В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства. Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит Вам организовать работу отеля в соответствии с высокими требованиями индустрии и повысить продуктивность работы отеля.
Вы владелец собственного бизнеса в индустрии гостеприимства? Вы задумываетесь об открытии отеля? Хотите реализовать успешный проект в индустрии гостеприимства? Эта программа повышения квалификации — то, что вам нужно! Think global, act local.
Курс предназначен для: Владельцев собственного среднего и малого бизнеса в индустрии гостеприимства, руководителей среднего звена предприятий индустрии гостеприимства, желающих открыть и развивать собственное дело.
Цели курса: Развитие управленческого потенциала, систематизация знаний и приобретение уникальных навыков разработки конкретных проектов для предприятий индустрии гостеприимства.
В программе:
Современные тенденции в индустрии гостеприимства.
• Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ в постковидный период.
• Тренды и тенденции индустрии гостеприимства.
• Факторы конкурентоспособности предприятия гостеприимства.
• Национальные стандарты в сфере оказания услуг гостиниц.
• Законодательное и нормативное регулирование деятельности. Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества.
• Организационная структура управления гостиницей.
• Разработка индивидуального стиля позиционирования. Управленческий контроль.
• Менеджмент качества в гостинице.
• Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг.
Управление базовыми бизнес-процессами отеля.
• Позиционирование, продвижение, продажи.
• Бронирование.
• Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда.
• Эксплуатация номерного фонда и техническое сопровождение.
• Управление процессами питания.
• Управление процессами оказания дополнительных услуг.
• Создание стандартов работы и их внедрение.
• Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений.
• Практикум по внедрению стандартов работы администраторов.
Подготовка к процедуре проведения государственной классификации. Внедрение сервисных технологий в систему управления гостиничным объектом.
• Международный опыт и российская практика классификации гостиничных объектов.
• Основные этапы подготовки и проведения процедуры классификации гостиничных объектов.
• Роль сервисных технологий в обеспечении эффективности деятельности гостиничных объектов.
• Мастер-план по внедрению сервисных технологий в систему управления гостиничным объектом.
• Классификационный аудит-практикум гостиничного предприятия.
Нормативное правовое и методическое обеспечение антитеррористической защищённости гостиниц.
• Организация деятельности комиссии по категорированию.
• Организационно-распорядительные документы, разрабатываемые объектом.
Категорирование гостиниц и иных мест размещения. Обследование. Оценка антитеррористической защищенности.
• Подготовка исходных данных ля категорирования. Присвоение категории объекту. Сбор информации о системе физической защиты объекта. Составление перечня потенциально опасных участков и критических элементов. Угрозы и модель нарушителя. Оценка антитеррористической защищенности гостиниц.
Документы, образующиеся в результате деятельности комиссии.
• Протоколы заседаний.
• Акт категорирования и обследования.
• Паспорт безопасности.
Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы.
Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности гостиниц.
Поведение в чрезвычайных ситуациях.
Преподаватели:
Спикер
Эксперт по антитеррористической безопасности.
Спикер
Сертифицированный эксперт по классификации гостиниц (Российская гостиничная ассоциация).
Спикер
К.э.н., заместитель руководителя департамента туризма и гостиничного бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ.
Спикер
Бизнес-тренер индустрии гостеприимства.
Спикер
Отельер, проектный управляющий.
Спикер
К.э.н., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ФЭСН РАНХиГС.
Условия участия:
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Адрес:
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.