Цель курса повышения квалификации
Целью программы повышения квалификации является изучение современных технологий государственного управления, совершенствование профессиональных навыков и развитие ключевых компетенций государственных и муниципальных служащих; получение практических рекомендаций, а также формирование позитивного имиджа и коммуникативной компетентности руководителей.
В программе курса повышения квалификации
Современные технологии государственного управления. Повышение эффективности управления. Критерии и показатели.
Критерии оценки эффективности государственного и муниципального управления. Модель оценки эффективности «ресурсное обеспечение управленческой деятельности — затраты — результат». Оценка эффективности государственных программ и проектов.
Меры по повышению эффективности деятельности государственных (муниципальных) органов власти и подведомственных организаций.
Ключевые компетенции руководителя. Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях: сходства и различия подходов. Развитие управленческого потенциала руководителя. Использование технологии KPI на госслужбе. Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, развитие компетенций.
Выполнение требований законодательства по противодействию коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Соблюдение руководителем норм антикоррупционного законодательства.
Социально-психологические особенности формирования позитивного имиджа руководителя. Профессиональная этика и служебное поведение. Этика и культура служебных отношений. Формирование делового имиджа.
Психология деловых коммуникаций в работе руководителя.
Основы ведения деловой беседы. Основы переговоров. Особенности проведения переговоров и совещаний. Речевой этикет в деятельности государственных гражданских служащих. Фразы, которых необходимо избегать. Убедительная речь как ключевая компетенция руководителя в системе государственного и муниципального управления. Мастерство публичного выступления.
Профессиональное становление руководителя на государственной гражданской службе. Психология мотивации и стимулирования. Поведение руководителя в кризисных и деструктивных ситуациях. Психология представительских функций.
Управление конфликтами в практике руководителя. Психология общения. Психология управленческой деятельности. Основы управленческой конфликтологии. Конфликты интересов на государственной гражданской службе и механизм их урегулирования.
Технология организации времени и повышения эффективности его использования.
Основные принципы и инструменты управления временем персонала. Матрица Эйзенхауэра, или техника расстановки приоритетов. Делегирование, контроль и управление временем.
Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы для руководителей. Психологическое самосбережение. Профилактика профессионального выгорания. Стрессовые ситуации и пути выхода из них. Антистрессовые программы.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководителей органов государственной власти и местного самоуправления; специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв.
Метод ведения
Курс повышения квалификации, очная форма.
Онлайн-трансляция.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Ведущие курса повышения квалификации
Спикер 1
Ведущие эксперты-практики, бизнес-тренеры, руководители – носители релевантного отечественного и международного практического опыта.
Спикер 2
Ведущие эксперты-практики в государственном и муниципальном управлении.
Адрес:
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.