- Дополнительное образование в Москве →
- Эффективный брендинг
Эффективный брендинг
Общая продолжительность программы – 1 год.
Новые подходы в брендинге – от классики к поведенческой экономике и нейромаркетингу
При изучении большей части современной российской и зарубежной литературы, посвященной брендингу, возникает ощущение, что брендинг – это скорее исскуство, чем технология. Это не так. За последние несколько десятилетий эта область прикладных знаний претерпела много серьезных изменений. Так брендинг перестал быть составной частью маркетинга, а скорее вобрал маркетинг и его инструменты в себя. Словосочетание маркетингово-ориентированная компания уходит и ему на смену приходит бренд-ориентированный бизнес.
Мы наблюдаем смену концепций в управлении потребительским поведением и только за последние несколько лет получили в распоряжение целый арсенал инструментов по управлению потребительским выбором:
развитие новых медиа (включая социальные сети и мобильные технологии)
новые технологии исследований и фиксации внимания покупателя, включая использование психофизиологического инструментария
рождение и становление новой дисциплины «Нейромаркетинг»
глубокое проникновение социальной и когнитивной психологии в управление потребительским поведением
использование прикладных инструментов из области поведенческой экономики
рождение современных теорий цвета, восприятия формы и знаковых систем, психолингвистики, теории принятия решений и эмоций etc
внедрение новых метрик финансового анализа и анализа эффективности бренд-менеджмента
Этот список можно продолжать достаточно долго. Однако современная российская и зачастую и зарубежная практики далеко не полностью используют даже перечисленные выше инструменты в ходе работы по созданию и запуску новых и поддержанию уже существующих брендов.
В этом курсе Вы сможете узнать самые свежие и перспективные, а также наиболее эффективные подходы к управлению потребительским поведением, восприятием брендов и продуктов, и лояльностью потребителей. Мы с Вами пройдем сквозь все основные этапы создания брендов. Рассмотрим механизмы анализа и управления ими. Поймем физиологические основы их создания и внедрения в головы потребителей. Раскроем истинные причины успеха крупнейших брендов и их продуктов, ведь CocaCola, McDonalds, Apple, IBM, Intel, Nestle, PG, Unilever, Mars, сетевые и другие бренды появились не по случайному стечению обстоятельств, а за счет вдумчивой и планомерной работы. И, конечно, за счет лидерства в области технологий по управлению восприятием и поведением их потребителей. Некоторые из этих крупнейших компаний спонсируют целые подразделения исследовательских институтов в области физиологии восприятия, принятия решений и поведения в целом для того, чтобы постоянно быть на переднем крае появляющихся возможностей и технологий. И уже существуют преценденты, когда тема нейронаук не прикрываясь ничем проникла не куда-либо, а в корпоративные брендинговые и продуктовые стратегии целого ряда из этих компаний.
Структура нашего курса будет состоять из пяти взаимосвязанных рабочих блоков, после которых будет проводиться промежуточная аттестация в виде разработки части итогового проекта и ее презентации и итогового дипломного проекта с его защитой.
По итогам пройденного курса, каждый обучающийся под руководством преподавателей программы, готовит полноформатный дипломный проект, в котором отражает весь пройденный материал и консолидирует ранее сформированные аттестационные работы в единый связный документ. Итоговая аттестация учащегося проводится на основании проведенной защиты проекта в форме его презентации перед комиссией.
Наши преподаватели - основной актив программы.
Новые подходы в брендинге – от классики к поведенческой экономике и нейромаркетингу
При изучении большей части современной российской и зарубежной литературы, посвященной брендингу, возникает ощущение, что брендинг – это скорее исскуство, чем технология. Это не так. За последние несколько десятилетий эта область прикладных знаний претерпела много серьезных изменений. Так брендинг перестал быть составной частью маркетинга, а скорее вобрал маркетинг и его инструменты в себя. Словосочетание маркетингово-ориентированная компания уходит и ему на смену приходит бренд-ориентированный бизнес.
Мы наблюдаем смену концепций в управлении потребительским поведением и только за последние несколько лет получили в распоряжение целый арсенал инструментов по управлению потребительским выбором:
развитие новых медиа (включая социальные сети и мобильные технологии)
новые технологии исследований и фиксации внимания покупателя, включая использование психофизиологического инструментария
рождение и становление новой дисциплины «Нейромаркетинг»
глубокое проникновение социальной и когнитивной психологии в управление потребительским поведением
использование прикладных инструментов из области поведенческой экономики
рождение современных теорий цвета, восприятия формы и знаковых систем, психолингвистики, теории принятия решений и эмоций etc
внедрение новых метрик финансового анализа и анализа эффективности бренд-менеджмента
Этот список можно продолжать достаточно долго. Однако современная российская и зачастую и зарубежная практики далеко не полностью используют даже перечисленные выше инструменты в ходе работы по созданию и запуску новых и поддержанию уже существующих брендов.
В этом курсе Вы сможете узнать самые свежие и перспективные, а также наиболее эффективные подходы к управлению потребительским поведением, восприятием брендов и продуктов, и лояльностью потребителей. Мы с Вами пройдем сквозь все основные этапы создания брендов. Рассмотрим механизмы анализа и управления ими. Поймем физиологические основы их создания и внедрения в головы потребителей. Раскроем истинные причины успеха крупнейших брендов и их продуктов, ведь CocaCola, McDonalds, Apple, IBM, Intel, Nestle, PG, Unilever, Mars, сетевые и другие бренды появились не по случайному стечению обстоятельств, а за счет вдумчивой и планомерной работы. И, конечно, за счет лидерства в области технологий по управлению восприятием и поведением их потребителей. Некоторые из этих крупнейших компаний спонсируют целые подразделения исследовательских институтов в области физиологии восприятия, принятия решений и поведения в целом для того, чтобы постоянно быть на переднем крае появляющихся возможностей и технологий. И уже существуют преценденты, когда тема нейронаук не прикрываясь ничем проникла не куда-либо, а в корпоративные брендинговые и продуктовые стратегии целого ряда из этих компаний.
Структура нашего курса будет состоять из пяти взаимосвязанных рабочих блоков, после которых будет проводиться промежуточная аттестация в виде разработки части итогового проекта и ее презентации и итогового дипломного проекта с его защитой.
По итогам пройденного курса, каждый обучающийся под руководством преподавателей программы, готовит полноформатный дипломный проект, в котором отражает весь пройденный материал и консолидирует ранее сформированные аттестационные работы в единый связный документ. Итоговая аттестация учащегося проводится на основании проведенной защиты проекта в форме его презентации перед комиссией.
Наши преподаватели - основной актив программы.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 1 год |
Стоимость | 210000 |
Объём курса в акад. часах | 625 |
График занятий | 2 раза в неделю: среда с 18:30 до 21:30, суббота с 10:40 до 16:05 |
Выдаваемый документ | Диплом РАНХиГС установленного образца о профессиональной переподготовке |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Бизнес-школа «Эксперт»
г. Москва -
-
Образовательный центр Союза журналистов России
г. Москва-
Продолжительность: 14 сентября 2019Стоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Тренинговая компания "Ренессанс"
г. Москва-
Стоимость: 2500 руб.
-
-
Американский Институт Бизнеса и Экономики
г. Москва-
Стоимость: 1260 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Эффективный брендинг