Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Бизнес-процессы в управлении малой гостиницей. Дистанционный курс
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.

Цели курса:

Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области оптимизации бизнес-процессов в управлении малой гостиницей.

Особенности программы

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере туризма.

В программе:

Модуль 1.
Характеристика основных видов бизнес-процессов.
Программные продукты управления предприятием. Система терминов процессного подхода. Процессы подразделений (внутрифункциональные процессы). Сквозные (межфункциональные) процессы. Декомпозиция процессов. Процессная и функциональная системы управления.

Модуль 2.
Особенности бизнес-процессов на различных уровнях.
Определение системы стандартизации бизнес-процессов. Структура процессов системы. Уровни развития системы стандартизации бизнес-процессов. Особенности бизнес-процессов на различных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне).

Модуль 3.
Факторы эффективности бизнес-процессов.
Разработка и внедрение системы стратегического управления и системы управления бизнес-процессами. Система стратегических целей и показателей, привязка к бизнес-процессам. Разработка и внедрение систем стратегического и процессного управления. Факторы, влияющие на эффективность бизнес-процессов: Мотивация. Руководство. Сотрудники. Коммуникации.

Модуль 4.
Пути оптимизации бизнес-процессов предприятия гостиничной сферы.
Классификация инструментов совершенствования. Основное назначение инструментов. Масштаб перемен. Потребности во времени и ресурсах. Источник импульсов к совершенствованию. Организационные методы Принципы и методы анализа и оптимизации бизнес-процессов. Оценка бизнес-процессов.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Для участников предусмотрено
Методический материал.

Документ по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации, установленного образца, в объеме 72 часов.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметТуризм / Сервис / Сфера обслуживания
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияДистанционная
Продолжительность обучения
Стоимость7000
Объём курса в акад. часах72
График занятийДата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Выдаваемый документУдостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»