С 1 декабря 2022 года согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" для органов власти устанавливается обязанность создавать и использовать официальные страницы в соцсетях для размещения актуальной информации о своей деятельности.
С 1 декабря 2022 года органы государственной власти и местного самоуправления, подведомственные организации и суды будут обязаны вести страницы в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
В программе курса будут рассмотрены требования законодательства к объему и содержанию информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, алгоритмы работы всех социальных сетей, дана характеристика аудиторий, особенности подготовки и создания контента для каждой из цифровых площадок. Будут разобраны уместные принципы позиционирования официальных лиц и организаций в социальных сетях, популяризации и продвижения контента для целевой аудитории и заинтересованных лиц, а также способы работы с обратной связью, в том числе негативной.
Курс предназначен для: Руководителей и специалистов, отвечающих за вопросы коммуникации, работу с информационно-коммуникационной сетью Интернет, ведение страниц в социальных сетях, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций.
Цели курса:
• Получить представление, как выстраивать эффективную SMM-стратегию, формировать качественный контент, какими пользоваться сервисами для работы с текстом и изображениями, как работать с аудиторией и тематическими сообществами.
• Разобрать подходы к управлению в социальных сетях, конструированию информационных поводов.
• Получить представление о принципах работы с целевой аудиторией: определение стратегии развития комьюнити, контент-план, визуализация метапрограмм и потребностей, упражнения эффективной коммуникации и имиджирования.
• Узнать о способах формирования личного бренда для руководителя и организации с высоким коэффициентом консервативности в контексте неформальности цифровых медиа.
• Разобрать параметры эффективности работы в социальных сетях, получить рекомендации по постановке задач штатным и приглашенным SMM-специалистам.
В программе:
Участие органов власти и органов местного самоуправления в социальных сетях: принципы и задачи. Задачи, осуществляемые органами власти посредством социальных сетей.
• Тренды цифрового информационно-коммуникационного пространства.
• Специфические характеристики социальных сетей: плюсы и минусы применения при достижении целей государственных и муниципальных органов власти. Возможности каждой площадки.
• Особенности социальных сетей: социальные практики и психологические закономерности.
• Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти.
• Аудитория в социальных сетях. Принципы работы с целевыми группами в каждом случае.
Контент-маркетинг для официальных организаций. Создание и определение стратегии развития интернет-представительств. Контент-план. Аудит сообщества, формирование комьюнити.
• Принципы и правила создания формального и/или официального контента для социальных сетей. Главные ошибки.
• Общие требования к визуальному и текстовому контенту для социальных сетей. Выбор визуального ряда как средства воздействия и убеждения.
• Базовые типы контента.
• Особенности создания развлекательного и/или праздничного контента для социальных сетей.
• Особенности медиапланирования для социальных сетей в официальных организациях (алгоритм).
• Сторителлинг и другие способы формирования доверия. Алгоритмы написания убеждающих текстов.
Live-контент. Принципы работы для официальных лиц и организаций.
• Определение и типы Live-контента («живого контента») в социальных сетях.
• Цели создания и размещения «живого контента».
• Планирование «живого контента» для официальных лиц и организаций.
• Мероприятия в социальных сетях. Форматы и виды мероприятий. Продвижение проектов.
• Развитие комьюнити через сотрудничество со стейкхолдерами.
Создание личного бренда в социальных сетях.
• Основы формирования личного бренда, особенности позиционирования в официально-чиновничьих контекстах.
• Подача информации в социальной сети о первом лице/официальной персоне.
• Планирование контента с участием первого лица/официальной персоны.
• Привлечение первого лица/официальной персоны к ведению аккаунта, если это делают внешние специалисты.
• Рекомендации со стороны медиа-отдела по подаче информации, влияющей на образ организации в целом.
Формирование желаемого имиджа. Репутационные издержки в социальных сетях. Управление негативом.
• Стратегии формирования желаемого имиджа.
• Работа с волонтерами, амбассадорами, инфлюенсерами. Аналитика сообщества.
• Управление репутацией в социальных сетях. Работа с позитивными и негативными комментариями. Формирование пула лояльных подписчиков.
• Принципы работы с обратной связью для официальных органов и лиц. Правила отработки негатива в социальной сети для официальных лиц и организаций.
• Кризисные сценарии, гайдлайны реагирования на кризис.
• Превентивные антикризисные психологические меры.
Инструменты оптимизации в SMM.
• Инструменты оптимизации для текстового контента.
• Инструменты оптимизации для визуального контента.
• Инструменты для постинга, аналитики и измерения эффективности работы.
Продвижение и таргет. Алгоритм работы и параметры настройки рекламы в социальных сетях. Факторы, влияющие на эффективность таргета.
Работа с подрядчиками по SMM. Управление командой и работа со стейкхолдерами.
Модерирование.
• Роли пресс-службы и аналогичных служб/персон при работе с социальными сетями.
• Постановка ТЗ штатным или привлеченным специалистам по SMM.
• Факторы, влияющие на выбор подрядной SMM-компании.
• Точки контроля и измерение эффективности проделанной работы.
Преподаватели:
Спикер
Политический психолог, руководитель аналитического отдела Фонда «Петербургская политика», руководитель Лаборатории интернет-проектов и исследований департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ.
Условия участия:
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Адрес:
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.