Авторское право в сфере бренд-коммуникаций / Институт Коммуникационной и Медиа Индустрии

Авторское право в сфере бренд-коммуникаций

Институт Коммуникационной и Медиа Индустрии

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание курса: Тема 1. Основные сведения об охране авторских и смежных прав. Обладатели авторских и смежных прав. Тема 2. Понятие произведения. Охраняемые и неохраняемые произведения. Тема 3. Личные неимущественные права авторов. Тема 4. Исключительные и иные имущественные права. Тема 5. Срок охраны авторских прав. Тема 6. Переход авторских прав. Договоры отчуждения и лицензионные договоры. Тема 7. Особенности охраны авторских прав в отдельных случаях. Тема 8. Управление имущественными авторскими и смежными правами на коллективной основе. Тема 9. Защита авторских и смежных прав в случае их нарушений.
Сайт: cmii.ru
Телефон +7(495) 608-68-10
Адрес: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, 6
Похожие программы
г. Москва
72000
г. Москва Есть представитель
38000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва