- Дополнительное образование в Москве →
- Спонсорство. Как получить максимальный эффект от спонсирования мероприятия?
Спонсорство. Как получить максимальный эффект от спонсирования мероприятия?
Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333
Аудитория: Семинар предназначен для сотрудников отделов маркетинга компаний, которые выступают или планируют выступать в качестве спонсоров массовых мероприятий.
Краткое описание. На семинар рассматривается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространённые ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнёрской поддержки мероприятия; анализируются причины проблем в коммуникациях с организаторами мероприятия, приёмы преодоления и профилактики конфликтов.
Рассматриваемые вопросы:
• Спонсорство, категории спонсорских контрактов, программы признания спонсоров;
• Этапы заключения спонсорского соглашения;
• Матрица спонсорских возможностей: явные и скрытые бонусы партнёрства; программа признания;
• Критерии оценки привлекательности мероприятия с точки зрения решения бизнес-задач мероприятия;
• Ключи успеха и эффективности реализации спонсорской программы;
• Неформальные объединения спонсоров: как их использовать в своих целях.
Практикум. Оценка привлекательности мероприятия для потенциального спонсорства с точки зрения решения бизнес-задач; разработка перечня желаемых прав и привилегий спонсоров.
Лектор: Гадуцевич Ольга - бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами. Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие. Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).
Аудитория: Семинар предназначен для сотрудников отделов маркетинга компаний, которые выступают или планируют выступать в качестве спонсоров массовых мероприятий.
Краткое описание. На семинар рассматривается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространённые ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнёрской поддержки мероприятия; анализируются причины проблем в коммуникациях с организаторами мероприятия, приёмы преодоления и профилактики конфликтов.
Рассматриваемые вопросы:
• Спонсорство, категории спонсорских контрактов, программы признания спонсоров;
• Этапы заключения спонсорского соглашения;
• Матрица спонсорских возможностей: явные и скрытые бонусы партнёрства; программа признания;
• Критерии оценки привлекательности мероприятия с точки зрения решения бизнес-задач мероприятия;
• Ключи успеха и эффективности реализации спонсорской программы;
• Неформальные объединения спонсоров: как их использовать в своих целях.
Практикум. Оценка привлекательности мероприятия для потенциального спонсорства с точки зрения решения бизнес-задач; разработка перечня желаемых прав и привилегий спонсоров.
Лектор: Гадуцевич Ольга - бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами. Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие. Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 29900 |
Объём курса в акад. часах | 16 |
График занятий | 6-7 февраля 20220 года, 2-3 апреля 2020 года, 4-5 июня 2020 года |
Выдаваемый документ | Удостоверение о повышении квалификации |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 13000 руб.
Есть представитель -
-
Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
г. Москва -
-
Институт экономических стратегий Отделения общественных наук Российской академии наук
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Государственный академический университет гуманитарных наук
г. Москва-
Продолжительность: 3 неделиСтоимость: 12000 руб.
Есть представитель -
-
Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина. Факультет повышения квалификации и дополнительного образования
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Спонсорство. Как получить максимальный эффект от спонсирования мероприятия?