Кросс-промо / Институт развития бизнеса и права
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333 Вопросы программы: Модуль 1. Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия. • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем. • Коммерческий и некоммерческий маркетинг. • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции. • Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг. • Маркетинговые цели и результаты. • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение. • Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы. • Кросс-промо как часть BTL- маркетинга. • Менеджер по кросс-промо как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда. Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга. • Специализации BTL-менеджера по направлениям. • Стимулирование сбыта (Sales promotion). • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети. • Потребительский маркетинг (Consumer marketing). • Кросс-промо (совместный маркетинг). • Мерчендайзинг. • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM). • Event-маркетинг (событийный маркетинг). • Прямой маркетинг (direct marketing). Модуль 3. Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге. • Кросс-промо как часть комплекса продвижения. • Виды кросс-промо. • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения. • Проведение совместных мероприятий и акций. • Совместная реклама. • Кобрендинг. • Продакт-плэйсмент. • Коалиционные программы лояльности. • Кросс-промо в интернет. Модуль 4. Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме. • Event-маркетинг как бизнес-процесс. • Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI. • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль. • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону. • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств). • Формирование проектных команд. • Мероприятие: идея, концепция, планирование. • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей. • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию. • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами. Модуль 5. Креатив в event-маркетинге. • Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении. • Примеры креативных BTL- кейсов. • Креатив, а кросс-промо. • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен. • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива. • Методы создания креатива. • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив. • Методики развития личной креативности. Модуль 6. Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов. • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия. • Проведение кросс-промо своими силами: плюсы и минусы. • Проведение кросс-промо внешним подрядчиком: плюсы и минусы. • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на кросс-промо. KPI. • Бюджет мероприятия. • Формирование проектной команды. • Планирование ресурсов и распределение работ. • Планирование хода мероприятия и оперативного управления. • Составление проектных документов. • Сценарии. • Тайминги. • Чек-листы. • Монтажные планы. Модуль 7. Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия. Модуль 8. Практикум. Разработка и планирование программы лояльности. Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Сайт: edu-irbp.ru
Телефон +7(495) 308-87-73
Адрес: г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель