- Дополнительное образование в Москве →
- Семинар Любови Мошинской «Диадическая терапия - новое направление в терапии детско-родительских отношений»
Семинар Любови Мошинской «Диадическая терапия - новое направление в терапии детско-родительских отношений»
Диадическая терапия как особая ветвь психотерапии раннего возраста возникла относительно недавно. У ее истоков стояли ученые из Хайфского университета (Израиль): профессор Мирьям Бен Арон, профессор Джудит Харель и их коллеги. Ныне этот подход находит широкое применение не только в Израиле, но и во всем мире.
Он помогает в работе не только с нормально развивающимися детьми, но и с детьми с синдромами эмоциональных расстройств, переживших сильный стресс и эмоциональную травму. Доктор Любовь Мошинская, опытный игровой терапевт, адаптировала этот подход для использования в методе игровой терапии, центрированной на ребенке.
Формат терапии в диадической модели строго определен: он состоит из поочередных еженедельных сессий с одним и тем же терапевтом. На одной неделе он встречается с матерью и ребенком, на следующей неделе – с отцом и ребенком. Как правило, на каждой второй неделе терапевт встречается также с отцом и матерью. Хотя на каждой сессии терапевт работает только с одной диадой, третий участник всегда присутствует на репрезентативном уровне. Когда рядом находятся мама или папа, ребенок может рассказать ей/ему, что происходило во время встречи со вторым родителем, и попросить присутствующего родителя продолжить игру, начатую на предыдущей сессии.
В рамках мастер-класса будут изложены основные принципы терапии в диаде, а также продемонстрирована (симулятивная) работа на стадии диагностики и заключения контракта. В заключение состоится обсуждение представленной модели.
Он помогает в работе не только с нормально развивающимися детьми, но и с детьми с синдромами эмоциональных расстройств, переживших сильный стресс и эмоциональную травму. Доктор Любовь Мошинская, опытный игровой терапевт, адаптировала этот подход для использования в методе игровой терапии, центрированной на ребенке.
Формат терапии в диадической модели строго определен: он состоит из поочередных еженедельных сессий с одним и тем же терапевтом. На одной неделе он встречается с матерью и ребенком, на следующей неделе – с отцом и ребенком. Как правило, на каждой второй неделе терапевт встречается также с отцом и матерью. Хотя на каждой сессии терапевт работает только с одной диадой, третий участник всегда присутствует на репрезентативном уровне. Когда рядом находятся мама или папа, ребенок может рассказать ей/ему, что происходило во время встречи со вторым родителем, и попросить присутствующего родителя продолжить игру, начатую на предыдущей сессии.
В рамках мастер-класса будут изложены основные принципы терапии в диаде, а также продемонстрирована (симулятивная) работа на стадии диагностики и заключения контракта. В заключение состоится обсуждение представленной модели.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Психология |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 5500 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | Сентябрь 2020 года (суббота) с 16.00-19.30, (воскресенье) с 10.00-15.30 |
Выдаваемый документ | сертификат участника |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 11 руб.
Есть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Институт Практической Психологии и Психоанализа
г. Москва-
Продолжительность: 11.10.2025 - 14.02.2026Стоимость: 17500 руб.
Есть представитель -
-
Университет Мировых Цивилизаций имени В.В. Жириновского
г. Москва-
Стоимость: 36000 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Семинар Любови Мошинской «Диадическая терапия - новое направление в терапии детско-родительских отношений»