- Дополнительное образование в Москве →
- Наставничество, коучинг, менторство
Наставничество, коучинг, менторство
Тренинг в Москве
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Умение передавать навыки, растить смену, помогать развиваться другим - это ключевой Soft skill будущего. Тренинг раскрывает особенности и инструменты каждого стиля обучения и развития, помогает понять, к каким сотрудникам и в каком случае применять соответствующий стиль управления.
Тренинг даст возможность участникам увидеть взаимосвязи между развитием других и достижением личных целей, наличием личной команды и эффективностью работы, узнать методы и особенности развития взрослых людей, понять разницу между разными стилями обучения и развития, сформировать свой собственный план развития в этом направлении.
Цель тренинга
Познакомить с практическими инструментами наставничества, коучинга, менторства для эффективного управления развитием сотрудников.
В программе тренинга
День 1.
Системный подход навыку развития себя и других.
- Почему навык развития себя и других является навыком будущего: скорость изменений, длительность профессиональной жизни, развитие networking, развитие навыка «управление знаниями».
- Области применения навыка и модель подкомпетенций. Алгоритмы планирования развития и применения навыка с учетом личных и профессиональных стратегических целей.
- Виды и способы развития: обучение, наставничество, менторинг, тьюторство, коучинг. Особенности применения методов в работе и развитии взрослых людей.
- Мотивация развития. Ключевые ошибки планирования процесса развития.
Выбор метода развития.
- В зависимости от целей: стратегический и операционный уровни, стандартные и новые задачи, регулярные и нерегулярные задачи, многоуровневые и простые задачи.
- В зависимости от уровня зрелости человека: четыре уровня зрелости, цели и задачи специалиста.
- Эффективность и результативность технологий коучинга, наставничества, менторства в решении разных уровней и типов задач, в работе с разными уровнями зрелости людей.
- Методы обучения и развития: пассивные, активные, интерактивные. Как составить рабочий план личного развития и как использовать его для повышения личного имиджа.
- Основные инструменты в развитии: Модели SMART, GROW, IMULL.
День 2.
Наставничество и менторство.
- Сходство и различие, области применения, особенности и риски каждого метода.
- Менторство. Как выбрать ментора или подопечного. Построение процесса взаимодействия: от ментора — модель и обратная связь, от ученика — действия и анализ. Что ждать от ментора, как строить с ним взаимодействие, каких ждать результатов. Как, будучи ментором, готовиться к встречам с учеником, построить процесс обратной связи, влиять на результаты.
- Наставничество. Постановка целей, разработка программ наставничества, мотивация наставника и ученика. Как организовать практическое взаимодействие и быстрый разбор ошибок. Алгоритмы осуществления наставничества: делай как я, тень, делай вместе со мной, делай у меня на глазах.
- Модель компетенций ментора и наставника. Как мотивировать других.
Коучинг и коуч — ориентированная коммуникация.
- Особенности коучинга и основные отличия от других методов развития. Пресуппозиции коучинга.
- Модель коучинга: от коуча — сильный вопрос, от собеседника — осознание и варианты. Структура коуч сессии: три базовых алгоритма.
- Ключевые модели в коучинге: работа с логическими уровнями Р. Дилтса, проработка мета программного профиля, осознание ценностного профиля, сильные вопросы, ментальный карты.
- Модель компетенций коуча и коуч ориентированного руководителя.
Результат посещения тренинга
слушатели:
Осознают роль руководителя в развитии системы наставничества и коучинга.
Будут знать отличительные особенности наставничества, коучинга, менторства как основных методов обучения.
Научатся выбирать метод развития сотрудников в зависимости от их уровня квалификации и конкретной ситуации.
Отработают приемы и технологии, необходимые для продуктивной работы руководителя в качестве наставника и коуча.
Научатся гибкому подходу в использовании разных стилей взаимодействия с обучаемыми сотрудниками.
Для кого предназначен тренинг
Руководителей всех уровней, HR-специалистов, внутренних тренеров, менеджеров среднего звена – настоящих (будущих) руководителей структурных подразделений.
Метод ведения
Тренинг.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат об участии в семинаре.
Ведущие тренинга
Щербатых Елена Владимировна
Тренер, бизнес-консультант, коуч, психолог.
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Умение передавать навыки, растить смену, помогать развиваться другим - это ключевой Soft skill будущего. Тренинг раскрывает особенности и инструменты каждого стиля обучения и развития, помогает понять, к каким сотрудникам и в каком случае применять соответствующий стиль управления.
Тренинг даст возможность участникам увидеть взаимосвязи между развитием других и достижением личных целей, наличием личной команды и эффективностью работы, узнать методы и особенности развития взрослых людей, понять разницу между разными стилями обучения и развития, сформировать свой собственный план развития в этом направлении.
Цель тренинга
Познакомить с практическими инструментами наставничества, коучинга, менторства для эффективного управления развитием сотрудников.
В программе тренинга
День 1.
Системный подход навыку развития себя и других.
- Почему навык развития себя и других является навыком будущего: скорость изменений, длительность профессиональной жизни, развитие networking, развитие навыка «управление знаниями».
- Области применения навыка и модель подкомпетенций. Алгоритмы планирования развития и применения навыка с учетом личных и профессиональных стратегических целей.
- Виды и способы развития: обучение, наставничество, менторинг, тьюторство, коучинг. Особенности применения методов в работе и развитии взрослых людей.
- Мотивация развития. Ключевые ошибки планирования процесса развития.
Выбор метода развития.
- В зависимости от целей: стратегический и операционный уровни, стандартные и новые задачи, регулярные и нерегулярные задачи, многоуровневые и простые задачи.
- В зависимости от уровня зрелости человека: четыре уровня зрелости, цели и задачи специалиста.
- Эффективность и результативность технологий коучинга, наставничества, менторства в решении разных уровней и типов задач, в работе с разными уровнями зрелости людей.
- Методы обучения и развития: пассивные, активные, интерактивные. Как составить рабочий план личного развития и как использовать его для повышения личного имиджа.
- Основные инструменты в развитии: Модели SMART, GROW, IMULL.
День 2.
Наставничество и менторство.
- Сходство и различие, области применения, особенности и риски каждого метода.
- Менторство. Как выбрать ментора или подопечного. Построение процесса взаимодействия: от ментора — модель и обратная связь, от ученика — действия и анализ. Что ждать от ментора, как строить с ним взаимодействие, каких ждать результатов. Как, будучи ментором, готовиться к встречам с учеником, построить процесс обратной связи, влиять на результаты.
- Наставничество. Постановка целей, разработка программ наставничества, мотивация наставника и ученика. Как организовать практическое взаимодействие и быстрый разбор ошибок. Алгоритмы осуществления наставничества: делай как я, тень, делай вместе со мной, делай у меня на глазах.
- Модель компетенций ментора и наставника. Как мотивировать других.
Коучинг и коуч — ориентированная коммуникация.
- Особенности коучинга и основные отличия от других методов развития. Пресуппозиции коучинга.
- Модель коучинга: от коуча — сильный вопрос, от собеседника — осознание и варианты. Структура коуч сессии: три базовых алгоритма.
- Ключевые модели в коучинге: работа с логическими уровнями Р. Дилтса, проработка мета программного профиля, осознание ценностного профиля, сильные вопросы, ментальный карты.
- Модель компетенций коуча и коуч ориентированного руководителя.
Результат посещения тренинга
слушатели:
Осознают роль руководителя в развитии системы наставничества и коучинга.
Будут знать отличительные особенности наставничества, коучинга, менторства как основных методов обучения.
Научатся выбирать метод развития сотрудников в зависимости от их уровня квалификации и конкретной ситуации.
Отработают приемы и технологии, необходимые для продуктивной работы руководителя в качестве наставника и коуча.
Научатся гибкому подходу в использовании разных стилей взаимодействия с обучаемыми сотрудниками.
Для кого предназначен тренинг
Руководителей всех уровней, HR-специалистов, внутренних тренеров, менеджеров среднего звена – настоящих (будущих) руководителей структурных подразделений.
Метод ведения
Тренинг.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат об участии в семинаре.
Ведущие тренинга
Щербатых Елена Владимировна
Тренер, бизнес-консультант, коуч, психолог.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Переговоры / Деловое общение, Ораторское искусство / Публичное выступление, Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 25800 |
Объём курса в акад. часах | 16 |
График занятий | |
Выдаваемый документ | Сертификат об участии в семинаре. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Институт позитивных технологий и консалтинга
г. Москва-
Продолжительность: 6 месяцевСтоимость: 38500 руб.
-
-
Институт международного бизнес образования
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Новые Технологии Консалтинга
г. Москва-
Продолжительность: 1 деньСтоимость: 7850 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Наставничество, коучинг, менторство