Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Эффективный брендинг
Общая продолжительность программы – 1 год.

Новые подходы в брендинге – от классики к поведенческой экономике и нейромаркетингу

При изучении большей части современной российской и зарубежной литературы, посвященной брендингу, возникает ощущение, что брендинг – это скорее исскуство, чем технология. Это не так. За последние несколько десятилетий эта область прикладных знаний претерпела много серьезных изменений. Так брендинг перестал быть составной частью маркетинга, а скорее вобрал маркетинг и его инструменты в себя. Словосочетание маркетингово-ориентированная компания уходит и ему на смену приходит бренд-ориентированный бизнес.

Мы наблюдаем смену концепций в управлении потребительским поведением и только за последние несколько лет получили в распоряжение целый арсенал инструментов по управлению потребительским выбором:
развитие новых медиа (включая социальные сети и мобильные технологии)
новые технологии исследований и фиксации внимания покупателя, включая использование психофизиологического инструментария
рождение и становление новой дисциплины «Нейромаркетинг»
глубокое проникновение социальной и когнитивной психологии в управление потребительским поведением
использование прикладных инструментов из области поведенческой экономики
рождение современных теорий цвета, восприятия формы и знаковых систем, психолингвистики, теории принятия решений и эмоций etc
внедрение новых метрик финансового анализа и анализа эффективности бренд-менеджмента

Этот список можно продолжать достаточно долго. Однако современная российская и зачастую и зарубежная практики далеко не полностью используют даже перечисленные выше инструменты в ходе работы по созданию и запуску новых и поддержанию уже существующих брендов.

В этом курсе Вы сможете узнать самые свежие и перспективные, а также наиболее эффективные подходы к управлению потребительским поведением, восприятием брендов и продуктов, и лояльностью потребителей. Мы с Вами пройдем сквозь все основные этапы создания брендов. Рассмотрим механизмы анализа и управления ими. Поймем физиологические основы их создания и внедрения в головы потребителей. Раскроем истинные причины успеха крупнейших брендов и их продуктов, ведь CocaCola, McDonalds, Apple, IBM, Intel, Nestle, PG, Unilever, Mars, сетевые и другие бренды появились не по случайному стечению обстоятельств, а за счет вдумчивой и планомерной работы. И, конечно, за счет лидерства в области технологий по управлению восприятием и поведением их потребителей. Некоторые из этих крупнейших компаний спонсируют целые подразделения исследовательских институтов в области физиологии восприятия, принятия решений и поведения в целом для того, чтобы постоянно быть на переднем крае появляющихся возможностей и технологий. И уже существуют преценденты, когда тема нейронаук не прикрываясь ничем проникла не куда-либо, а в корпоративные брендинговые и продуктовые стратегии целого ряда из этих компаний.

Структура нашего курса будет состоять из пяти взаимосвязанных рабочих блоков, после которых будет проводиться промежуточная аттестация в виде разработки части итогового проекта и ее презентации и итогового дипломного проекта с его защитой.

По итогам пройденного курса, каждый обучающийся под руководством преподавателей программы, готовит полноформатный дипломный проект, в котором отражает весь пройденный материал и консолидирует ранее сформированные аттестационные работы в единый связный документ. Итоговая аттестация учащегося проводится на основании проведенной защиты проекта в форме его презентации перед комиссией.
Наши преподаватели - основной актив программы.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения1 год
Стоимость210000
Объём курса в акад. часах625
График занятий2 раза в неделю: среда с 18:30 до 21:30, суббота с 10:40 до 16:05
Выдаваемый документДиплом РАНХиГС установленного образца о профессиональной переподготовке
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт отраслевого менеджмента Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации