Обучаясь по программе профессиональной переподготовки «Спортивный маркетинг» Вы получите:
- интерактивные учебные материалы, изучать которые легко и интересно;
- обучение по Интернету из любой точки мира в любое удобное для Вас время;
- регулярные коммуникации с преподавателями и удобные онлайн-консультации;
- доступ к онлайн-семинарам («вебинарам»), мастер-классам, проводимым преподавателями и специалистами-практиками в режиме реального времени;
- систему онлайн-тестирования для промежуточной и итоговой оценки знаний, полученных в ходе изучения учебных курсов;
- возможность оценивать пройденные курсы и оставлять отзывы о них;
- личную страницу с информацией о заказанных, оплаченных и изученных курсах.
Основными дисциплинами программы «Спортивный маркетинг» являются:
- Индустрия спорта;
- Спортивный маркетинг;
- Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ в спорте;
- Маркетинговая стратегия спортивной организации;
- Продуктовая политика спортивных организаций;
- Маркетинговые коммуникации в спорте;
- Спортивный брендинг;
- Маркетинг спортивных событий;
- Маркетинг в фитнес-индустрии;
- Персональный маркетинг профессионального спортсмена;
- Спортивное спонсорство;
- Селебрити-маркетинг в спорте;
- Событийный маркетинг;
- Лицензирование в спорте и др.
Адрес:
г. Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, стр. 1