Создание эффективного бренда / Институт развития бизнеса и права
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333 Вопросы программы: Модуль 1. Введение в брендинг. • Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов • Брендинг как вершина маркетинговой методологии • Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство • Кейсы создания успешных брендов • Методология создания бренда и управления брендом • Подходы к созданию бренда Модуль 2. Стратегический и операционный маркетинг. • Стратегические уровни планирования в бизнесе. • Стратегические уровни планирования в маркетинге. • Стратегический и операционный маркетинг. • Цели и задачи стратегического маркетинга. • Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом. Модуль 3. Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда. • Брендинг и проектная методология. • Анализ миссии компании или организации. • Определение места бренда в архитектуре в архитектуре брендов компании. • Определение желаемых состояний бренда во времени. • Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI). • Подходы к планированию брендинга. • Разбор успешных кейсов по теме. Модуль 4. Планирование брендинга. Анализ ресурсов. • Типология ресурсов для брендинга. • Выявление и анализ доступных ресурсов. • Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта. • Определение сроков проекта. • Выявление ограничивающих факторов. Модуль 5. Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов). • Осведомленность о бренде у целевой аудитории. • Знание о бренде целевой аудитории. • Отношение к бренду целевой аудитории. • Уровень лояльности к бренду. • Определение потребности в ребрендинге. • Подготовка к ребрендингу. Модуль 6. Анализ рыночной ситуации. • Анализ конкурентов. • Анализ целевой аудитории. • Рынки сбыта. • Разбор кейсов по теме. Модуль 7. Формулирование сущности бренда. • Миссия и позиционирование бренда для целевой аудитории. • Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда. • Разбор успешных кейсов по теме. Модуль 8. Создание атрибутов бренда. • Название, нейминг. • Легендирование. • Логотипы. • Айдентика. • Шрифты. • Персонаж. • POS. Модуль 9. Брендбук. • Типология брендбуков. • Гайдлайны. • Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки. • Структура брендбука. • Определение оптимальной структуры брендбука. Модуль 10. План продвижения бренда. • Интегрированные маркетинговые коммуникации. • Определение каналов продвижения. • Бюджетирование. • Медиапланирование. • Технические задания (брифы). • Исполнители. • Чек-листы. • Календарные планы. • Медиапланы. • Мониторинг и контроль. Модуль 11. Запуск и ведение проекта брендинга. • Прогнозирование рисков. • Демпфирование форс-мажоров. • Нажимаем кнопку «старт». • Система мониторинга эффективности. • Работа с возможным негативом. • Коррекция стратегий, тактик, планов. • Разбор кейсов по теме. Модуль 12. Защита персональных проектов брендинга. Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Сайт: edu-irbp.ru
Телефон +7(495) 308-87-73
Адрес: г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель