Менеджер по внутренним коммуникациям / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Менеджер по внутренним коммуникациям

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

На курсе слушатели узнают, как корпоративная культура влияет на развитие компании, как привлечь и удержать сотрудников посредством вовлеченности и позитивной корпоративной культуры, как транслировать цели и ценности компании через внутреннюю коммуникацию и усилить лояльность сотрудников. Курс предназначен для: Руководителей и специалистов по внутренним коммуникациям, менеджеров по развитию корпоративной культуры, сотрудников PR-служб, директоров по персоналу, руководителей и сотрудников отделов персонала, отделов обучения и развития персонала, начальников кадровых подразделений и кадровых служб. В результате обучения на курсе слушатели узнают: • Как корпоративная культура влияет на развитие компании. • Как определить, нужно ли менять корпоративную культуру. • Как работать с корпоративной культурой в ситуации изменений. • Инструменты формирования и развития корпоративной культуры. • KPI для измерения эффективности корпоративной культуры и ее влияния на результаты бизнеса. • Как повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании. • Как развить и внедрить принципы и практики корпоративной социальной ответственности в компании. • Как выстроить единое информационное пространство, избавиться от недопониманий в коллективе и коммуникационного шума. • Как собирать обратную связь от сотрудников, предотвращать нештатные и кризисные ситуации. • Методы повышения эффективности каналов внутренних коммуникаций. • Инструменты разработки коммуникационной стратегии, корпоративных правил и кодексов. В программе: День 1. Корпоративная культура и ее влияние на эффективность работы сотрудников. Организационная культура и стратегия изменений в компании. • Корпоративная культура и ее основы: философия компании, миссия, ценности, стандарты поведения. Рабочая среда компании и внутренние коммуникации, их влияние на эффективность сотрудников. • Типы и модели корпоративной культуры. Исследователи о корпоративной культуре: Э.Шейн, Г.Хофстеде, Ч. Хэнди. • Три уровня корпоративной культуры: артефакты, убеждения, верования. • В чем проявляется культура компании? Символы, традиции, обучение, стиль управления. Корпоративный стиль компании. • Как провести диагностику корпоративной культуры? Создавать или менять корпоративную культуру? Как определить, нужно ли менять корпоративную культуру и как именно? Кто должен изменить культуру? • Факторы, которые влияют на корпоративную культуру. Проект по изменению корпоративной культуры, дорожная карта. Участники проекта и их роль. • KPI для измерения эффективности корпоративной культуры и ее влияния на результаты бизнеса. • Документы, связанные с поддержкой и развитием корпоративной культуры. Вовлеченность сотрудников. • Вовлеченность как фактор корпоративной культуры. Модели вовлеченности. Влияние вовлеченности на финансовые результаты компании. • Связь корпоративной культуры с вовлеченностью и мотивацией сотрудников. Факторы вовлеченности и как на них воздействовать. • Как измерить вовлеченность? Пульс опросы eNPS, опросы вовлеченности. Мероприятия по повышению вовлеченности. План действий и коммуникация результатов. • Привлечение и удержание сотрудников посредством вовлеченности и позитивной корпоративной культуры. Создание и продвижение EVP — ценностного предложения работодателя. День 2. Культура и стиль лидерства. • Влияние корпоративной культуры на эффективность отдельных сотрудников. Как использовать индивидуальные особенности сотрудников в процессе изменений корпоративной культуры. • Влияние корпоративной культуры на эффективность команд. Формирование команд на основе корпоративной культуры. • Стиль лидерства руководителя и субкультура его подразделения. Технологии влияния лидера на эффективность сотрудников посредством коммуникаций и обратной связи. Эмоциональный интеллект как инструмент влияния. Корпоративная социальная ответственность (КСО) и этика бизнеса. • Стратегии компаний во времена нестабильности. Корпоративная социальная ответственность — нужна ли она и в чем она заключается. • Политика КСО как фактор влияния на корпоративную культуру. • «Теория поколений», потребности и ценности поколений У, Z, Альфа. Ожидания сотрудников от компании и ее КСО. • Проекты по КСО в компании. Вовлечение сотрудников в проекты по КСО. День 3. Внутренние коммуникации в организации. Внутренние коммуникации в системе управления компанией. • Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса. • Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании. • Универсальная модель внутренних коммуникаций: концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия; содержание: инфо-поводы, сообщения; целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы; ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально техническое обеспечение; формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение. • Влияние внутренних коммуникаций на внешний HR-бренд компании. Коммуникационный аудит. • Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании. • Выявление коммуникационных барьеров. • Выбор критериев оценки. • Выявление проблемных зон. • Методы: экспертный опрос, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, опросы. День 4. Управление внутренними коммуникациями. • Стратегия и цели развития внутренних коммуникаций в компании. • Вертикальные коммуникации. Нисходящая и восходящая. Каскадные коммуникации. Управление обратной связью. • Горизонтальные коммуникации: выстраивание между подразделениями, руководителями и отдельными сотрудниками. • Коммуникационные стратегии и программы. Разработка, типичные ошибки в реализации. • Стандартизация внутренних коммуникаций. Регламенты, процедуры, положения. • Корпоративный кодекс: структура документа, обязательные и «второстепенные» пункты. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. • Организация процесса информирования и информационного обмена. • Каналы информирования. • Формулирование ключевых сообщений. Принципы формирования новостей. • Регулирование информационных потоков. • Правила корпоративного общения в информационных каналах. • Неформальные коммуникации. Слухи: причины возникновения, типы, роль слухов в организации, управление слухами. • Электронные ресурсы: интранет, журналы, корпоративная почта и пр.; печатные издания; малые информационные формы, стенды, флайеры, дайджесты и пр. • Корпоративные сообщества как инструмент вовлечения и развития корпоративной культуры. • Контент как элемент вовлечения во внутрикорпоративные коммуникации. • Проведение специализированных мероприятий. • Эффективность различных каналов и инструментов внутренних коммуникаций. Специальные вопросы внутренних коммуникаций. • Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен. • Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис. • Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ. • Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе. • Особенности организации внутренних коммуникаций для разных поколений. • Основные тренды во внутренних коммуникациях 2023 года. Вызовы, с которыми столкнутся профессионалы в этой сфере. Преподаватели: Бодрова Ольга Артуровна К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром. Орлова Наталия Леонидовна Эксперт в области оценки, обучения и развития персонала с 20-летим опытом работы в крупных российских и международных компаниях. Условия участия: При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %. В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы. Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
1600
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва