Сознательное родительство / Московская академия практической психологии
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Слушатели программы: специалисты (врачи, психологи и психотерапевты), работающие с семьями, планирующими беременность, беременными женщинами и членами их семей, семьями с маленькими детьми, а также с клиентами, имеющими в анамнезе ряд проблем репродуктивной сферы, таких как не вынашивание и бесплодие. Идет набор! Начало 21 октября 2017 года. Форма обучения: очно (день) 1 раз в месяц по 2 выходных дня (суббота и воскресение) с 10.00 до 18.00 Описание программы: Эта программа рождалась у меня, начиная с 1998 года, когда я, окончившая институт, «случайно» попала работать лабораторию ЭКО в Центр Акушерства и Гинекологии РАМН. И первым вопросом, на который я пыталась ответить, был: «Почему не у всех людей получается забеременеть и родить ребенка?». Ответы и смыслы приходили по мне много лет, часть приходит и поныне. Шло время, у меня появлялись новые знания и интересы, а программа параллельно «обрастала» новыми блоками. В таком виде, в котором она представлена в данном курсе, программа существует около 5 лет. Содержание программы: Психологические причины перинатальных проблем (I и II модуль) — Наука Перинатология. — Истоки возникновения перинатальной психологии в России и за рубежом. Биопсихосоциальный подход. — Диада «Мать-Дитя» как основной фокус внимания перинатальной психологии. — Системное видение. — Модель Оудсхоорна. — Уровни влияния на диаду «мать-дитя»: — Уровень социума. — Уровень рода. — Уровень родительской семьи. — Уровень пары. — Уровень индивида. — Онтогенез материнской и отцовской сфер. — Внутриличностный уровень. — Основные психологические причины перинатальных проблем. — Диагностика и коррекция. — Терапевтические интервенции каждого уровня. — Новые репродуктивные технологии и место психолога в работе с ними. ЭКО, Икси, донорство, суррогатное материнство. Пренатальный период: Беременность и роды (III и IV модуль) — Пренатальный период как кризис. — Психофизиологические изменения беременной женщины. — Стили переживания беременности и методы их диагностики. — Основные вехи психофизиологического развития пренейта. — Первичная картина мира. — Влияние пренатального опыта на постнатальную жизнь. — Воспитание до рождения. Институт Гаптономии. — Перинатальные матрицы Гроффа. — Основные направления работы с перинатальными травмами. — Психофизиология родов. — Партнерские роды. Показания и противопоказания. — Различные школы подготовки семьи к рождению ребенка в России и за рубежом. — Семейная система в ожидании ребенка. — Необратимые изменения и способы «Оптимизации». — Основные направления работы перинатального психолога с семьей, ожидающий ребенка. Диада «Мать-Дитя от рождения до 3-х лет» (V и VI модуль) — Рождение — разделение и привязанность. — Ранний постнатальный период. — Ведущие потребности новорожденного и способы их удовлетворения. — Ребенок как участник общения. — Основные вехи развития. — Психофизиологические механизмы грудного вскармливания. — Наиболее часто встречаемые проблемы и пути их коррекции. — Теория привязанности Боулби. Бондинг и Холдинг. — Стадии развития и Типы привязанности. — Нарушения привязанности. — Психологическая Депривация. — Причины и последствия. — Девиантное материнство и постнатальная депрессия как разновидности Депривации. — Основные направления терапии отношений привязанности в диаде «мать-дитя». — Появление сиблинговых позиций и их характеристики. — Роль Мужчины-Отца в психофизиологическом развитии ребенка. — Влияние старшего поколения или какие бывают Бабушки. Работа с перинатальными потерями. Психологическая помощь при переживании горя (VII модуль) — Классификация перинатальных потерь. — Особенности терапевтического контракта при работе с кризисными состояниями. — Этапы переживания горя и стратегия работы психолога на каждом этапе (именно при перинатальных потерях). — Западная модель сопровождения перинатальных потерь. — Организация рабочего места психолога и процедура работы с клиентами, переживающими перинатальную потерю. — Работа с «вторичными жертвами». — Осложненное горевание. Структуры характера. Права и Потребности ребенка и Рекомендации родителям (VIII модуль) — Понятие «структура характера». — Возрастная периодизация. — Потребности и задачи ребенка во время прохождения каждой структуры. — Психофизиологические характеристики детей с отклонениями формирования каждой структуры. Понятие ранней и поздней структуры. — Рекомендации родителям или «Что делать если…». — Различные направления работы со взрослыми клиентами, имеющими ранние или поздние структуры характера. По завершению обучения слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию выдаются Удостоверение о повышении квалификации (ч. 3 ст. 60, ч. 14 и 15 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Запись обязательна! Резервирование места в группе по предоплате. Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо: — подтвердить свое участие, заполнив форму «Записаться»; — заключить договор и внести предоплату не менее 14 200 руб. / 8 000 руб. Необходимые документы для заключения договора: — 1 фото 3х4; — ксерокопия паспорта (главная страница и место регистрации); — ксерокопия диплома государственного образца РФ о получении высшего психологического (педагогическом, медицинском) образования. Если вы меняли фамилию копию свидетельства о браке (разные фамилии паспорт и диплом). Организатор: Московская Академия Практической Психологии Куратор программы: Ольга Дунаева Ведущие: Ракитина Екатерина Владимировна - Психолог, семейный консультант, супервизор.
Сайт: www.mapp.pro
Телефон +7(968) 843-74-71
Адрес: 111401, г. Москва, 1-я Владимирская ул., дом 29, корпус 2, комната 11
Социальные сети:
Похожие программы
36000
г. Москва Есть представитель
27000
Продолжительность: 1-12 недель
г. Москва
218400
Продолжительность: 1 год
г. Москва
65000
Продолжительность: 1 год
г. Москва