- Дополнительное образование в Москве →
- Kонкурентная рaзведка. Анaлиз нaдежности контpагента и безопасности коммеpческих предложений
Kонкурентная рaзведка. Анaлиз нaдежности контpагента и безопасности коммеpческих предложений
Стоимость обучения в 2025 году - 18.900 рублей!!
Конкурентная разведка — проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм сбор и обработка данных из разных источников для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации. На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации, перевод ее в сведения. Будут рассмотрены вопросы проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, проведен обзор информационно-аналитических систем, представленных на рынке.
В заключении состоится практикум: оценка участниками семинара надежности своей компании по методикам, предложенным преподавателем.
Для кого предназначен
Руководителей, директоров по безопасности, специалистов безопасности, начальников отдела внутреннего контроля, внутренних аудиторов, менеджеров по HR, юристов.
В программе:
Конкурентная разведка. Анализ надежности контрагента и безопасности коммерческих предложений.
• построение информационно-аналитической работы на предприятии. Понятие «конкурентная разведка», ее цели, задачи и направления. Что такое OSINT? Правовое прикрытие ведения конкурентной разведки. Этичность при сборе информации;
• корректировка методик оценки надежности контрагента в условиях кризиса и пандемии. Применение теории хаоса к оценке возможностей контрагента работать в условиях неопределенности;
• методы сбора информации. Классификация и оценка информации. Принятие управленческих решений в условиях избыточности информации, ее неточности и недостоверности. Принципы работы Big Data. Применение элементов искусственного интеллекта в конкурентной разведке;
• этапы конкурентной разведки. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Автоматизация и цифровая трансформация процесса сбора и анализа информации;
• субъекты конкурентной разведки. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение информации от детективов, адвокатов, журналистов и т.д.;
• обзор основных государственных информационных ресурсов и процедуры работы с ними;
• документы и информация, представляемые контрагентом. Получение информации с сайта организации;
• обработка неофициальной информации. «Серые» базы данных по юридическим и физическим лицам. Использование ресурсов невидимой части интернета для конкурентной разведки;
• особенности получения информации по физическим лицам. Изменения в законодательстве о персональных данных, вступивших в силу в 2023 году. Особенности обработки персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения;
• понятие цифровой след физического лица. Сбор информации о физических лицах в социальных сетях;
• обзор международных информационных ресурсов для сбора и анализа информации по зарубежным контрагентам;
• получение информации «оперативными методами». Применение методов социальной инженерии для получения информации. Мотивация человека на передачу информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности;
• методы анализа информации. Анализ конкурентной среды. Алгоритм определения надежности контрагентов. Риск-ориентированный подход при оценке надежности организации. Понятие «Due Diligence» в законодательстве;
• обзор основных информационно-аналитических систем (продуктов), используемых в конкурентной разведке. Формирование корпоративных баз данных;
• оценка учредительных документов контрагента. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций. Применение на практике эмпирических законов;
• финансовый анализ бухгалтерских документов контрагента с целью определения экономической устойчивости и платежеспособности организации. Оценка надежности контрагента в условиях антикризисного управления;
• оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность и осторожность» при взаимоотношениях с контрагентами;
• оценка контрагента с позиции коррупционных рисков. Вычисление аффилированности и конфликта интересов. Антикоррупционные оговорки в тексте договора. Комплаенс процедуры;
• анализ контрагента с позиции административных возможностей и регуляторных рисков;
• оценка контрагента с позиции мошеннических рисков и вывода активов. Риск заключения «ненужного договора». Оценка экономической целесообразности договора;
• оценка контрагента с позиции соблюдения требований антимонопольного законодательства. Антимонопольный комплаенс в законодательстве. Выбор контрагентов на основе конкурсных процедур. Понятие картель и ограничение конкуренции;
• оценка контрагента с позиции санкционных рисков. Информационные ресурсы, позволяющие оценить санкционные последствия сделки;
• анализ контрагента и сделки с позиции требований ЦБ и Росфинмониторинга. Понятие «подозрительная сделка» в нормах федерального закона 115-ФЗ;
• анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера;
• анализ договора. Оценка ценообразования, контроля качества, конфиденциальности, штрафных санкций и иных условий договора;
• рекомендации по подготовке аналитических справок и отчетов по итогам оценки надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.
Конкурентная разведка — проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм сбор и обработка данных из разных источников для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации. На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации, перевод ее в сведения. Будут рассмотрены вопросы проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, проведен обзор информационно-аналитических систем, представленных на рынке.
В заключении состоится практикум: оценка участниками семинара надежности своей компании по методикам, предложенным преподавателем.
Для кого предназначен
Руководителей, директоров по безопасности, специалистов безопасности, начальников отдела внутреннего контроля, внутренних аудиторов, менеджеров по HR, юристов.
В программе:
Конкурентная разведка. Анализ надежности контрагента и безопасности коммерческих предложений.
• построение информационно-аналитической работы на предприятии. Понятие «конкурентная разведка», ее цели, задачи и направления. Что такое OSINT? Правовое прикрытие ведения конкурентной разведки. Этичность при сборе информации;
• корректировка методик оценки надежности контрагента в условиях кризиса и пандемии. Применение теории хаоса к оценке возможностей контрагента работать в условиях неопределенности;
• методы сбора информации. Классификация и оценка информации. Принятие управленческих решений в условиях избыточности информации, ее неточности и недостоверности. Принципы работы Big Data. Применение элементов искусственного интеллекта в конкурентной разведке;
• этапы конкурентной разведки. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Автоматизация и цифровая трансформация процесса сбора и анализа информации;
• субъекты конкурентной разведки. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение информации от детективов, адвокатов, журналистов и т.д.;
• обзор основных государственных информационных ресурсов и процедуры работы с ними;
• документы и информация, представляемые контрагентом. Получение информации с сайта организации;
• обработка неофициальной информации. «Серые» базы данных по юридическим и физическим лицам. Использование ресурсов невидимой части интернета для конкурентной разведки;
• особенности получения информации по физическим лицам. Изменения в законодательстве о персональных данных, вступивших в силу в 2023 году. Особенности обработки персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения;
• понятие цифровой след физического лица. Сбор информации о физических лицах в социальных сетях;
• обзор международных информационных ресурсов для сбора и анализа информации по зарубежным контрагентам;
• получение информации «оперативными методами». Применение методов социальной инженерии для получения информации. Мотивация человека на передачу информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности;
• методы анализа информации. Анализ конкурентной среды. Алгоритм определения надежности контрагентов. Риск-ориентированный подход при оценке надежности организации. Понятие «Due Diligence» в законодательстве;
• обзор основных информационно-аналитических систем (продуктов), используемых в конкурентной разведке. Формирование корпоративных баз данных;
• оценка учредительных документов контрагента. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций. Применение на практике эмпирических законов;
• финансовый анализ бухгалтерских документов контрагента с целью определения экономической устойчивости и платежеспособности организации. Оценка надежности контрагента в условиях антикризисного управления;
• оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность и осторожность» при взаимоотношениях с контрагентами;
• оценка контрагента с позиции коррупционных рисков. Вычисление аффилированности и конфликта интересов. Антикоррупционные оговорки в тексте договора. Комплаенс процедуры;
• анализ контрагента с позиции административных возможностей и регуляторных рисков;
• оценка контрагента с позиции мошеннических рисков и вывода активов. Риск заключения «ненужного договора». Оценка экономической целесообразности договора;
• оценка контрагента с позиции соблюдения требований антимонопольного законодательства. Антимонопольный комплаенс в законодательстве. Выбор контрагентов на основе конкурсных процедур. Понятие картель и ограничение конкуренции;
• оценка контрагента с позиции санкционных рисков. Информационные ресурсы, позволяющие оценить санкционные последствия сделки;
• анализ контрагента и сделки с позиции требований ЦБ и Росфинмониторинга. Понятие «подозрительная сделка» в нормах федерального закона 115-ФЗ;
• анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера;
• анализ договора. Оценка ценообразования, контроля качества, конфиденциальности, штрафных санкций и иных условий договора;
• рекомендации по подготовке аналитических справок и отчетов по итогам оценки надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Безопасность |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очно-заочная |
Продолжительность обучения | 1 день |
Стоимость | 17.1 |
Объём курса в акад. часах | 8 часов |
График занятий | 1 августа 2024 с 10:00 до 17:30, 7 ноября 2024 с 10:00 до 17:30, 27 февраля 2025 с 10:00 до 17:30, 6 августа 2025 с 10:00 до 17:30, 6 ноября 2025 с 10:00 до 17:30 |
Выдаваемый документ | Сертификат об участии в семинаре. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Консалтинговый центр
г. Москва-
Продолжительность: 2 неделиСтоимость: 17900 руб.
Есть представитель -
-
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
г. Москва-
Продолжительность: 201 часСтоимость: 90000 руб.
Есть представитель -
-
Русская Школа Управления
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский государственный индустриальный университет
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Kонкурентная рaзведка. Анaлиз нaдежности контpагента и безопасности коммеpческих предложений