Интернет-маркетинг - инструменты продвижения / Институт развития бизнеса и права

Интернет-маркетинг - инструменты продвижения

Институт развития бизнеса и права

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333 Вопросы программы: Модуль 1: Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения. • Введение в интернет маркетинг: что такое, основные понятия, инструменты, сходство и различие с offline маркетингом. • Требования к интернет-маркетингу в 2018 году. Структура интернет-маркетинга. • Место интернет-маркетинга в комплексе продвижения и маркетинговом плане. • Стратегия интернет-маркетинга как одна из стратегий бизнеса. • Маркетинговые исследования. • Цели. Основные этапы разработки стратегии. • Сегментация, позиционирование и отстройка от конкурентов. • Маркетинг-микс и его связь с интернет-маркетингом. • Планирование, бюджетирование. • Контроль и оценка эффективности. Критерии и показатели эффективности. • Кто будет делать: инхаус-специалисты vs агентство. Плюсы и минусы. Модуль 2: Эффективный сайт. • Создание сайта: от идеи до реализации. Постановка целей. • Методология создания сайтов. • Виды, классификация. Эволюция сайтов. Сайты в 2018 году. • Дизайн и юзабилити. • Конверсионные цепочки. • Ключевые критерии эффективности сайта. • Анализ и сегментация целевой аудитории • Исследование конкурентов. • Техническое задание на разработку сайта. • Подходы к разработке продукта. Agile/Scrum и др. • Работа с подрядчиками. • Запуск и поддержка сайта. • Оценка эффективности сайта. • Примеры эффективных сайтов Модуль 3. Контент-маркетинг в интернет. • Понятие о контент-маркетинге. • Феномен WEB 2.0 и USG – user generated content (контента, созданного пользователями). • SMM. • Блоги. • Youtube. • Статьи на внешних ресурсах. • Тематические конференции. • Семинары и вебинары. • SERM – репутационный менеджмент. • Вирусный маркетинг в интернет. • Хайп как технология привлечения. • Кому поручить и как написать эффективное ТЗ. Модуль 4 Создание контента для интернет-маркетинга. • Контентные стратегии. Цели, задачи, методология. • Анализ контента конкурентов . • Психология восприятия рекламы и контента. • Понятие об уникальном торговом предложении (УТП) и других ключевых понятиях продвижения. • Работа с текстом, копирайтинг. • Работа с изображениями и видео. • Планирование контента. • Постановка ТЗ для копирайтеров и создателей контента. • KPI и оценка эффективности контента. Модуль 5: E-mail маркетинг. • Виды рассылок. Эволюция рассылок. • Клиентская база: как создавать и поддерживать. • Дизайн и верстка в E-mail маркетинге. • Обзор сервисов E-mail маркетинга. • Разработка стратегии. • Повышение конверсии в рассылках. • Создание контента для рассылок. • Разработка ТЗ на рассылку. • Оценка эффективности. Модуль 6: PR-активность в интернет. • Цели, задачи, особенности PR в интернет. • Пресс-релизы и пресс-конференции. • Публикации о компании. • Спецпроекты. • Социально-значимые мероприятия. Модуль 7: Базовые принципы и инструментарий поисковой оптимизации (SEO). • Что такое SEO и зачем оно бизнесу? • Принципы работы поисковых систем - индексация, ранжирование, релевантность. • Статистика поиска, частотность и конкурентность запросов. • Семантическое ядро - основа SEO. • SEO-аудит и техническая подготовка сайта. • Внутренняя оптимизация сайта. • Постановка ТЗ и методы оценки результата работы - позиции, трафик, лиды, конверсии. • Бюджетирование SEO. • Сервисы для SEO – специалиста. Модуль 8: Контекстная реклама в Yandex.Директ. • Принципы работы контекстной рекламы в Яндекс. • Интерфейс рекламного кабинета. • Виды рекламы (РСЯ и Поиск). • Параметры рекламной кампании. • Работа с ключевыми словами. • Написание текстов объявлений. • Работа с группами объявлений. • Ретаргетинг. • Управление ставками. • Аналитика и настройка рекламы. • Бюджет РК. • Выбор подрядчика. • Инструменты для работы: Wordstat.yandex.ru, Яндекс Метрика. Модуль 9: Контекстная реклама в Google Adwords. • Основные принципы работы системы контекстной рекламы Google Adwords • Аудитория и место размещения рекламы. • Виды рекламных объявлений. • Способы таргетирования на целевую аудиторию. • Модерация и оплата. Статистика рекламной кампании. • Настройка объявлений. Объявления на поиск. Адаптивные объявления. • Стратегии назначения ставок. • Прогноз и назначение бюджета. • Настройка РК. • Анализ эффективности РК. • Аккаунт AdWords. Модуль 10. Перспективные тренды в интернет-маркетинге. • Глобальные тренды маркетинга • Смена бизнес- и лайфстайл-парадигм • Мобильный маркетинг. • Мессенджеры. Революция чатботов. • Автоматизация продаж. Туннели продаж в мессенджерах. • Тренды SMM. Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Сайт: edu-irbp.ru
Телефон +7(495) 308-87-73
Адрес: г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель