Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти и местного самоуправления в 2023 году. Работа с негативом в практике комьюнити-менеджмента / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти и местного самоуправления в 2023 году. Работа с негативом в практике комьюнити-менеджмента

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

С 1 декабря 2022 года согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" для органов власти устанавливается обязанность создавать и использовать официальные страницы в соцсетях для размещения актуальной информации о своей деятельности. С 1 декабря 2022 года органы государственной власти и местного самоуправления, подведомственные организации и суды будут обязаны вести страницы в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». В программе курса будут рассмотрены требования законодательства к объему и содержанию информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, алгоритмы работы всех социальных сетей, дана характеристика аудиторий, особенности подготовки и создания контента для каждой из цифровых площадок. Будут разобраны уместные принципы позиционирования официальных лиц и организаций в социальных сетях, популяризации и продвижения контента для целевой аудитории и заинтересованных лиц, а также способы работы с обратной связью, в том числе негативной. Курс предназначен для: Руководителей и специалистов, отвечающих за вопросы коммуникации, работу с информационно-коммуникационной сетью Интернет, ведение страниц в социальных сетях, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций. Цели курса: • Получить представление, как выстраивать эффективную SMM-стратегию, формировать качественный контент, какими пользоваться сервисами для работы с текстом и изображениями, как работать с аудиторией и тематическими сообществами. • Разобрать подходы к управлению в социальных сетях, конструированию информационных поводов. • Получить представление о принципах работы с целевой аудиторией: определение стратегии развития комьюнити, контент-план, визуализация метапрограмм и потребностей, тренинги эффективной коммуникации и имиджирования. • Узнать о способах формирования личного бренда для руководителя и организации с высоким коэффициентом консервативности в контексте неформальности цифровых медиа. • Разобрать параметры эффективности работы в социальных сетях, получить рекомендации по постановке задач штатным и приглашенным SMM-специалистам. В программе: Участие органов власти и органов местного самоуправления в социальных сетях: принципы и задачи. Задачи, осуществляемые органами власти посредством социальных сетей. • Тренды цифрового информационно-коммуникационного пространства. • Специфические характеристики социальных сетей: плюсы и минусы применения при достижении целей государственных и муниципальных органов власти. Возможности каждой площадки. • Особенности социальных сетей: социальные практики и психологические закономерности. • Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти. • Аудитория в социальных сетях. Принципы работы с целевыми группами в каждом случае. Контент-маркетинг для официальных организаций. Создание и определение стратегии развития интернет-представительств. Контент-план. Аудит сообщества, формирование комьюнити. • Принципы и правила создания формального и/или официального контента для социальных сетей. Главные ошибки. • Общие требования к визуальному и текстовому контенту для социальных сетей. Выбор визуального ряда как средства воздействия и убеждения. • Базовые типы контента. • Особенности создания развлекательного и/или праздничного контента для социальных сетей. • Особенности медиапланирования для социальных сетей в официальных организациях (алгоритм). • Сторителлинг и другие способы формирования доверия. Алгоритмы написания убеждающих текстов. Live-контент. Принципы работы для официальных лиц и организаций. • Определение и типы Live-контента («живого контента») в социальных сетях. • Цели создания и размещения «живого контента». • Планирование «живого контента» для официальных лиц и организаций. • Мероприятия в социальных сетях. Форматы и виды мероприятий. Продвижение проектов. • Развитие комьюнити через сотрудничество со стейкхолдерами. Создание личного бренда в социальных сетях. • Основы формирования личного бренда, особенности позиционирования в официально-чиновничьих контекстах. • Подача информации в социальной сети о первом лице/официальной персоне. • Планирование контента с участием первого лица/официальной персоны. • Привлечение первого лица/официальной персоны к ведению аккаунта, если это делают внешние специалисты. • Рекомендации со стороны медиа-отдела по подаче информации, влияющей на образ организации в целом. Формирование желаемого имиджа. Репутационные издержки в социальных сетях. Управление негативом. • Стратегии формирования желаемого имиджа. • Работа с волонтерами, амбассадорами, инфлюенсерами. Аналитика сообщества. • Управление репутацией в социальных сетях. Работа с позитивными и негативными комментариями. Формирование пула лояльных подписчиков. • Принципы работы с обратной связью для официальных органов и лиц. Правила отработки негатива в социальной сети для официальных лиц и организаций. • Кризисные сценарии, гайдлайны реагирования на кризис. • Превентивные антикризисные психологические меры. Инструменты оптимизации в SMM. • Инструменты оптимизации для текстового контента. • Инструменты оптимизации для визуального контента. • Инструменты для постинга, аналитики и измерения эффективности работы. Продвижение и таргет. Алгоритм работы и параметры настройки рекламы в социальных сетях. Факторы, влияющие на эффективность таргета. Работа с подрядчиками по SMM. Управление командой и работа со стейкхолдерами. Модерирование. • Роли пресс-службы и аналогичных служб/персон при работе с социальными сетями. • Постановка ТЗ штатным или привлеченным специалистам по SMM. • Факторы, влияющие на выбор подрядной SMM-компании. • Точки контроля и измерение эффективности проделанной работы. Преподаватели: Спикер Политический психолог, руководитель аналитического отдела Фонда «Петербургская политика», руководитель Лаборатории интернет-проектов и исследований департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ. Условия участия: При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %. В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы. Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
140000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
7080
27300
Продолжительность: 6 месяцев-2 года
г. Москва
78
Продолжительность: 3,5 года
г. Москва Есть представитель