Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Техники интервью для подбора, оценки и программы развития персонала
ПРИМЕРНАЯ КАНВА ЗАНЯТИЙ
МОДУЛЬ 1: ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРВЬЮ, ДЛЯ ЧЕГО ОНО НУЖНО И КАК ЕГО КОРРЕКТНО СКОНСТРУИРОВАТЬ
? Контексты проведения интервью: отбор, оценка (компетенции) и развитие персонала
? 3D-интервью: принципы конструирования универсального интервью
? Лукавство консультантов и бизнес-тренеров: стресс-интервью, библиографическое интервью, интервью по безопасности,интервью по выявлению лжи и еще «1001 тип» интервью

ПРАКТИКУМ • Вопросы
Какие вопросы на что работают и о чем не стоит спрашивать

УПРАЖНЕНИЯ-ИССЛЕДОВАНИЯ
Оценка уровня умений проведения интервью участниками бизнес-класса
МОДУЛЬ 2: ОБЪЕМНО О НЕВИДИМОМ: КОНТАКТ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И ЦЕЛИ В ИНТЕРВЬЮ
? Стили проведения интервью: слушать или говорить
? Связь целей интервью с его содержанием и конгруэнтностью интервьюера
? Контакт в осложненных условиях
? «Луковица» интервью: как задавать нужные вопросы, поддерживать контакт и оценивать ответы
? Факты и мнения: как разделить реальное и кажущееся. Трехуровневая модель восприятия и обратной связи
? Управление собственными эмоциями в процессе коммуникации
? Признаки лжи в интервью: как понять, насколько реально все то, о чем говорит респондент
? Основные ошибки интервьюера

ПРАКТИКУМ • Установление контакта

ПРАКТИКУМ • Инициатива и повышение стрессоустойчивости
Как «рулить» интервью и выходить из сильного «заноса»

ПРАКТИКУМ • Объемное интервью

ПРАКТИКУМ • Профилактика «глюков» интервьюера

ТРЕНИНГ • Ложь и ее распознание
МОДУЛЬ 3: ОТБОРОЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ
? Алгоритм закрытия вакансии и интервью при отборе: о системности в работе рекрутера, о распределении ответственности и адекватности задаваемых вопросов поставленным целям
? Цели отборочного интервью, поведение интервьюера и результаты интервью: зачем спрашивать кандидата о его сильных и слабых сторонах
? Что нужно и что можно узнать с помощью интервью при отборе: «заземление романтиков» и границы метода
? Типы открытых вопросов в интервью. Что и как нужно делать, чтобы они работали / не работали на поставленные цели. Профессиональные и психологические тесты. Виды, возможности и ограничения психологического тестирования

ПРАКТИКУМ • Подготовка и проведение отборочного интервью

ПРАКТИКУМ • Телефонное интервью, видеоинтервью, очное интервью • ВИДЕОАНАЛИЗ

ПРАКТИКУМ • Личностные и проективные тесты, типологические опросники и тесты способностей
МОДУЛЬ 4: ОЦЕНОЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ (ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ) И ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА
? Компетенции и компетентность: разберемся по понятиям
? Типы вопросов в интервью по компетенциям и практика их применения
? Секретная матрица вопросов и способов интерпретации ответов
? Интервью по компетенциям и индивидуальный план развития сотрудника
? Комментарии к сложным ситуациям

ПРАКТИКУМ • Интервью по компетенциям, заполнение бланка оценки и развития сотрудника
МОДУЛЬ 5: СТРЕССОВОЕ ИНТЕРВЬЮ
? Стресс-интервью: вы или вас?
? Контексты и цели применения стрессового интервью; «экология» интервьюера. Стресс-интервью vs «Хамс-интервью»
? Стресс: выбор сценария
? Основные составляющие создания стрессового фона на интервью. Считывание и создание контекста паузы
? Как успешно пройти стрессовое интервью

ПРАКТИКУМ • Создание, проведение и прохождение стресс-интервью. Видеоанализ
МОДУЛЬ 6: КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
? Подготовка и защита индивидуальных проектов по теме бизнес-класса
? Письменный тест на знание материала с самопроверкой
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметУправление человеческими ресурсами
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость32400
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт развития современных образовательных технологий