Маркетинговые исследования / Институт развития бизнеса и права
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333 Вопросы программы: Модуль 1 Процесс маркетингового исследования. • Изменчивость маркетинговой среды как источник изменений в компании. • Изменения макросреды. • Индикаторы оценки изменений макросреды. • Управленческие решения компании в условиях изменений макросреды. • Проблемы и задачи компании, требующие исследований. • Этапы маркетингового исследования. Модуль 2. Типы маркетинговых исследований. • Стратегические и тактические маркетинговые исследования • Поисковые маркетинговые исследования: цели, задачи, использование. • Описательные маркетинговые исследования. Цели, задачи, использование. • Тестирование рынка. Модуль 3. Определение цели маркетингового исследования. • Управленческие проблемы и задачи. • Маркетинговые проблемы и задачи. • Формирование запроса на исследование. • Формирование гипотез решения проблемы. • Дерево решений. Модуль 4. Первичные и вторичные источники информации. Обработка вторичной информации. • Вторичная информация в маркетинговых исследованиях: преимущества и недостатки. • Источники вторичной информации: внутренние и внешние. • Сбор и обработка вторичной информации. • Базы данных и массивы информации. Модуль 5. Сбор первичной маркетинговой информации. • Генеральная совокупность. • Выборки, формирование выборок. • Типология первичной информации. • Методы сбора первичной информации. Модуль 6. Качественные методы сбора маркетинговой информации. • Экспертные методы. • Фокус-группа. • Глубинное интервью. • Прочие качественные методы сбора информации. Модуль 7. Количественные методы сбора информации. • Опросы. • Методы проведения опросов. • Разработка скриптов, вопросников, анкет. • Методы наблюдения. • Прочие количественные методы сбора информации. • Выбор метода сбора информации. Модуль 8. Обработка, анализ собранной информации и представление результатов. • Возможные ошибки на этапах сбора информации. • Редактирование, классификация информации. • Методы анализа информации. • Критерии оценки отчета. • Качество и полнота отчета. • Оптимальное представление отчета. • Способы эффективной презентации. Модуль 9. Исследование потребителей. • Направления исследования потребителей • Место исследований потребителей в бизнес-плане компании. • Место исследований потребителей в маркетинговом плане компании. • Сегментация и позиционирование. • Исследования для маркетингового комплекса компании. Модуль 10. Определение емкости рынка и прогнозирование продаж. • Важность анализа рынка. • Методы и подходы к определению емкости рынка. • Подходы к прогнозированию продаж. Модуль 11. Конкурентная разведка. • Разведывательный цикл. • Методы и способы конкурентной разведки. • Классификация целей при конкурентной разведке. • Работа с закрытыми и открытыми источниками информации. • Конкурентная разведка в интернете. Модуль 12. Маркетинговая информационная система. • Понятие о маркетинговой информационной системе. • Структура маркетинговой информационной системы. • Создание, запуск и развитие маркетинговой информационной системы. • Эффективное программное обеспечение. • Актуальные тренды в маркетинговых исследованиях. Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Сайт: edu-irbp.ru
Телефон +7(495) 308-87-73
Адрес: г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель