- Дополнительное образование в Москве →
- Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках. Онлайн-трансляция
Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках. Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10:00 до 17:30
На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики «Продуктово-рыночная матрица» слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM- анализа научатся установить оптимальную цену даже на новый продукт. Проведут разбор программ продвижения с учетом специфики рынка В2В и выберут оптимальный вариант с учетом бюджета.
Цели курса
Дать системный подход к процессу управления продажами в период нестабильного рынка в сфере В2В, освоить методы оптимизации ассортиментного портфеля компании, сформировать цену с учетом преимуществ продукта, разработать и проконтролировать программу продвижения с учетом специфики отрасли, а также оценить ее эффективность.
Для кого предназначен
Руководителей компаний, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководители департамента продаж, менеджеров по развитию территорий и развитию ассортимента.
В программе:
День 1.
От стратегии компании к стратегии продаж: поиск возможностей роста.
- 16 вариантов: рост продаж в сложные времена.
Практикум: Выбор вариантов роста по компаниям слушателей.
- Технология оптимизации сети продаж и формирование стратегии продаж.
- Управление: настройка плановых показателей для отдела продаж.
- Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода».
Практикум: Как работать с этапами «воронки продаж» для поиска вариантов роста.
- Анализ ключевых проблем в продажах компании, поиск возможностей роста.
- Расчет экономической эффективности удержания клиентов: финансовая модель.
Практикум: Причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий. Кейс по расчету финансовой модели программы лояльности.
День 2.
Разработка стратегии развития продаж: ассортимент/каналы продаж.
- Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля.
- Ассортиментная политика в отношении каналов продаж: методика «Продуктово-рыночная матрица».
Практикум: Выбор приоритетов продуктового портфеля и каналов продаж: продуктово-рыночная матрица.
- Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании.
- Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM- анализа.
Практикум: Комплексный расчет цены с учетом конкурентных преимуществ.
- Методы ухода от ценовой конкуренции.
- Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга.
- Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности.
Практикум: Задание по оценке эффективности.
- Современные тенденции в продвижении: Digital в В2В.
- Новые бюджетные носители. Примеры в В2В.
- Расчет бюджета.
- Методики оценки эффективности программы продвижения: прогноз и результат.
Практикум: Разработка плана продвижения на рынке В2В и оценка эффективности предложенной программы.
Автор и ведущий
Стерхова Светлана Александровна
Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МВА, практикующий консультант по маркетингу. Сфера профессиональных интересов: разработка и вывод нового продукта на рынок, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, управление продажами.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики «Продуктово-рыночная матрица» слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM- анализа научатся установить оптимальную цену даже на новый продукт. Проведут разбор программ продвижения с учетом специфики рынка В2В и выберут оптимальный вариант с учетом бюджета.
Цели курса
Дать системный подход к процессу управления продажами в период нестабильного рынка в сфере В2В, освоить методы оптимизации ассортиментного портфеля компании, сформировать цену с учетом преимуществ продукта, разработать и проконтролировать программу продвижения с учетом специфики отрасли, а также оценить ее эффективность.
Для кого предназначен
Руководителей компаний, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководители департамента продаж, менеджеров по развитию территорий и развитию ассортимента.
В программе:
День 1.
От стратегии компании к стратегии продаж: поиск возможностей роста.
- 16 вариантов: рост продаж в сложные времена.
Практикум: Выбор вариантов роста по компаниям слушателей.
- Технология оптимизации сети продаж и формирование стратегии продаж.
- Управление: настройка плановых показателей для отдела продаж.
- Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода».
Практикум: Как работать с этапами «воронки продаж» для поиска вариантов роста.
- Анализ ключевых проблем в продажах компании, поиск возможностей роста.
- Расчет экономической эффективности удержания клиентов: финансовая модель.
Практикум: Причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий. Кейс по расчету финансовой модели программы лояльности.
День 2.
Разработка стратегии развития продаж: ассортимент/каналы продаж.
- Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля.
- Ассортиментная политика в отношении каналов продаж: методика «Продуктово-рыночная матрица».
Практикум: Выбор приоритетов продуктового портфеля и каналов продаж: продуктово-рыночная матрица.
- Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании.
- Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM- анализа.
Практикум: Комплексный расчет цены с учетом конкурентных преимуществ.
- Методы ухода от ценовой конкуренции.
- Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга.
- Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности.
Практикум: Задание по оценке эффективности.
- Современные тенденции в продвижении: Digital в В2В.
- Новые бюджетные носители. Примеры в В2В.
- Расчет бюджета.
- Методики оценки эффективности программы продвижения: прогноз и результат.
Практикум: Разработка плана продвижения на рынке В2В и оценка эффективности предложенной программы.
Автор и ведущий
Стерхова Светлана Александровна
Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МВА, практикующий консультант по маркетингу. Сфера профессиональных интересов: разработка и вывод нового продукта на рынок, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, управление продажами.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 26900 |
Объём курса в акад. часах | 16 |
График занятий | 1-2 Июля 2021 с 10:00 до 17:30, 14-15 Октября 2021 с 10:00 до 17:30 |
Выдаваемый документ | По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы). |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Центр развития дополнительного профессионального образования Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»
г. Москва -
-
Высшая школа международного бизнеса Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Институт профессионального образования
г. МоскваЕсть представитель -
-
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках. Онлайн-трансляция