- Дополнительное образование в Москве →
- Оценка эффективности работы персонала. Применение результатов оценки для премирования, развития персонала и создания кадрового резерва. Онлайн-трансляция
Оценка эффективности работы персонала. Применение результатов оценки для премирования, развития персонала и создания кадрового резерва. Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Нельзя достичь целей без оценки промежуточных и окончательных результатов. Какие цели поставить сотрудникам, как разработать их KPI, как оценивать не только их результаты, но и их квалификацию, опыт, а главное — как с помощью системы оценки влиять на рост производительности труда и повышение прибыли компании — слушатели узнают на данном семинаре.
Цель семинара
Создание «Системы оценки эффективности сотрудников» в своей компании в соответствии с новейшими подходами и лучшими практиками международных компаний.
В программе семинара
День 1.
Оценка эффективности работы.
- Введение в «Управление эффективностью работы» (Performance management), в «Непрерывное управление эффективностью работы» (Continuous Performance Management) — основные положения системы, роль HR-а в управлении эффективностью. Управление эффективностью работы в российских и зарубежных компаниях. Оценка сотрудников как этап управления эффективностью. Распределение ответственности за оценку эффективности между кадровой службой и линейными руководителями.
- Цели и задачи оценки. Виды оценки: оценка эффективности деятельности (результатов), оценка компетенций/навыков, оценка потенциала.
- Обоснование необходимости внедрения системы оценки. Разработка и внедрение системы оценки эффективности. Интеграция системы оценки во все управленческие процессы. Измерение эффекта от внедрения системы оценки и аргументы для руководства.
- Разработка процесса непрерывной и ежегодной (квартальной, полугодовой) оценки эффективности — ход проведения, регламентация, формы отчетов, анализ результатов. Обучение участников процедуре оценки и оценочного собеседования — руководителей и сотрудников.
- Вовлечение сотрудников в процессы и процедуры оценки, коммуникации персоналу, преодоление сопротивления руководителей при внедрении системы оценки.
Оценка результатов работы по KPI.
- Оценка эффективности/деятельности и результатов работы: подходы к постановке целей: MBO (управление по целям), ССП (система сбалансированных показателей), OKR (цели и ключевые результаты), каскадирование стратегических целей в цели подразделений, постановка целей сотрудникам, формулирование показателей эффективности (KPIs), их систематизация.
- Карты KPI, паспорта KPI. Качественные и количественные показатели, их формулирование. Перевод качественных показателей в количественные. Интегральная матрица показателей. Периодичность, формы контроля достижения целей и выполнения показателей.
Оценка компетенций.
- Умения, навыки, компетенции — в чем разница? Чек листы для оценки навыков линейного персонала. Описания компетенций: по уровням, по индикаторам. Библиотека компетенций.
- Оценка компетенций: цели — соответствие уровня владения компетенциями уровню выполнения поставленных задач, оценка применения этих компетенций.
- Модели компетенций компании: корпоративная, профессиональная, модель для руководителей. Подходы к формированию моделей компетенций и применение их в процессе оценки эффективности.
- Применение профстандартов при оценке компетенций.
День 2.
Оценка потенциала для кадрового резерва.
- Оценка потенциала: цели проведения оценки потенциала: включение сотрудника в кадровый резерв, повышение в должности, профессиональное развитие.
- Различные виды оценки потенциала — кампания по отбору в кадровый резерв: тесты способностей, оценка 360, оценочное интервью, «центры оценки и развития». Особенности применения, эффективность, критерии выбора вида оценки в зависимости от целей оценки.
Обратная связь.
- Виды обратной связи. Непрерывная обратная связь и периодическая обратная связь.
- Интервью по оценке. Типовая процедура ежегодной (квартальной, полугодовой) оценки эффективности — оценочное собеседование, формы отчетов. Подготовка к оценке руководителя, подготовка сотрудника.
- Проведение оценочной сессии: структура, ход проведения, формулирование вопросов, обратная связь, выводы и рекомендации. Принятие решения об уровне эффективности сотрудника, с учетом целей.
Результаты оценки эффективности.
- Подведение итогов оценки: рейтинги, АВС анализ эффективности сотрудников, квотирование оценок, матрица «потенциал- эффективность».
- Использование результатов оценки эффективности для:
- обучения (модели компетенций, программы обучения);
- развития (планы индивидуального развития);
- вознаграждения (нематериальная мотивация и премирование на основе показателей эффективности, их трансформация в премии).
- Как мотивировать руководителей и сотрудников на повышение эффективности работы и взаимодействия.
Практические инструменты: дискуссии, кейсы, задания, ролевые игры, упражнения.
Результат посещения семинара слушатели смогут:
Познакомятся с разными видами оценки, изучат технологию оценки эффективности сотрудников полного цикла.
Научатся способам вовлечения сотрудников и руководителей, необходимых при внедрении процесса оценки в компании.
Получат все требуемые для внедрения процесса оценки формы, документы и шаблоны.
Для кого предназначен семинар
Директоров по персоналу, руководителей отделов персонала, менеджеров по персоналу, менеджеров по обучению, развитию, оценке персонала.
Метод ведения
Онлайн-трансляция.
Раздаточные материалы
Методический материал.
Документ по окончанию семинара
Сертификат об участии в семинаре.
Ведущие семинара
Бодрова Ольга Артуровна
К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.
Нельзя достичь целей без оценки промежуточных и окончательных результатов. Какие цели поставить сотрудникам, как разработать их KPI, как оценивать не только их результаты, но и их квалификацию, опыт, а главное — как с помощью системы оценки влиять на рост производительности труда и повышение прибыли компании — слушатели узнают на данном семинаре.
Цель семинара
Создание «Системы оценки эффективности сотрудников» в своей компании в соответствии с новейшими подходами и лучшими практиками международных компаний.
В программе семинара
День 1.
Оценка эффективности работы.
- Введение в «Управление эффективностью работы» (Performance management), в «Непрерывное управление эффективностью работы» (Continuous Performance Management) — основные положения системы, роль HR-а в управлении эффективностью. Управление эффективностью работы в российских и зарубежных компаниях. Оценка сотрудников как этап управления эффективностью. Распределение ответственности за оценку эффективности между кадровой службой и линейными руководителями.
- Цели и задачи оценки. Виды оценки: оценка эффективности деятельности (результатов), оценка компетенций/навыков, оценка потенциала.
- Обоснование необходимости внедрения системы оценки. Разработка и внедрение системы оценки эффективности. Интеграция системы оценки во все управленческие процессы. Измерение эффекта от внедрения системы оценки и аргументы для руководства.
- Разработка процесса непрерывной и ежегодной (квартальной, полугодовой) оценки эффективности — ход проведения, регламентация, формы отчетов, анализ результатов. Обучение участников процедуре оценки и оценочного собеседования — руководителей и сотрудников.
- Вовлечение сотрудников в процессы и процедуры оценки, коммуникации персоналу, преодоление сопротивления руководителей при внедрении системы оценки.
Оценка результатов работы по KPI.
- Оценка эффективности/деятельности и результатов работы: подходы к постановке целей: MBO (управление по целям), ССП (система сбалансированных показателей), OKR (цели и ключевые результаты), каскадирование стратегических целей в цели подразделений, постановка целей сотрудникам, формулирование показателей эффективности (KPIs), их систематизация.
- Карты KPI, паспорта KPI. Качественные и количественные показатели, их формулирование. Перевод качественных показателей в количественные. Интегральная матрица показателей. Периодичность, формы контроля достижения целей и выполнения показателей.
Оценка компетенций.
- Умения, навыки, компетенции — в чем разница? Чек листы для оценки навыков линейного персонала. Описания компетенций: по уровням, по индикаторам. Библиотека компетенций.
- Оценка компетенций: цели — соответствие уровня владения компетенциями уровню выполнения поставленных задач, оценка применения этих компетенций.
- Модели компетенций компании: корпоративная, профессиональная, модель для руководителей. Подходы к формированию моделей компетенций и применение их в процессе оценки эффективности.
- Применение профстандартов при оценке компетенций.
День 2.
Оценка потенциала для кадрового резерва.
- Оценка потенциала: цели проведения оценки потенциала: включение сотрудника в кадровый резерв, повышение в должности, профессиональное развитие.
- Различные виды оценки потенциала — кампания по отбору в кадровый резерв: тесты способностей, оценка 360, оценочное интервью, «центры оценки и развития». Особенности применения, эффективность, критерии выбора вида оценки в зависимости от целей оценки.
Обратная связь.
- Виды обратной связи. Непрерывная обратная связь и периодическая обратная связь.
- Интервью по оценке. Типовая процедура ежегодной (квартальной, полугодовой) оценки эффективности — оценочное собеседование, формы отчетов. Подготовка к оценке руководителя, подготовка сотрудника.
- Проведение оценочной сессии: структура, ход проведения, формулирование вопросов, обратная связь, выводы и рекомендации. Принятие решения об уровне эффективности сотрудника, с учетом целей.
Результаты оценки эффективности.
- Подведение итогов оценки: рейтинги, АВС анализ эффективности сотрудников, квотирование оценок, матрица «потенциал- эффективность».
- Использование результатов оценки эффективности для:
- обучения (модели компетенций, программы обучения);
- развития (планы индивидуального развития);
- вознаграждения (нематериальная мотивация и премирование на основе показателей эффективности, их трансформация в премии).
- Как мотивировать руководителей и сотрудников на повышение эффективности работы и взаимодействия.
Практические инструменты: дискуссии, кейсы, задания, ролевые игры, упражнения.
Результат посещения семинара слушатели смогут:
Познакомятся с разными видами оценки, изучат технологию оценки эффективности сотрудников полного цикла.
Научатся способам вовлечения сотрудников и руководителей, необходимых при внедрении процесса оценки в компании.
Получат все требуемые для внедрения процесса оценки формы, документы и шаблоны.
Для кого предназначен семинар
Директоров по персоналу, руководителей отделов персонала, менеджеров по персоналу, менеджеров по обучению, развитию, оценке персонала.
Метод ведения
Онлайн-трансляция.
Раздаточные материалы
Методический материал.
Документ по окончанию семинара
Сертификат об участии в семинаре.
Ведущие семинара
Бодрова Ольга Артуровна
К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 28400 |
Объём курса в акад. часах | 16 |
График занятий | 22-23 Сентября 2022 с 10:00 до 17:30 |
Выдаваемый документ | Сертификат об участии в семинаре. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Государственный университет управления. Высшая школа бизнеса
г. Москва -
-
Учебный центр СКБ Контур
г. Москва-
Продолжительность: 1 деньСтоимость: 5500 руб.
-
-
Центр эффективных технологий обучения
г. Москва -
-
Открытый Институт Делового Администрирования
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Оценка эффективности работы персонала. Применение результатов оценки для премирования, развития персонала и создания кадрового резерва. Онлайн-трансляция