Новые требования и изменения в правовом регулировании рекламы в Интернете. Маркировка интернет-рекламы / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Новые требования и изменения в правовом регулировании рекламы в Интернете. Маркировка интернет-рекламы

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать и репортить рекламу в интернете, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения - отчитываться в Роскомнадзор. На семинаре будут освещены практические вопросы исполнения поправок к закону «О рекламе». Несмотря на то, что штрафы за отсутствие токена и отчётности в ОРД отложены, Роскомнадзор вправе оштрафовать и за неверную регистрацию рекламы, которая была опубликована в любую дату после 1 сентября 2022 года. Ответственность за нарушения маркировки рекламы установлена в п. 1 ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. Как только система регулирования маркировки рекламы будет доработана, штрафы за несоблюдение закона будут введены, поэтому важно уже сейчас определиться с ОРД или выбрать платформу-посредника для передачи данных в ЕРИР. Семинар предназначен для: Руководителей компаний, юристов, директоров департаментов рекламы, маркетинга и коммуникаций, руководителей рекламных агентств и площадок, компаний, размещающих рекламу в интернете. Цели семинара: Разобрать процесс маркировки и отчетности разных форматов рекламы, чтобы не получить штрафы. В результате обучения на семинаре участники узнают: • Какую рекламу нужно маркировать? • Какие форматы можно не считать рекламой? • Как быть со сложными форматами и спорными ситуациями? • Кто и как отчитывается о размещении рекламы в интернете? • Как работать с ОРД? • Как получать токен и где его размещать? • Что надо знать бизнесу при работе с подрядчиком, чтобы соблюсти требования нового закона? • Какой договор предпочтителен при сотрудничестве с рекламным подрядчиком? • Какая ответственность грозит участникам рынка за несоблюдение новых правил? • Штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы. В программе: Понятие рекламы. • Маркетинговое, легальное, договорное и практическое понимание рекламы для целей учета интернет рекламы. • Правовые аспекты создания и толкования рекламы. • Почему текущее правовое определение рекламы осложняет исполнение обязанности учета рекламы в Интернете? Отличие рекламы от продвижения и предложений к продаже. • Особенности квалификации информации в качестве рекламной. • Обзор сфер, на которые не распространяется рекламное законодательство. • Обзор коммуникации, не подлежащей учету в качестве рекламы в интернете (обзоры. справочная информация; виртуальные витрины; рекламные рассылки). • Отличие пресс-релизов и рекламы. • Реклама и освещение деятельности государственных органов в рамках госконтрактов. • Реклама в запрещенных соцсетях. Особенности маркировки отдельных видов рекламы. • Нативная реклама. • Самореклама. • Историческая и вечная реклама. Роль договора в порядке учета рекламы в интернете. • Как оформлять рекламный договор для учета рекламы в Интернете. • Какая реклама не подлежит маркировке? • Как рассчитывать статистку рекламных показов в определённых случаях? Субъекты рекламных правоотношений и их роли в маркировке рекламы. • Правовой статус рекламодателя, рекламораспространителя, оператора рекламных данных, надзорных органов. Порядок идентификации и маркировки рекламы в интернете. • Как идентифицировать рекламный контент и получать токен. Единый реестр интернете рекламы (ЕРИР). • Объем, порядок сдачи рекламной информации в ЕРИР. Порядок получения сведений из ЕРИР. • Кто обязан передавать данные: рекламодатель, рекламораспространитель или оператор рекламных систем? • Возможна ли передача обязательства по подаче информации кому-то одному? • Особенности передачи данных при участии в рекламной кампании сторонних поставщиков данных. • Особенности передачи данных о стоимости рекламы. • Сроки предоставления информации. Хранение информации о рекламе. • Сроки хранения. • Доступ к информации. • Безопасность передаваемой информации. Операторы рекламных данных. • Условия отбора. • Процедура обжалования решений комиссии по отбору. • Ответственность ОРД за непредоставление данных о рекламе. • Можно ли работать с несколькими ОРД? Кто платит за их работу? Ответственность, контроль, надзор за рекламой в интернете. • Контроль в сфере интернет-рекламы со стороны: Роскомнадзора, ФАС России, ФНС России. • Ответственность рекламодателя, рекламораспространителя, операторов рекламной системы за нарушения Закона «О рекламе». • Размер штрафов за несоблюдение требований закона. Когда введут штрафы? Могут ли оштрафовать задним числом? Налоговые аспекты маркировки. • Налоговые риски при нарушении порядка маркировки рекламы в интернете. Преподаватели: Григорьев Дмитрий Андреевич Юрист, эксперт-практик в области правового регулирования маркетинга, СМИ, интеллектуальной собственности, член экспертного совета ФАС РФ по рекламе и Московского УФАС, председатель правового комитета СРО «Рекламный совет». Условия участия: В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы. Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
г. Москва
72000
г. Москва Есть представитель
38000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва