Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Новые требования и изменения в правовом регулировании рекламы в Интернете. Маркировка интернет-рекламы
С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать и репортить рекламу в интернете, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения - отчитываться в Роскомнадзор. На семинаре будут освещены практические вопросы исполнения поправок к закону «О рекламе».

Несмотря на то, что штрафы за отсутствие токена и отчётности в ОРД отложены, Роскомнадзор вправе оштрафовать и за неверную регистрацию рекламы, которая была опубликована в любую дату после 1 сентября 2022 года. Ответственность за нарушения маркировки рекламы установлена в п. 1 ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. Как только система регулирования маркировки рекламы будет доработана, штрафы за несоблюдение закона будут введены, поэтому важно уже сейчас определиться с ОРД или выбрать платформу-посредника для передачи данных в ЕРИР.

Семинар предназначен для: Руководителей компаний, юристов, директоров департаментов рекламы, маркетинга и коммуникаций, руководителей рекламных агентств и площадок, компаний, размещающих рекламу в интернете.

Цели семинара: Разобрать процесс маркировки и отчетности разных форматов рекламы, чтобы не получить штрафы.

В результате обучения на семинаре участники узнают:
• Какую рекламу нужно маркировать?
• Какие форматы можно не считать рекламой?
• Как быть со сложными форматами и спорными ситуациями?
• Кто и как отчитывается о размещении рекламы в интернете?
• Как работать с ОРД?
• Как получать токен и где его размещать?
• Что надо знать бизнесу при работе с подрядчиком, чтобы соблюсти требования нового закона?
• Какой договор предпочтителен при сотрудничестве с рекламным подрядчиком?
• Какая ответственность грозит участникам рынка за несоблюдение новых правил?
• Штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы.

В программе:

Понятие рекламы.
• Маркетинговое, легальное, договорное и практическое понимание рекламы для целей учета интернет рекламы.
• Правовые аспекты создания и толкования рекламы.
• Почему текущее правовое определение рекламы осложняет исполнение обязанности учета рекламы в Интернете?
Отличие рекламы от продвижения и предложений к продаже.
• Особенности квалификации информации в качестве рекламной.
• Обзор сфер, на которые не распространяется рекламное законодательство.
• Обзор коммуникации, не подлежащей учету в качестве рекламы в интернете (обзоры. справочная информация; виртуальные витрины; рекламные рассылки).
• Отличие пресс-релизов и рекламы.
• Реклама и освещение деятельности государственных органов в рамках госконтрактов.
• Реклама в запрещенных соцсетях.
Особенности маркировки отдельных видов рекламы.
• Нативная реклама.
• Самореклама.
• Историческая и вечная реклама.
Роль договора в порядке учета рекламы в интернете.
• Как оформлять рекламный договор для учета рекламы в Интернете.
• Какая реклама не подлежит маркировке?
• Как рассчитывать статистку рекламных показов в определённых случаях?
Субъекты рекламных правоотношений и их роли в маркировке рекламы.
• Правовой статус рекламодателя, рекламораспространителя, оператора рекламных данных, надзорных органов.
Порядок идентификации и маркировки рекламы в интернете.
• Как идентифицировать рекламный контент и получать токен.
Единый реестр интернете рекламы (ЕРИР).
• Объем, порядок сдачи рекламной информации в ЕРИР. Порядок получения сведений из ЕРИР.
• Кто обязан передавать данные: рекламодатель, рекламораспространитель или оператор рекламных систем?
• Возможна ли передача обязательства по подаче информации кому-то одному?
• Особенности передачи данных при участии в рекламной кампании сторонних поставщиков данных.
• Особенности передачи данных о стоимости рекламы.
• Сроки предоставления информации.
Хранение информации о рекламе.
• Сроки хранения.
• Доступ к информации.
• Безопасность передаваемой информации.
Операторы рекламных данных.
• Условия отбора.
• Процедура обжалования решений комиссии по отбору.
• Ответственность ОРД за непредоставление данных о рекламе.
• Можно ли работать с несколькими ОРД? Кто платит за их работу?
Ответственность, контроль, надзор за рекламой в интернете.
• Контроль в сфере интернет-рекламы со стороны: Роскомнадзора, ФАС России, ФНС России.
• Ответственность рекламодателя, рекламораспространителя, операторов рекламной системы за нарушения Закона «О рекламе».
• Размер штрафов за несоблюдение требований закона. Когда введут штрафы? Могут ли оштрафовать задним числом?
Налоговые аспекты маркировки.
• Налоговые риски при нарушении порядка маркировки рекламы в интернете.

Преподаватели:

Григорьев Дмитрий Андреевич

Юрист, эксперт-практик в области правового регулирования маркетинга, СМИ, интеллектуальной собственности, член экспертного совета ФАС РФ по рекламе и Московского УФАС, председатель правового комитета СРО «Рекламный совет».

Условия участия:

В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметЮриспруденция
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения1 день
Стоимость17.9
Объём курса в акад. часах8 часов
График занятий25 мая 2023 с 10.00 до 17.30
Выдаваемый документСертификат об участии в семинаре.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»