- Дополнительное образование в Москве →
- Конкурентная разведка. Оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих сделок
Конкурентная разведка. Оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих сделок
Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333
Актуальность программы:
«Конкурентная разведка», «Бизнес-разведка», «Деловая разведка» - все это термины одного явления – информационно-аналитической работы, которая всегда проводится на предприятиях. Эту работу проводят и безопасники, и маркетологи, и линейные менеджеры. В крупных организациях даже создают отдельное подразделение, занимающееся конкурентной разведкой.
Работа по оценке контрагентов перед заключением сделки обязательна. Это требование и налоговой инспекции, и антикоррупционного законодательства России.
Для того чтобы понять кто перед вами – надежный контрагент или фирма однодневка надо знать способы и методы официального и неофициального сбора информации, основные подходы к анализу информации, «растровые признаки опасности» во взаимоотношениях между юридическими лицами и иные тонкости. А также как определить финансовую устойчивость компании по представленным бухгалтерским документам.
Этот семинар заинтересует должностных лиц, занимающихся информационно-аналитической работой, как по линии безопасности, так и по иным направлениям бизнеса. Также участникам семинара будут предложены готовые алгоритмы действий и формы (образцы) необходимых нормативно правовых документов.
Целевая аудитория:
• Директора предприятий и руководители подразделений, и бизнес единиц
• Заместители руководителей предприятий по безопасности, директора по безопасности
• Руководители и сотрудники служб безопасности предприятия
• Специалисты по информационно-аналитической работе
• Сотрудники, участвующие в договорной работе
• Маркетологи
• Корпоративные юристы
Вопросы программы:
• Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств;
• Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента;
• Получение официальной информации из государственных информационных ресурсов. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации официальной информации;
• Получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета (интернет разведка);
• Особенности получения информации по физическим лицам. Законодательство РФ о персональных данных;
• Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по зарубежным контрагентам;
• Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности;
• Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных;
• Алгоритм определения надежности контрагентов – юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий;
• Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность» при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента;
• Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов;
• Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров;
• Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.
Тренинг: применение на практике метода диверсионного анализа - экспертная оценка надежности своей организации участниками семинара.
Лектор: Панкратьев Вячеслав Вячеславович - специалист в области корпоративной безопасности и управлению рисками, преподаватель - консультант, автор и ведущий обучающих программ (MBA, Executive MBA, открытые семинары, корпоративные мероприятия, индивидуальные консультации) по проблемам защиты бизнеса.
Автор книг и методических пособий по безопасности предпринимательской деятельности. Независимый эксперт в области корпоративной безопасности. Разработчик методик аудита безопасности предприятия и создания КСБ – корпоративных стандартов безопасности.
Актуальность программы:
«Конкурентная разведка», «Бизнес-разведка», «Деловая разведка» - все это термины одного явления – информационно-аналитической работы, которая всегда проводится на предприятиях. Эту работу проводят и безопасники, и маркетологи, и линейные менеджеры. В крупных организациях даже создают отдельное подразделение, занимающееся конкурентной разведкой.
Работа по оценке контрагентов перед заключением сделки обязательна. Это требование и налоговой инспекции, и антикоррупционного законодательства России.
Для того чтобы понять кто перед вами – надежный контрагент или фирма однодневка надо знать способы и методы официального и неофициального сбора информации, основные подходы к анализу информации, «растровые признаки опасности» во взаимоотношениях между юридическими лицами и иные тонкости. А также как определить финансовую устойчивость компании по представленным бухгалтерским документам.
Этот семинар заинтересует должностных лиц, занимающихся информационно-аналитической работой, как по линии безопасности, так и по иным направлениям бизнеса. Также участникам семинара будут предложены готовые алгоритмы действий и формы (образцы) необходимых нормативно правовых документов.
Целевая аудитория:
• Директора предприятий и руководители подразделений, и бизнес единиц
• Заместители руководителей предприятий по безопасности, директора по безопасности
• Руководители и сотрудники служб безопасности предприятия
• Специалисты по информационно-аналитической работе
• Сотрудники, участвующие в договорной работе
• Маркетологи
• Корпоративные юристы
Вопросы программы:
• Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств;
• Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента;
• Получение официальной информации из государственных информационных ресурсов. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации официальной информации;
• Получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета (интернет разведка);
• Особенности получения информации по физическим лицам. Законодательство РФ о персональных данных;
• Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по зарубежным контрагентам;
• Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности;
• Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных;
• Алгоритм определения надежности контрагентов – юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий;
• Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность» при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента;
• Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов;
• Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров;
• Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.
Тренинг: применение на практике метода диверсионного анализа - экспертная оценка надежности своей организации участниками семинара.
Лектор: Панкратьев Вячеслав Вячеславович - специалист в области корпоративной безопасности и управлению рисками, преподаватель - консультант, автор и ведущий обучающих программ (MBA, Executive MBA, открытые семинары, корпоративные мероприятия, индивидуальные консультации) по проблемам защиты бизнеса.
Автор книг и методических пособий по безопасности предпринимательской деятельности. Независимый эксперт в области корпоративной безопасности. Разработчик методик аудита безопасности предприятия и создания КСБ – корпоративных стандартов безопасности.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Безопасность |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 1 день |
Стоимость | 15500 |
Объём курса в акад. часах | 8 |
График занятий | 20 января 2020 года, 17 февраля 2020 года, 11 марта 2020 года, 15 апреля 2020 года, 19 мая 2020 года, 16 июня 2020 года |
Выдаваемый документ | Свидетельство |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Институт повышения квалификации «Эксперт»
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
City Business School
г. Москва-
Стоимость: 9800 руб.
-
-
Современная научно-технологическая академия
г. МоскваЕсть представитель -
-
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Конкурентная разведка. Оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих сделок