Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Авторское право в сфере бренд-коммуникаций
Содержание курса:


Тема 1. Основные сведения об охране авторских и смежных прав.  Обладатели авторских и смежных прав.

Тема 2. Понятие произведения. Охраняемые и неохраняемые произведения.

Тема 3. Личные неимущественные права авторов.

Тема 4. Исключительные и иные имущественные  права.

Тема 5. Срок охраны авторских прав.

Тема 6. Переход авторских прав.  Договоры отчуждения и лицензионные договоры.

Тема 7. Особенности охраны авторских прав в отдельных случаях.

Тема 8. Управление имущественными авторскими и смежными правами

на коллективной основе.

Тема 9. Защита авторских и смежных прав в случае их нарушений.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметЮриспруденция
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах24 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт Коммуникационной и Медиа Индустрии