- Дополнительное образование в Москве →
- Специалисты по транспортной логистике: Поиск, подбор, обучение, мотивация и демотивация
Специалисты по транспортной логистике: Поиск, подбор, обучение, мотивация и демотивация
Программа:
1. Немного об отечественной специфике возникновения транспортно-экспедиторских / логистических компаний.
- метод «почкования», «экспедитор около крупной торгово-производственной компании», региональный агент/ представитель.
2. Компании нужен новый сотрудник специалист по транспорту/ транспортной логистике/ управлению транспортными цепочками.
- как искать? кого искать? Где искать?
- собеседование с кандидатом.
- Как понять профессиональные компетенции кандидата?
3. Испытательный срок.
- Всегда ли испытательный срок нужен и оправдан?
- Определитесь с тем, что вам нужно от нового специалиста: срочно решить конкретную проблему или долгосрочное сотрудничество?
4. Ставим задачи, намечаем цели.
- Делегируем полномочия или как поделиться ответственностью, оставив власть себе?
- задачи должны быть понятны, а цели – достижимы: затраты на транспорт и логистику невозможно сокращать ежегодно;
- правильная постановка задачи – половина успеха;
5. Мотивация персонала.
- Немного теории. Теория мотивации персонала профессора А.И. Пригожина.
- Всегда ли деньги главный стимул хорошего труда?
- Чем и как мотивировать «незаменимого» специалиста?
6. Обучение персонала.
- зачем обучать сотрудников?
- кто и чему будет обучать моих сотрудников?
- обучение, как дополнительный фактор мотивации
7. Как, с наименьшими потерями для фирмы расстаться с «незаменимым» сотрудником?
- Сотрудник начал работать «на себя»: как распознать?
- Возможно ли предотвратить «донорство почки»?
- Расстаёмся резко, но корректно.
8. Что нам может предложить Высшая школа?
Основные беды российской высшей школы:
- ВУЗы предпочитают готовить модных «логистов по логистизации» и специалистов по управлению некими цепями, но не транспортников;
- «Историческая» привязка ВУЗов к базовому виду транспорта - обучение строится по Козьме Пруткову: "Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя". ©
9. Роль и место рекрутинговых компаний в поиске специалистов – транспортников.
1. Немного об отечественной специфике возникновения транспортно-экспедиторских / логистических компаний.
- метод «почкования», «экспедитор около крупной торгово-производственной компании», региональный агент/ представитель.
2. Компании нужен новый сотрудник специалист по транспорту/ транспортной логистике/ управлению транспортными цепочками.
- как искать? кого искать? Где искать?
- собеседование с кандидатом.
- Как понять профессиональные компетенции кандидата?
3. Испытательный срок.
- Всегда ли испытательный срок нужен и оправдан?
- Определитесь с тем, что вам нужно от нового специалиста: срочно решить конкретную проблему или долгосрочное сотрудничество?
4. Ставим задачи, намечаем цели.
- Делегируем полномочия или как поделиться ответственностью, оставив власть себе?
- задачи должны быть понятны, а цели – достижимы: затраты на транспорт и логистику невозможно сокращать ежегодно;
- правильная постановка задачи – половина успеха;
5. Мотивация персонала.
- Немного теории. Теория мотивации персонала профессора А.И. Пригожина.
- Всегда ли деньги главный стимул хорошего труда?
- Чем и как мотивировать «незаменимого» специалиста?
6. Обучение персонала.
- зачем обучать сотрудников?
- кто и чему будет обучать моих сотрудников?
- обучение, как дополнительный фактор мотивации
7. Как, с наименьшими потерями для фирмы расстаться с «незаменимым» сотрудником?
- Сотрудник начал работать «на себя»: как распознать?
- Возможно ли предотвратить «донорство почки»?
- Расстаёмся резко, но корректно.
8. Что нам может предложить Высшая школа?
Основные беды российской высшей школы:
- ВУЗы предпочитают готовить модных «логистов по логистизации» и специалистов по управлению некими цепями, но не транспортников;
- «Историческая» привязка ВУЗов к базовому виду транспорта - обучение строится по Козьме Пруткову: "Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя". ©
9. Роль и место рекрутинговых компаний в поиске специалистов – транспортников.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 1 день |
Стоимость | 14200 |
Объём курса в акад. часах | 8 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
г. МоскваЕсть представитель -
-
Международный институт развития предпринимательства
г. Москва-
Стоимость: 14000 руб.
-
-
Учебный центр "Курсы+"
г. Москва-
Стоимость: 7250 руб.
-
-
Учебный центр «Бизнес-Аспект»
г. Москва-
Продолжительность: 1 деньСтоимость: 7600 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Специалисты по транспортной логистике: Поиск, подбор, обучение, мотивация и демотивация