Игровая терапия, центрированная на ребёнке. Введение в практику / Московская академия практической психологии

Игровая терапия, центрированная на ребёнке. Введение в практику

Московская академия практической психологии

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

"Игровая терапия, центрированная на ребёнке". Группа по воскресеньям. Игровая терапия – метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса. Этот метод настолько технологичен, что использовать его могут не только психологи, но и педагоги, социальные работники и даже сами родители. С другой стороны, профессиональная работа предполагает, что у специалиста есть глубокое понимание метода, его возможностей и ограничений. Именно поэтому мы подготовили системный курс, который объединил в себе и методологическую основу, и практические навыки: «Игровая терапия, центрированная на ребенке». В ходе обучения вы: — познакомитесь с областью применения игровой терапии; — узнаете, о стратегии и тактике работы игрового терапевта с семьей; — узнаете о технических требованиях к оборудованию (игрушки, песочница, кукла Бо-бо и т.д.); — познакомитесь с возможностями получения диагностической информации из свободной игры ребенка; — познакомитесь с основными приемами работы игрового терапевта и начнете их осваивать. Автор и ведущий курса: Покрышкин Александр Григорьевич, психолог, игровой терапевт Окончил РГГУ, работает с 2005 года. Работал в ЦППРиК «На Таганке», ОЦПМСС, ЦТР «Гуманитарные технологии», психологический центр Галины Тимошенко. В настоящее время ведет частную практику. Сотрудничал с такими изданиями как: «Cosmo-Психология», «The Village», НТВ, 1 канал, Радио «Говорит Москва», Россия 24, Радио России, Русская Служба Новостей, Телеканал «Мама», «Детское радио». Модуль 1. Игровая психотерапия: введение История игровой терапии, центрированной на ребенке (психоанализ, гуманистический подход). Базовые принципы недирективной игровой терапии. Структура терапевтического процесса. Оборудование кабинета игрового терапевта. Основные техники игровой терапии. Практика участников в ролях «терапевт-клиент-супервизор». Модуль 2. Базовые навыки и компетенции игрового терапевта. Компетенции игрового терапевта. Навыки, обеспечивающие терапевтический процесс. Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы (уровни контакта, установление рабочих отношений терапевт-ребенок). Ограничения как инструмент терапевтической работы. Отработка навыков участников. Модуль 3. Позиция игрового терапевта и эффективность работы. Системность представлений игрового терапевта о целях и задачах работы. Принятие как позиция и деятельность. Аутентичность игрового терапевта. Умение выстраивать «границы» в терапевтическом процессе. Модуль 4. Анализ игры в недирективной игровой терапии. Динамика игровой деятельности в терапевтическом процессе. Игра как метафора жизненного опыта ребенка. Анализ поведения ребенка в игре (шкала наблюдения Хоу и Сильверн). Разбор игровых сессий участников. Модуль 5. Использование дополнительных техник в недирективной игровой терапии. Возможности для использования арт-терапевтических техник в недирективной игровой терапии. Работа с красками. Свободное рисование. Работа с незавершенными картинами. Групповая работа с детьми. Модуль 6. Работа с родителями. Стратегия работы игрового терапевта. Первичная диагностика: - основные методики, - свободная игра ребенка как источник диагностической информации. Составление плана помощи семье. Работа с родителями в игровой терапии. Работа с диадами. Обучение родителей технологиям недирективной игровой терапии. Модуль 7. Интервизия в недирективной игровой терапии. Цели и задачи интервизии. Требования к случаю для разбора с коллегами. Правила предоставления и получения обратной связи. Разбор случаев участников группы. Самостоятельная работа участников (8 часов). Форма обучения: очно (день) по воскресеньям с 10.00 до 19.00 – 7 занятий Даты занятий: Февраль 2018 года: 25 Апрель 2018 года: 8 и 22 Май 2018 года: 20 Июнь 2018 года: 2 и 3
Сайт: www.mapp.pro
Телефон +7(968) 843-74-71
Адрес: 111401, г. Москва, 1-я Владимирская ул., дом 29, корпус 2, комната 11
Социальные сети:
Похожие программы
36000
г. Москва Есть представитель
27000
Продолжительность: 1-12 недель
г. Москва