Программа семинара
1. Тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости в России
2. Маркетинговый анализ рынка торговой недвижимости
Цели и задачи маркетингового исследования рынка торговой недвижимости с учетом месторасположения объекта
Анализ земельного участка и его месторасположения, конкурентного окружения, целевой аудитории, результаты исследований, рекомендации о строительстве объекта
3. Маркетинговая концепция торгового, торгово-развлекательного центра, многофункционального комплекса, имеющего торговую составляющую (ТЦ, ТРЦ, МФК)
Понятие концепции ТЦ, ТРЦ, МФК
Объемно-планировочные решения, формирование плана аренды, в т.ч. схема размещения арендаторов, условия аренды, уровень арендных ставок, план сдачи помещений в аренду, прогноз доходов и расходов, позиционирование ТЦ, ТРЦ, МФК
Ошибки при разработке концепции, возможность их устранения
4. Особенности реализация проекта ТЦ, ТРЦ, МФК
Проектирование и строительство объекта в соответствии с концепцией, ввод в эксплуатацию
Привлечение арендаторов на разных этапах реализации концепции. Брокеридж. Выстраивание взаимоотношений между арендаторами и арендодателем
Особенности организации мероприятий открытия ТЦ, ТРЦ, МФК
Оперативное управление объектом
5. Место и роль Управляющей компании на всех этапах реализации концепции ТЦ, ТРЦ, МФК
Когда привлекать Управляющую компанию?
Цели и задачи Управляющей компании на разных этапах реализации концепции
6. Стратегии продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК
Бренд торгового центра, ТРЦ
Разработка программы продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК на рынок, ее цели и задачи
Особенности продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК
Формирование рекламных материалов
Рекламный бюджет
Участие арендаторов в рекламных акциях и мероприятиях
7. Реконцепция ТЦ, ТРЦ
Когда наступает час «Х»? С чего начать?
8. Правовые аспекты в управлении ТЦ, ТРЦ, МФК
Виды договоров аренды
Особенности предварительных договоров аренды
Взаимоотношения арендодателя и арендатора в конфликтных ситуациях. Пути решения проблем
9. Ответы на вопросы
Адрес:
г. Москва, 1-й Щипковский пер., д. 20