Индустрия гостеприимства в 2023 году: современные тенденции, модели организации, передовые концепции, инструменты управления / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Индустрия гостеприимства в 2023 году: современные тенденции, модели организации, передовые концепции, инструменты управления

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства. Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит Вам организовать работу отеля в соответствии с высокими требованиями индустрии и повысить продуктивность работы отеля. Вы владелец собственного бизнеса в индустрии гостеприимства? Вы задумываетесь об открытии отеля? Хотите реализовать успешный проект в индустрии гостеприимства? Эта программа повышения квалификации — то, что вам нужно! Think global, act local. Курс предназначен для: Владельцев собственного среднего и малого бизнеса в индустрии гостеприимства, руководителей среднего звена предприятий индустрии гостеприимства, желающих открыть и развивать собственное дело. Цели курса: Развитие управленческого потенциала, систематизация знаний и приобретение уникальных навыков разработки конкретных проектов для предприятий индустрии гостеприимства. В программе: Современные тенденции в индустрии гостеприимства. • Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ в постковидный период. • Тренды и тенденции индустрии гостеприимства. • Факторы конкурентоспособности предприятия гостеприимства. • Национальные стандарты в сфере оказания услуг гостиниц. • Законодательное и нормативное регулирование деятельности. Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества. • Организационная структура управления гостиницей. • Разработка индивидуального стиля позиционирования. Управленческий контроль. • Менеджмент качества в гостинице. • Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг. Управление базовыми бизнес-процессами отеля. • Позиционирование, продвижение, продажи. • Бронирование. • Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда. • Эксплуатация номерного фонда и техническое сопровождение. • Управление процессами питания. • Управление процессами оказания дополнительных услуг. • Создание стандартов работы и их внедрение. • Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений. • Практикум по внедрению стандартов работы администраторов. Подготовка к процедуре проведения государственной классификации. Внедрение сервисных технологий в систему управления гостиничным объектом. • Международный опыт и российская практика классификации гостиничных объектов. • Основные этапы подготовки и проведения процедуры классификации гостиничных объектов. • Роль сервисных технологий в обеспечении эффективности деятельности гостиничных объектов. • Мастер-план по внедрению сервисных технологий в систему управления гостиничным объектом. • Классификационный аудит-практикум гостиничного предприятия. Нормативное правовое и методическое обеспечение антитеррористической защищённости гостиниц. • Организация деятельности комиссии по категорированию. • Организационно-распорядительные документы, разрабатываемые объектом. Категорирование гостиниц и иных мест размещения. Обследование. Оценка антитеррористической защищенности. • Подготовка исходных данных ля категорирования. Присвоение категории объекту. Сбор информации о системе физической защиты объекта. Составление перечня потенциально опасных участков и критических элементов. Угрозы и модель нарушителя. Оценка антитеррористической защищенности гостиниц. Документы, образующиеся в результате деятельности комиссии. • Протоколы заседаний. • Акт категорирования и обследования. • Паспорт безопасности. Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы. Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности гостиниц. Поведение в чрезвычайных ситуациях. Преподаватели: Спикер Эксперт по антитеррористической безопасности. Спикер Сертифицированный эксперт по классификации гостиниц (Российская гостиничная ассоциация). Спикер К.э.н., заместитель руководителя департамента туризма и гостиничного бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ. Спикер Бизнес-тренер индустрии гостеприимства. Спикер Отельер, проектный управляющий. Спикер К.э.н., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ФЭСН РАНХиГС. Условия участия: В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы. Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва Есть представитель
18000
Продолжительность: 3 недели
г. Москва
21500
Продолжительность: 6 недель
г. Москва