - Организация встреч трудового коллектива с руководством. - Информирование руководителя об обращениях сотрудников по рабочим и личным вопросам. Обеспечение руководителя информацией. - Сбор и переработка информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. - Проверка достоверности, полноты и непротиворечивости данных, исключение дублирования информации. - Предоставление данных в едином и удобном для восприятия формате. Организация исполнения решений руководителя. - Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя. - Координация деятельности по исполнению решений руководителя. - Контроль исполнения решений руководителя. - Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя. Для кого предназначен курс повышения квалификации Секретарей, референтов, персональных секретарей, секретарей службы ресепшн, помощников руководителя, служащих, занятых приемом и информированием посетителей. Метод ведения Курс повышения квалификации, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий. Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек. Продолжительность изучения курса составляет 72 академических часа. Срок обучения — 3 недели. Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты. Раздаточные материалы Методический материал. Документ по окончанию курса повышения квалификации По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования в объеме 72 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
7000
Продолжительность: 1-2 месяца
г. Москва