Операционный менеджмент: эффективные практики операционного управления / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Операционный менеджмент: эффективные практики операционного управления

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Как собственнику и управленцу достичь операционной эффективности компании или направления бизнеса с минимальной себестоимостью и без потерь качества? Простые шаги от практического опыта и предпринимательской интуиции - к профессиональному управлению бизнесом и командами. Операционный директор получит целостное представление о своей роли и значимости операционного менеджмента для успеха компании, а собственник или генеральный директор сможет выбрать «правильного» операционного директора именно для своей компании. Курс предназначен для: Собственников бизнеса, генеральных директоров, операционных директоров. В результате обучения: • получите структурированное представление о том, как операционный менеджмент встраивается в бизнес-модель компании; • научитесь убирать отраслевые ограничения при формировании команды, а минимальная себестоимость процессов без потери качества станет основным ориентиром в организации работы; • структурируете свой опыт и научитесь выстраивать бизнес-модель организации в зависимости от ее степени зрелости; • узнаете, что такое жизненный цикл организации и как понимание степени зрелости организации помогает при формировании бизнес-модели и в проектной деятельности; • научитесь работать в смешанных командах и извлекать пользу от взаимодействия. Освоите технику мастермайнда; • ознакомитесь с ключевыми показателями эффективности компании, научитесь читать управленческую отчетность, оценивать эффективность проектов; • узнаете, как как эмоциональный интеллект и работа с людьми помогают быть успешным в бизнесе. В программе: День первый. От жизненного опыта и предпринимательской интуиции — к эффективному операционному менеджменту. Основы операционного менеджмента: • Проектирование и анализ процессов. • Планирование мощностей. • Управление цепочками поставок. • Управление запасами. • Контроль качества. • Планирование и прогнозирование. • Бережливое управление и 6 сигм. Ключевые принципы менеджмента и их применение для преобразований в компании (Эдвардс Деминг). • Организации и их основные «фреймы»: структурный, HR, политический, символический. «Рефрейминг» организаций. Характеристики эффективного менеджера (по Джону Коттеру). От стратегии компании к стратегии операционной функции. • Ценность, цепочка создания ценности и ее «жизненный цикл». • Потери при создании продукта или услуги. • Взаимосвязь основных и вспомогательных процессов компании. Миссия операционного директора в компании. • Почему операционный директор должен стать двигателем изменений в компании? • Конечный продукт операционного директора. • Знания и навыки операционного директора, востребованные в текущих реалиях и необходимые для системного операционного управления компанией: o Компетентность в области задач и процессов. Системный подход к решению задач в совместной работе. SWOT-анализ. o Корпоративное управление и механизмы принятия решения в компании. o Проектное управление. Планирование и анализ. o Процессный подход и функциональный анализ. От теории к практике: с чего начать? • Бизнес-процессы и инструменты их совершенствования. • Бизнес-диагностика. • Примеры диагностики. • Ключевые метрики оценки эффективности процессов.Цикл Деминга. • Эффективные коммуникации и принятие решений. • От «непрозрачности» к сотрудничеству. • Переход от проектной деятельности к практике постоянного совершенствования бизнес-процессов Второй день. Управление изменениями в компании: • Жизненный цикл организации. • Закономерности этапов развития компании/проекта/команды, которые необходимо знать каждому руководителю. • Практические навыки в работе руководителя на каждом из этапов жизненного цикла организации. • Код эффективного руководителя. • Основные закономерности, которые стоит учитывать при формировании управленческой команды. • Практические навыки, позволяющие руководителю эффективно распределять роли и функционал в команде, видеть сильные стороны своих причиненных, учитывать их слабые стороны. • Перемены в компании. • Логика и последовательность действий, которые необходимо соблюдать любому руководителю при внедрении изменений, проводимых в организации. • Отработка практических внедрения изменений навыков на мастер-майнд сессии. • 5 достоинств и пороков команды. • На что руководителю стоит обратить внимание при формировании успешной и эффективной команды. • Закономерности построения бизнес-моделей организации в зависимости от ее жизненного цикла. • Практические инструменты для работы в команде. Третий день. Развитие команды от Я до Мы. • Последовательность шагов и закономерности развития зрелой команды, способной достигать поставленных целей. • Упражнение «Построй команду», позволяющее закрепить полученные знания на практике. Мастермайнд как эффективный инструментработынад сложными задачами. Отработка практических навыков формирования эффективной команды на мастер-майнд сессии. День четвертый. Управленческая отчетность и ключевые показатели эффективности. • Управленческая отчетность как метод контроля и основа для принятия решений: определение; пользователи; принципы составления; состав отчетов; основные статьи , которыми могут манипулировать менеджеры. • Автоматизация управленческой отчетности. Ключевые показатели деятельности: • Маржинальный доход, валовая прибыль, EBITDA, чистая прибыль. • Рентабельность по операционной и чистой прибыли; маржинальность. • Коэффициенты ликвидности: текущей; абсолютной; финансовой независимости; соотношения собственного и заемного капиталов. • Коэффициенты оборачиваемости: запасов; дебиторской задолженности; кредиторской задолженности. • Рентабельность активов; собственного капитала. Расчет окупаемости проектов и финансовых вложений. День пятый. Личная эффективность. • Основы эмоционального интеллекта: o EQ и IQ – коэффициент интеллекта или эмоциональный интеллект. o Значимость эмоционального интеллекта в жизни и деятельности. o Составляющие эмоционального интеллекта • Эмоциональная осознанность: o Эмоции и виды эмоциональных состояний. o Методы диагностики. o Развитие эмоциональной устойчивости o Колесо эмоций Роберта Плутчика. • Коммуникация и взаимодействие: o Основы эмоционального интеллекта в коммуникации. o Инструменты эффективного диалога. o Методы управления эмоциями собеседника. • Эмоциональное лидерство: o Компетенции эмоционального лидера. o Мотивация через работу с эмоциями. o Способы эмоциональной поддержки. o Обратная связь. Завершение. Подведение итогов курса, получение обратной связи.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
140000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
7080
27300
Продолжительность: 6 месяцев-2 года
г. Москва
78
Продолжительность: 3,5 года
г. Москва Есть представитель