Государственный оборонный заказ: практические вопросы раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения на 2020 год (г. Санкт-Петербург) / Институт развития бизнеса и...

Государственный оборонный заказ: практические вопросы раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения на 2020 год (г. Санкт-Петербург)

Институт развития бизнеса и права

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333 Программа повышения квалификации по 275-ФЗ предназначена для: руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов, юристов) предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ. Цели программы: Разъяснить принятые новации; Рассмотреть права и обязанности государственных заказчиков, головных исполнителей, исполнителей; Обсудить вопросы, связанные с возможными рисками размещения и выполнения ГОЗ в новых условиях финансирования государственных контрактов. По завершению программы, слушатели получают исчерпывающие ответы на вопросы, а так же документ, подтверждающий высокий уровень профессиональной компетенции - удостоверение о повышении квалификации. Вопросы программы и регламент: 09.30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11.00-11.30 - кофе-пауза. 13.00-14.00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения. Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ: Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования. Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации. Применение затратного метода ценообразования. Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности. Управление планированием, финансовыми и товарными потоками на предприятии выполняющим ГОЗ: Планирование контракта. Расчет плановых показателей. Идентификатор государственного контракта (практическое применение). Возможности, предоставляемые законодательством при банковском и казначейском сопровождении. На что обратить внимание. Какие условия контракта необходимо устанавливать и при каких условиях для оптимизации финансовых потоков. Как выстраивать кооперацию: нюансы. Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ: Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ. Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ: Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования. Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации. Применение затратного метода ценообразования. Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности. Банковское сопровождение госконтрактов (контрактов исполнителей) по ГОЗ: Перестройка системы уполномоченных банков. Причины и условия перевода денежных средств из одного уполномоченного банка в другой. Порядок открытия и закрытия отдельных счетов в уполномоченных банках. Расширение перечня разрешенных операций по отдельным счетам. Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета. Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов. Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций. Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с законодательством о ГОЗ. Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности: Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 №275, Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 и изменения внесенные в Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 Постановлением Правительства России от 04.05.2018 №543 «Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности». Применение указанных Правил независимо от применяемых организациями порядка и способов ведения бухгалтерского учета. Раздельный учет затрат и раздельный учет платежей. Форма отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (Приказ Минобороны России № 554 от 08.10.2018). Раздельный учет затрат. Требования по обоснованию затрат и документальному подтверждению заявленного уровня фактических затрат при формировании цен продукции, поставляемой по ГОЗ. Группировка затрат в зависимости от целевого назначения затрат и мест их возникновения. Методы учета затрат. Рекомендации по уточнению учетной политики организации, устанавливающие правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ. Порядок организации документооборота и требования к оформлению первичных учетных документов при ведении раздельного учета прямых затрат. Использование управленческого, бухгалтерского учета для формирования фактической себестоимости продукции по ГОЗ. Порядок казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ: Правовое регулирование казначейского сопровождения в сфере ГОЗ на 2020 год: экспертный комментарий. Новое в казначейском сопровождении расчетов в сфере ГОЗ в свете приказов: Минфина от 10.01.2019 № 4н, № 12н, Минпромторга от 08.02.2019 № 334. Схема казначейского сопровождения госконтрактов. ИГК при казначейском сопровождении. Открытие лицевых счетов в ТОФК для учета операций неучастника бюджетного процесса: порядок, процедура. Сколько лицевых счетов можно открыть в рамках одного контракта. Перечень запрещенных и разрешенных операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств ТОФК. Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя. Критерии приостановления операций по лицевым счетам в ТОФК. Проведение платежей в ТОФК по авансовым и окончательным расчетам. Закрытие лицевого счета в ТОФК. Перечисление средств на расчетные счета исполнителей ГОЗ в кредитной организации по контрактам на сумму менее 300 тыс. рублей (без казначейского сопровождения): порядок, условия. Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ: Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ. Проверки по линии ФАС России. Проверки, проводимые контролирующим органом: виды, процедуры. Оформление результатов проверки. Ответственность за нарушения законодательства в сфере ГОЗ. Ответы на вопросы, практические рекомендации.
Сайт: edu-irbp.ru
Телефон +7(495) 308-87-73
Адрес: г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340
Похожие программы
г. Москва
72000
г. Москва Есть представитель
7000
Продолжительность: 1-2 месяца
г. Москва