- Дополнительное образование в Москве →
- Развитие персонала и управление талантами
Развитие персонала и управление талантами
На семинаре слушатели получат инструментарий для формирования политики развития персонала и управления талантами, системы работы с кадровым резервом, познакомятся с успешными практиками и трендами в сфере обучения и развития персонала.
Семинар предназначен для: Руководителей отдела персонала, менеджеров по персоналу, начальников отдела обучения и развития персонала, менеджеров по обучению и развитию персонала, HR – generalist.
В результате обучения участники:
• Овладеют современными знаниями в области методологии и технологии обучения и развития персонала.
• Освоят методики построения эффективной системы профессионального развития сотрудников.
• Изучат современные практики Talent Management (управление талантами) и построения карьеры.
• Научатся выстраивать работу с персоналом компании для создания кадрового резерва и планировать последующие мероприятия по работе с кадровым резервом.
В программе:
День 1.
Развитие персонала — этап продвижения в карьере.
• Цели развития персонала. Нужно ли развивать персонал и почему?
• Развитие персонала в компании: понятие, цели, задачи, принципы.
• Различие между обучением и развитием персонала.
• Современные подходы к обучению и развитию персонала.
• Построение эффективной системы обучения и развития.
• Роль руководителя в развитии сотрудников.
• Развитие руководителей и развитие рядовых сотрудников — в чем различие и что важнее?
• Планирование индивидуальной карьеры.
• Виды карьеры: карьера дженералиста и карьера специалиста.
• Возможные пути развития руководителей среднего и высшего звена.
• Алгоритм построения карьерного пути и индивидуального карьерного планирования.
• Новые форматы и инструменты обучения и развития.
• Мировой и отечественный опыт: успешные практики.
• Тренды T&D в 2023 году: что будет актуально?
Работа с уникальными специалистами (талантами).
• Как создать оптимальную систему развития талантов.
• Критерии определения талантливых сотрудников.
• Матрица «потенциал — эффективность».
• Модели компетенций уникальных сотрудников.
• Планирование обучения и развития талантливых специалистов.
• Критерии оценки эффективности программ развития талантов компании.
Мотивация сотрудников на развитие: материальные и нематериальные методы.
• Самообучающаяся организация и управление знаниями — миф или реальность?
• Корпоративная культура, способствующая и препятствующая процессу развития.
• Конфликты и их урегулирование.
• Взаимодействие в коллективе.
День 2.
Создание и подготовка кадрового резерва.
Формирование системы работы с кадровым резервом в соответствии с целями, корпоративной культурой, спецификой деятельности компании.
• Зачем нужен кадровый резерв? Кого туда включить и почему? Различие между обучением, развитием сотрудников и кадровым резервом.
• Кадровый резерв — это проект или процесс?
• Создание кадрового резерва без бюджета — это реальность.
• Выбор сотрудников в кадровый резерв.
• Критерии выбора в резерв.
• Различие между наставничеством, обучением, развитием, коучингом и менторингом.
• Кто может стать наставником? Требования к профессиональным и личностным качествам наставника.
• Распределение ответственности за развитие сотрудника между наставником, его руководителем, резервистом и кадровой службой.
• Формирование плана работы с кадровым резервом: программы обучения и развития. Определение необходимых ресурсов для реализации программ развития.
• Измерение эффективности работы всех участников процесса и отчетность.
Технологии развития персонала.
• Инструменты развития, выбор оптимальных.
• Компетенции и модели — как составить и применять для обучения и развития?
• Методики обучения и передачи опыта: групповые и индивидуальные: демонстрация, инструкции, задания, кейсы, проекты.
• Формирование индивидуальных планов развития (ИПР) для разных категорий персонала.
• Как составить и реализовать ИПР?
• Планирование развивающих действий. Каталог развивающих действий.
• Оценка прогресса — как мы узнаем, что добились запланированных результатов в развитии?
• Контроль процесса развития.
• Типичные ошибки и «подводные камни» программ кадрового резерва.
Преподаватели:
Бодрова Ольга Артуровна
К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.
Условия участия:
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Семинар предназначен для: Руководителей отдела персонала, менеджеров по персоналу, начальников отдела обучения и развития персонала, менеджеров по обучению и развитию персонала, HR – generalist.
В результате обучения участники:
• Овладеют современными знаниями в области методологии и технологии обучения и развития персонала.
• Освоят методики построения эффективной системы профессионального развития сотрудников.
• Изучат современные практики Talent Management (управление талантами) и построения карьеры.
• Научатся выстраивать работу с персоналом компании для создания кадрового резерва и планировать последующие мероприятия по работе с кадровым резервом.
В программе:
День 1.
Развитие персонала — этап продвижения в карьере.
• Цели развития персонала. Нужно ли развивать персонал и почему?
• Развитие персонала в компании: понятие, цели, задачи, принципы.
• Различие между обучением и развитием персонала.
• Современные подходы к обучению и развитию персонала.
• Построение эффективной системы обучения и развития.
• Роль руководителя в развитии сотрудников.
• Развитие руководителей и развитие рядовых сотрудников — в чем различие и что важнее?
• Планирование индивидуальной карьеры.
• Виды карьеры: карьера дженералиста и карьера специалиста.
• Возможные пути развития руководителей среднего и высшего звена.
• Алгоритм построения карьерного пути и индивидуального карьерного планирования.
• Новые форматы и инструменты обучения и развития.
• Мировой и отечественный опыт: успешные практики.
• Тренды T&D в 2023 году: что будет актуально?
Работа с уникальными специалистами (талантами).
• Как создать оптимальную систему развития талантов.
• Критерии определения талантливых сотрудников.
• Матрица «потенциал — эффективность».
• Модели компетенций уникальных сотрудников.
• Планирование обучения и развития талантливых специалистов.
• Критерии оценки эффективности программ развития талантов компании.
Мотивация сотрудников на развитие: материальные и нематериальные методы.
• Самообучающаяся организация и управление знаниями — миф или реальность?
• Корпоративная культура, способствующая и препятствующая процессу развития.
• Конфликты и их урегулирование.
• Взаимодействие в коллективе.
День 2.
Создание и подготовка кадрового резерва.
Формирование системы работы с кадровым резервом в соответствии с целями, корпоративной культурой, спецификой деятельности компании.
• Зачем нужен кадровый резерв? Кого туда включить и почему? Различие между обучением, развитием сотрудников и кадровым резервом.
• Кадровый резерв — это проект или процесс?
• Создание кадрового резерва без бюджета — это реальность.
• Выбор сотрудников в кадровый резерв.
• Критерии выбора в резерв.
• Различие между наставничеством, обучением, развитием, коучингом и менторингом.
• Кто может стать наставником? Требования к профессиональным и личностным качествам наставника.
• Распределение ответственности за развитие сотрудника между наставником, его руководителем, резервистом и кадровой службой.
• Формирование плана работы с кадровым резервом: программы обучения и развития. Определение необходимых ресурсов для реализации программ развития.
• Измерение эффективности работы всех участников процесса и отчетность.
Технологии развития персонала.
• Инструменты развития, выбор оптимальных.
• Компетенции и модели — как составить и применять для обучения и развития?
• Методики обучения и передачи опыта: групповые и индивидуальные: демонстрация, инструкции, задания, кейсы, проекты.
• Формирование индивидуальных планов развития (ИПР) для разных категорий персонала.
• Как составить и реализовать ИПР?
• Планирование развивающих действий. Каталог развивающих действий.
• Оценка прогресса — как мы узнаем, что добились запланированных результатов в развитии?
• Контроль процесса развития.
• Типичные ошибки и «подводные камни» программ кадрового резерва.
Преподаватели:
Бодрова Ольга Артуровна
К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.
Условия участия:
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 29.8 |
Объём курса в акад. часах | 16 часов |
График занятий | 16 - 17 мая 2023 с 10:00 до 17:30, 12 - 13 декабря 2023 с 10:00 до 17:30 |
Выдаваемый документ | Сертификат об участии в семинаре. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Городской центр дополнительного профессионального образования
г. Москва -
-
Учебный Центр "Образование и Красота"
г. Москва-
Стоимость: 7260 руб.
-
-
Группа компаний "Имикор"
г. Москва-
Стоимость: 90000 руб.
-
-
Московский государственный областной университет. Институт открытого образования. Отдел дополнительного профессионального образования
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Развитие персонала и управление талантами