Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Психология в маркетинге и продажах. Анализ ассортимента услуг и его продвижение
В результате тренинга участники:

Овладеют приемами, методами, инструментами и технологиями, позволяющими эффективно действовать на всех этапах рекламной коммуникации и ведения переговоров с целью активной продажи

Приобретут знания в области анализа ассортимента и выработки ассортиментной политики

Приобретут необходимые знания обо всех этапах переговорного процесса, стратегиях ведения переговоров
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг, Продажи, Психология
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость25000
Объём курса в акад. часах16
График занятий
Выдаваемый документУдостоверение о краткосрочном повышении квалификации
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Академия стандартизации, метрологии и сертификации