Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках. Онлайн-трансляция / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках. Онлайн-трансляция

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Время проведения: с 10:00 до 17:30 На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики «Продуктово-рыночная матрица» слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM- анализа научатся установить оптимальную цену даже на новый продукт. Проведут разбор программ продвижения с учетом специфики рынка В2В и выберут оптимальный вариант с учетом бюджета. Цели курса Дать системный подход к процессу управления продажами в период нестабильного рынка в сфере В2В, освоить методы оптимизации ассортиментного портфеля компании, сформировать цену с учетом преимуществ продукта, разработать и проконтролировать программу продвижения с учетом специфики отрасли, а также оценить ее эффективность. Для кого предназначен Руководителей компаний, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководители департамента продаж, менеджеров по развитию территорий и развитию ассортимента. В программе: День 1. От стратегии компании к стратегии продаж: поиск возможностей роста. - 16 вариантов: рост продаж в сложные времена. Практикум: Выбор вариантов роста по компаниям слушателей. - Технология оптимизации сети продаж и формирование стратегии продаж. - Управление: настройка плановых показателей для отдела продаж. - Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода». Практикум: Как работать с этапами «воронки продаж» для поиска вариантов роста. - Анализ ключевых проблем в продажах компании, поиск возможностей роста. - Расчет экономической эффективности удержания клиентов: финансовая модель. Практикум: Причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий. Кейс по расчету финансовой модели программы лояльности. День 2. Разработка стратегии развития продаж: ассортимент/каналы продаж. - Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля. - Ассортиментная политика в отношении каналов продаж: методика «Продуктово-рыночная матрица». Практикум: Выбор приоритетов продуктового портфеля и каналов продаж: продуктово-рыночная матрица. - Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании. - Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM- анализа. Практикум: Комплексный расчет цены с учетом конкурентных преимуществ. - Методы ухода от ценовой конкуренции. - Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга. - Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности. Практикум: Задание по оценке эффективности. - Современные тенденции в продвижении: Digital в В2В. - Новые бюджетные носители. Примеры в В2В. - Расчет бюджета. - Методики оценки эффективности программы продвижения: прогноз и результат. Практикум: Разработка плана продвижения на рынке В2В и оценка эффективности предложенной программы. Автор и ведущий Стерхова Светлана Александровна Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МВА, практикующий консультант по маркетингу. Сфера профессиональных интересов: разработка и вывод нового продукта на рынок, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, управление продажами. Что входит в стоимость Методический материал. Документ по окончании обучения По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель