Инновационное предпринимательство и развитие предпринимательского мышления / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Инновационное предпринимательство и развитие предпринимательского мышления

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Курс в Москве Время проведения: с 10:00 до 17:30 Курс направлен на углубление знаний и навыков по работе с инновационными продуктами и выводом на рынок новых инновационных товаров и услуг. На курсе Вы изучите основные элементы процесса инновационного предпринимательства, узнаете какие факторы влияют на развитие инновационного предпринимательства в России и их отличия от зарубежного опыта. Познакомитесь с рынком инновационных продуктов и услуг, на кейсах научитесь проводить анализ рынка и конкурентов, узнаете ценность команды и ее мотивации в условиях создания и запуска инновационного продукта, научитесь определять целевую аудиторию, работать с конкурентами, продвигать и монетизировать продукт. Цель курса повышения квалификации Отработка навыков и вывод на рынок конкурентоспособного инновационного продукта, управление командой на стадии вывода и продвижения продукта. Результат посещения курса повышения квалификации участники: научатся запускать, управлять, корректировать и оценивать итоги инновационного управления внутри проекта; смогут определять возможные пути эффективного движения вперед на каждом из этапов инновационного процесса, применять те или иные методы для решения поставленной задачи в рамках проекта; научатся ставить цели и задачи, писать технические задания для разработки инновационного продукта, проектировать инновационный проект и его составляющие, собирать систему инновационного предпринимательского проекта, оценивать и подбирать ресурсы, анализировать рынок, нишу, сегментировать его и находить конкурентные варианты позиционирования; приобретут навык исследования и тестирования целевой аудитории современными методами, узнают возможности и этапы по созданию тестовых продуктов, научатся рассчитывать юнит-экономику и выделять основные метрики для развития проекта; по окончании курса слушатели будут обладать системными комплексными навыками управления инновационным предпринимательским проектом с применением эффективных методик развития предпринимательского мышления. Для кого предназначен курс повышения квалификации Владельцев малого и среднего бизнеса, руководителей акселерационных программ, индивидуальных предпринимателей, имеющих опыт создания startup и тех, кто хочет системно разобраться как выводить инновационные конкурентоспособные продукты на рынок, планирует системно создавать startup. В программе курса повышения квалификации День 1. Модуль 1. - Введение в курс, основные понятия. - Инновации и их отличие от новинки, изобретения, открытия, новшества, нововведений, модернизации. - Предпринимательство, его отличие от бизнеса и хобби. Место предпринимательства в экономике мира и страны. - Мышление и сознание. Структура и классификация мышлений. Логика и интуиция. Техническое мышление. Предпринимательское мышление. Креативное мышление. - Развитие предпринимательского мышления, его отличие от мышления менеджера и бизнесмена. Модуль 2. - Основные элементы процесса инновационного предпринимательства. - Характеристики, этапы и модели инновационного процесса. Модуль 3. - Инновационная компания и ее сущность. - Стадии развития и классификации инновационных компаний. - Инновации в предпринимательстве. Модуль 4. - Место инноваций в мировой системе. - Факторы развития инновационного предпринимательства. - Инновационное предпринимательство в России. - Объективные проблемы развития инновационного предпринимательства и возможности их минимизации. Модуль 5. - Рынок инновационных продуктов и услуг: состав, структура, особенности. - Несовершенная конкуренция и поведение фирм в условиях переменной аксиоматики. - Анализ рынка и конкурентов. - Работа в малых группах, отработка материала на практике. День 2. Модуль 6. - Инновационная система. - Системный и внесистемный анализ инноваций. - Проект и проектное мышление. - Ресурсы. - Сущность инновации с точки зрения управления ресурсами. Модуль 7. - Инновации и изменения. - Сопротивление и управление изменениями. - Мотивационные модели и работа с командой. - Место лидера. - Управление мотивацией. Модуль 8. - Этапы запуска инновационного предпринимательского проекта. - LEAN-подход к созданию и развитию бизнеса. - HADI-циклы. - Пиратская воронка. Модуль 9. - Целевая аудитория, инновационное позиционирование. - Уникальность и уникальное торговое предложение. - Лестница Бена Ханта. Модуль 10. - Портрет целевого клиента. - Исследования целевой аудитории. - Customer Development. - Работа в малых группах, отработка материала на практике. День 3. Модуль 11. - Инновационный продукт. - Основные этапы процесса управления продуктом. - Видение продукта. Цели продукта. - Продуктовые фреймворки. Модуль 12. - Пути монетизации продуктов. - Метрики и данные в гипотезах, как ключевой фактор развития продукта. - Определение продуктовой стратегии. - Roadmap и Бэклог. - Работа в малых группах, отработка материала на практике. День 4. Модуль 13. - Экономика проекта. - Unit-экономика. - Неконкурентные преимущества. - Основные каналы привлечения и продаж. - SEM, SEO, SPA маркетинг. Модуль 14. - Продуктовая аналитика. - Основные метрики. - Retantion. - Виральность. - NSM продукта. Модуль 15. - Продвижение продукта. - Партнерство. - Лидеры мнений, сообщества, форумы. - Нетворкинг. - Экспертное продвижение. Модуль 16. - Подготовка к созданию MVP. - Прототипирование и дизайн, тестирование продукта. - Запуск проекта. Модуль 17. - Минимально жизнеспособная команда. - Взаимодействие, ключевые роли. - Предотвращение и управление конфликтами. - Работа в малых группах, отработка материала на практике. День 5. Модуль 18. - Методы креативных решений. - Метод фокальных объектов. - Метод Аналогий. - Оператор РВС. - Функциональный анализ. - Морфологический анализ. Модуль 19. - Планирование развития инновационного предпринимательства. - Система планирования развития инновационного предпринимательства. Формы и этапы планирования развития, виды планов, этапы планирования. - Организация системы планирования. - Бизнес-планирование инновационных проектов. Модуль 20. - Коучинг как инструмент развития предпринимательства. - Исследование долгосрочных целей, создание рабочих стратегий, мониторинг результатов. - Колесо Жизненного Баланса компании. Модуль 21. - Импакт и социальная ответственность предпринимательства. - Возможности дополнительных конкурентных преимуществ. - Принципы устойчивого развития. - Работа в малых группах, отработка материала на практике. День 1. - Коренное обновление лесного законодательства. ФЗ от 3 февраля 2021 года № 3-ФЗ и другие ключевые новации. - Соотношение положений лесного и иного законодательства в образовании лесных участков и решении иных вопросов, связанных с лесами. - Образование лесных участков по проектам межевания территории, проектной документации лесных участков, СРЗУ, постановка лесных участков на кадастровый учёт. ФЗ от 3 августа 2018 года № 342-ФЗ. - Ранее учтённые и многоконтурные лесные участки, уточнение границ лесных участков различными способами. - Случаи, различия, особенности предоставления лесных участков с аукционом и без аукциона, виды прав на лесные участки. - Основания для отказа в предоставлении лесных участков и изменении договора аренды лесного участка, в т.ч. новым договором аренды на новый срок, «тайное» препятствие для долгосрочных договоров аренды лесных участков. - «Тайное» препятствие для лесопользования до или после оформления прав на него во многих случаях и способы его преодоления. - Экологическая экспертиза при оформлении лесопользования. - Согласования использования земель лесного фонда с различными органами. - Разъяснения о сервитутах на землях лесного фонда. ФЗ от 3 августа 2018 года № 341-ФЗ и ФЗ от 18 декабря 2018 года № 471-ФЗ. - Использование земель лесного фонда без предоставления лесных участков и сервитутов. Соотношение видов лесопользования и «Классификатора видов разрешённого использования земельных участков» в части лесных участков. - Объекты, допустимые в различных лесах, оформление строительства на лесных участках. ФЗ от 2 июля 2021 года № 301-ФЗ. - Самовольные постройки в лесах. ФЗ от 3 августа 2018 года № 340-ФЗ. - Разъяснения в связи с лесными дорогами. - Рубка деревьев и лесоразведение/лесовосстановление в связи с размещением на землях лесного фонда линейных объектов, объектов недропользования, гидротехнических сооружений и искусственных водных объектов. ФЗ от 2 июля 2021 года № 303-ФЗ. - Разъяснения в связи с рекультивацией земель лесного фонда. - Значение водных объектов в лесах и лесов около водных объектов, оформление водопользования на арендованном лесном участке. ФЗ от 11 июня 2021 года № 163-ФЗ. - Особенности лесопользования для рекреации и охоты. День 2. - Сведения о лесах для внесения в ЕГРН, условия изменения границ защитных лесов и ОЗУЛ. ФЗ от 27 декабря 2018 года № 538-ФЗ. - Изменения границ лесопарковых/зелёных зон. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2019 года № 1755. - Пояснения по городским лесам и лесопарковым зелёным поясам. - Разъяснения ФЗ от 29.07.17 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель». ФЗ от 30 апреля 2021 года № 120-ФЗ. - Соотношение и реализация документов территориального и лесного планирования. - Перевод земель лесного фонда в земли населённых пунктов и иных категорий: устранение оснований для отказа, необходимые документы, участвующие органы, сроки, риски, последствия. - Леса на землях сельскохозяйственного назначения. Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2020 года № 1509. Метод ведения Курс повышения квалификации, очная форма. Раздаточные материалы Методический материал, обеды, кофе-паузы. Документ по окончанию курса повышения квалификации Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы). Ведущие курса повышения квалификации Координатор блока акселерационных программ Факультета бизнеса «Капитаны» ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», супервизор и трекер Академии Трекеров. Председатель комитета «Социальный Маркетинг» Гильдии Маркетологов, председатель оргкомитета ежегодной конференции «Социальный Маркетинг и КСО», основатель и руководитель акселерационного интенсива социальных проектов «СОМАРУС», бизнес-коуч Международной Ассоциации Тренеров и Коучей, социальный маркетолог, Гештальт-терапевт МГИ, кризисный психолог, бизнес-консультант, оргконсультант (кливлендская модель управления), член жюри международных и всероссийских конкурсов в области ивент-индустрии и маркетинга («Серебряный меркурий», «Золотой Пазл», «Серебряный лучник», «Лучшее сертифицированное ивент-агентство АКМР», «Global Event Award», «Евразийский Форум Маркетологов» и пр.). Провел более 380 семинаров и тренингов, 9 лет консультирования бизнес-проектами и стартапами в России, трекингов в акселераторах, 12 лет управления компаниями малого бизнеса, 3 года опыта работ в качестве представителя и международного консультанта внедрения систем автоматизации бизнес-процессов (Fritz&Macziol, IBM).
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
140000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
7080
27300
Продолжительность: 6 месяцев-2 года
г. Москва
78
Продолжительность: 3,5 года
г. Москва Есть представитель