Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Профессиональные компетенции секретаря и помощника руководителя. Дистанционный курс
В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для соответствия должности секретаря и помощника руководителя, системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.

Преимущества данного курса:
В ходе дистанционного курса участники получат:

компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции «Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации»;
системные знания в области разработки локальных нормативных актов, составления и оформления управленческой документации, практические сведения по организации работы с документами и обеспечения руководителя информацией;
практические знания по вопросам организации исполнения решений руководителя, организации деловых контактов и протокольных мероприятий.
Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (регистрационный номер 447, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.06.2020 №333-н).

В программе курса повышения квалификации

Модуль 1. Информационно-коммуникационная поддержка руководителя.
Организация деловых контактов и протокольных мероприятий.

- Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя.
- Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем.
- Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов.
- Подготовка презентаций по указанию руководителя.
- Подготовка и проведение пресс-конференция руководителя.
- Встреча участников переговоров, обеспечение их информационными материалами, ведение записей переговоров.
- оставлять план поездки руководителя.
- Как работать в режиме многозадачности или с большим объемом информации.

Организация телефонных переговоров руководителя.

- Ведение базы телефонных контактов руководителя.
- Соединение руководителя с конкретными абонентами.
- Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя.
- Регистрация поступающих в приемную телефонных звонков.
- Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону.
- Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций.

Организация командировок руководителя.

- Порядок подготовки и проведения командировок.
- Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя.
- Оформлять авансовые отчеты руководителя.
- Обработка документов и материалов по результатам поездки руководителя.
- Обеспечение работы офиса во время отсутствия руководителя.

Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий.

- Комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению совещаний и переговоров, в том числе международных.
- Правила ведения, подготовки и оформления протокола и других документов, создаваемых в процессе подготовки конферентного мероприятия.
- Составление сметы расходов.
- Основы написания речей и докладов руководителя.

Модуль 2. Административно-документационная поддержка руководителя.
Организация исполнения решений, контроля исполнения поручений руководителя.

- Общие требования к срокам исполнения документов и контрольным функциям службы документационного обеспечения.
- Принципы, способы информирования сотрудников.
- Управленческая структура организации, руководство организации, образцы подписей руководящих сотрудников, круг их полномочий и ограничения их зон ответственности.
- Инструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедур.

Организация работы с документами в приемной.

- Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов.
- Подготовка документов для рассмотрения руководителем.
- Учет документов, поступающих на имя руководителя.
- Организация доставки документов исполнителям.
- Создание и ведение базы данных документов руководителя.
- Ведение информационно-справочной работы.
- Контроль исполнения документов и поручений руководителя.
- Критерии систематизации информации для создания баз данных. Формирование и использование баз данных в организации.

Модуль 3. Организационно-административная поддержка деятельности руководителя.
Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами.

- Информирование работников организации о решениях руководителя. Организация обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации.
- Оповещение работников о предстоящих мероприятиях.
- Организация встреч трудового коллектива с руководством.
- Информирование руководителя об обращениях сотрудников по рабочим и личным вопросам.

Обеспечение руководителя информацией.

- Сбор и переработка информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
- Проверка достоверности, полноты и непротиворечивости данных, исключение дублирования информации.
- Предоставление данных в едином и удобном для восприятия формате.

Организация исполнения решений руководителя.

- Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя.
- Координация деятельности по исполнению решений руководителя.
- Контроль исполнения решений руководителя.
- Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя.

Для кого предназначен курс повышения квалификации
Секретарей, референтов, персональных секретарей, секретарей службы ресепшн, помощников руководителя, служащих, занятых приемом и информированием посетителей.

Метод ведения
Курс повышения квалификации, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.

Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

Продолжительность изучения курса составляет 72 академических часа.

Срок обучения — 3 недели.

Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.

Раздаточные материалы
Методический материал.

Документ по окончанию курса повышения квалификации
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования в объеме 72 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметГосударственное и муниципальное управление
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияДистанционная
Продолжительность обучения3 недели
Стоимость8900
Объём курса в акад. часах72
График занятийобучение начинается после оформления договора с момента оплаты
Выдаваемый документПо итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования в объеме 72 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»