Клиентоцентричность в государственном управлении / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Клиентоцентричность в государственном управлении

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа курса предназначена для тех, кто хочет научиться создавать клиентоориентированные сервисы и улучшать качество государственных услуг. Обучение на курсе включает в себя теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в области государственного управления. Для кого предназначен: Руководителей в области определения политики и планирования деятельности администраций и муниципальных образований, государственных и муниципальных служащих, руководителей структурных подразделений, консультантов по вопросам взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти, консультантов по вопросам взаимодействия с населением, аналитиков общественного мнения, руководителей отделов кадров, служб по работе с персоналом. Цель обучения: Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для успешной реализации клиентоцентричного подхода в государственном управлении с целью создания полезных, удобных и востребованных гражданами продуктов и услуг. В программе: Составляющие клиентоцентричности в государственном и муниципальном управлении. • Основы клиентоцентричности: что такое клиентоцентричность, какие принципы лежат в ее основе, почему это важно для государственной гражданской службы. • Культура мышления и ценности клиентоцентричности. • Понятие внешней и внутренней клиентоцентричности, их связь и влияние друг на друга. • Государственные стандарты в области клиентоцентричности. Основные принципы клиентоориентированного подхода в государственном управлении. • Методы и инструменты анализа потребностей клиентов. • Проектирование и оптимизация государственных сервисов. • Оценка качества государственных услуг и улучшение их качества. • Управление клиентским опытом и удовлетворенностью клиентов. • Разработка и внедрение программы клиентоориентированного управления. Методы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг. • Коммуникации с клиентами: какие каналы коммуникации используются на государственной гражданской службе, какие навыки нужны для эффективного общения с клиентами, как решать конфликты и проблемы. • Управление клиентским опытом: как улучшить клиентский опыт на государственной гражданской службе, какие методы и инструменты используются для управления клиентским опытом. • Культура обслуживания: как создать культуру обслуживания на государственной гражданской службе, какие принципы и ценности должны быть в ее основе, какие методы и инструменты используются для развития культуры обслуживания. • Доступность продуктов и сервисов: доступность госуслуг и решений для пользователей, базовые рекомендации, клиентоцентричность и стандарты, разработка продуктов и сервисов по стандартам. Практика предоставления государственных и муниципальных услуг на основе клиентоцентричного подхода. • Клиентский сервис. Стандарты клиентоцентричности. • Устные и письменные коммуникации со сложными клиентами. • Разрешение конфликтных ситуаций. • Дизайн-мышление: основы метода. • Клиентоцентричность сотрудников при взаимодействии с внутренним Клиентом (внутри- и межведомственное взаимодействие). • Клиентоцентричность сотрудников при взаимодействии с внешним Клиентом. • Шаблоны профессионально грамотных ответов. Преподаватели: Эксперт в области клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении. Условия участия: При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %. В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы. Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
140000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
7080
27300
Продолжительность: 6 месяцев-2 года
г. Москва
78
Продолжительность: 3,5 года
г. Москва Есть представитель