Особенности управления торговыми, торгово-развлекательными центрами, многофункциональными комплексами / Учебный центр "Индустрия недвижимости"

Особенности управления торговыми, торгово-развлекательными центрами, многофункциональными комплексами

Учебный центр "Индустрия недвижимости"

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа семинара 1. Тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости в России 2. Маркетинговый анализ рынка торговой недвижимости Цели и задачи маркетингового исследования рынка торговой недвижимости с учетом месторасположения объекта Анализ земельного участка и его месторасположения, конкурентного окружения, целевой аудитории, результаты исследований, рекомендации о строительстве объекта 3. Маркетинговая концепция торгового, торгово-развлекательного центра, многофункционального комплекса, имеющего торговую составляющую (ТЦ, ТРЦ, МФК) Понятие концепции ТЦ, ТРЦ, МФК Объемно-планировочные решения, формирование плана аренды, в т.ч. схема размещения арендаторов, условия аренды, уровень арендных ставок, план сдачи помещений в аренду, прогноз доходов и расходов, позиционирование ТЦ, ТРЦ, МФК Ошибки при разработке концепции, возможность их устранения 4. Особенности реализация проекта ТЦ, ТРЦ, МФК Проектирование и строительство объекта в соответствии с концепцией, ввод в эксплуатацию Привлечение арендаторов на разных этапах реализации концепции. Брокеридж. Выстраивание взаимоотношений между арендаторами и арендодателем Особенности организации мероприятий открытия ТЦ, ТРЦ, МФК Оперативное управление объектом 5. Место и роль Управляющей компании на всех этапах реализации концепции ТЦ, ТРЦ, МФК Когда привлекать Управляющую компанию? Цели и задачи Управляющей компании на разных этапах реализации концепции 6. Стратегии продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК Бренд торгового центра, ТРЦ Разработка программы продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК на рынок, ее цели и задачи Особенности продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК Формирование рекламных материалов Рекламный бюджет Участие арендаторов в рекламных акциях и мероприятиях 7. Реконцепция ТЦ, ТРЦ Когда наступает час «Х»? С чего начать? 8. Правовые аспекты в управлении ТЦ, ТРЦ, МФК Виды договоров аренды Особенности предварительных договоров аренды Взаимоотношения арендодателя и арендатора в конфликтных ситуациях. Пути решения проблем 9. Ответы на вопросы
Сайт: indarenda.ru
Телефон +7(495) 959-66-97
Адрес: г. Москва, 1-й Щипковский пер., д. 20
Похожие программы
10000
Продолжительность: 1,5 месяца
г. Москва
195000
Продолжительность: 11 месяцев
г. Москва
15000
Продолжительность: 1 месяц
г. Москва