Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Операционный менеджмент: эффективные практики операционного управления
Как собственнику и управленцу достичь операционной эффективности компании или направления бизнеса с минимальной себестоимостью и без потерь качества? Простые шаги от практического опыта и предпринимательской интуиции - к профессиональному управлению бизнесом и командами.

Операционный директор получит целостное представление о своей роли и значимости операционного менеджмента для успеха компании, а собственник или генеральный директор сможет выбрать «правильного» операционного директора именно для своей компании.

Курс предназначен для: Собственников бизнеса, генеральных директоров, операционных директоров.

В результате обучения:
• получите структурированное представление о том, как операционный менеджмент встраивается в бизнес-модель компании;
• научитесь убирать отраслевые ограничения при формировании команды, а минимальная себестоимость процессов без потери качества станет основным ориентиром в организации работы;
• структурируете свой опыт и научитесь выстраивать бизнес-модель организации в зависимости от ее степени зрелости;
• узнаете, что такое жизненный цикл организации и как понимание степени зрелости организации помогает при формировании бизнес-модели и в проектной деятельности;
• научитесь работать в смешанных командах и извлекать пользу от взаимодействия. Освоите технику мастермайнда;
• ознакомитесь с ключевыми показателями эффективности компании, научитесь читать управленческую отчетность, оценивать эффективность проектов;
• узнаете, как как эмоциональный интеллект и работа с людьми помогают быть успешным в бизнесе.

В программе:
День первый.
От жизненного опыта и предпринимательской интуиции — к эффективному операционному менеджменту.
Основы операционного менеджмента:
• Проектирование и анализ процессов.
• Планирование мощностей.
• Управление цепочками поставок.
• Управление запасами.
• Контроль качества.
• Планирование и прогнозирование.
• Бережливое управление и 6 сигм.
Ключевые принципы менеджмента и их применение для преобразований в компании (Эдвардс Деминг).
• Организации и их основные «фреймы»: структурный, HR, политический, символический. «Рефрейминг» организаций. Характеристики эффективного менеджера (по Джону Коттеру).
От стратегии компании к стратегии операционной функции.
• Ценность, цепочка создания ценности и ее «жизненный цикл».
• Потери при создании продукта или услуги.
• Взаимосвязь основных и вспомогательных процессов компании.
Миссия операционного директора в компании.
• Почему операционный директор должен стать двигателем изменений в компании?
• Конечный продукт операционного директора.
• Знания и навыки операционного директора, востребованные в текущих реалиях и необходимые для системного операционного управления компанией:
o Компетентность в области задач и процессов. Системный подход к решению задач в совместной работе. SWOT-анализ.
o Корпоративное управление и механизмы принятия решения в компании.
o Проектное управление. Планирование и анализ.
o Процессный подход и функциональный анализ.
От теории к практике: с чего начать?
• Бизнес-процессы и инструменты их совершенствования.
• Бизнес-диагностика.
• Примеры диагностики.
• Ключевые метрики оценки эффективности процессов.Цикл Деминга.
• Эффективные коммуникации и принятие решений.
• От «непрозрачности» к сотрудничеству.
• Переход от проектной деятельности к практике постоянного совершенствования бизнес-процессов
Второй день.
Управление изменениями в компании:
• Жизненный цикл организации.
• Закономерности этапов развития компании/проекта/команды, которые необходимо знать каждому руководителю.
• Практические навыки в работе руководителя на каждом из этапов жизненного цикла организации.
• Код эффективного руководителя.
• Основные закономерности, которые стоит учитывать при формировании управленческой команды.
• Практические навыки, позволяющие руководителю эффективно распределять роли и функционал в команде, видеть сильные стороны своих причиненных, учитывать их слабые стороны.
• Перемены в компании.
• Логика и последовательность действий, которые необходимо соблюдать любому руководителю при внедрении изменений, проводимых в организации.
• Отработка практических внедрения изменений навыков на мастер-майнд сессии.
• 5 достоинств и пороков команды.
• На что руководителю стоит обратить внимание при формировании успешной и эффективной команды.
• Закономерности построения бизнес-моделей организации в зависимости от ее жизненного цикла.
• Практические инструменты для работы в команде.
Третий день.
Развитие команды от Я до Мы.
• Последовательность шагов и закономерности развития зрелой команды, способной достигать поставленных целей.
• Упражнение «Построй команду», позволяющее закрепить полученные знания на практике.
Мастермайнд как эффективный инструментработынад сложными задачами.
Отработка практических навыков формирования эффективной команды на мастер-майнд сессии.
День четвертый.
Управленческая отчетность и ключевые показатели эффективности.
• Управленческая отчетность как метод контроля и основа для принятия решений: определение; пользователи; принципы составления; состав отчетов; основные статьи , которыми могут манипулировать менеджеры.
• Автоматизация управленческой отчетности.
Ключевые показатели деятельности:
• Маржинальный доход, валовая прибыль, EBITDA, чистая прибыль.
• Рентабельность по операционной и чистой прибыли; маржинальность.
• Коэффициенты ликвидности: текущей; абсолютной; финансовой независимости; соотношения собственного и заемного капиталов.
• Коэффициенты оборачиваемости: запасов; дебиторской задолженности; кредиторской задолженности.
• Рентабельность активов; собственного капитала.
Расчет окупаемости проектов и финансовых вложений.
День пятый.
Личная эффективность.
• Основы эмоционального интеллекта:
o EQ и IQ – коэффициент интеллекта или эмоциональный интеллект.
o Значимость эмоционального интеллекта в жизни и деятельности.
o Составляющие эмоционального интеллекта
• Эмоциональная осознанность:
o Эмоции и виды эмоциональных состояний.
o Методы диагностики.
o Развитие эмоциональной устойчивости
o Колесо эмоций Роберта Плутчика.
• Коммуникация и взаимодействие:
o Основы эмоционального интеллекта в коммуникации.
o Инструменты эффективного диалога.
o Методы управления эмоциями собеседника.
• Эмоциональное лидерство:
o Компетенции эмоционального лидера.
o Мотивация через работу с эмоциями.
o Способы эмоциональной поддержки.
o Обратная связь.
Завершение. Подведение итогов курса, получение обратной связи.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМенеджмент
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчно-заочная
Продолжительность обучения5 дней
Стоимость59
Объём курса в акад. часах40 часов
График занятий11 - 15 декабря 2023 с 10.00 до 17.30
Выдаваемый документПо итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»