Студенты 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в ежегодном международном межвузовском конкурсе по двум отраслям: DIGITAL PRACTICE и BRAND PRACTICE. Несмотря на высокую конкуренцию – в конкурсе участвовали более 20 команд из разных вузов, – наши ребята заняли призовые 2 и 3 места.
Конкурс проводился на ВДНХ, на площадке Арт-Техноград, и был представлен брифами крупных российских и иностранных компаний, таких как МТС, Lactofloren, MODERLI, Nyberg School, НКО «Лесной приют», медиа-персона Константин Кот и др.
Участники работали над брифами в командах в течение семестра, встречались с заказчиками и организаторами, выезжали на мастер-классы, посещали шоу-румы, проводили социологические исследования. Конкурс способствовал улучшению таких навыков, как погружение в современные рекламные и пиар-технологии, анализ потребительского поведения, проработка инсайтов, работа со статистическими данными.
Мероприятие проводилось в два этапа: исследовательская и креативная части, где участники демонстрировали результаты исследований, дизайн-стратегию и коммуникационную стратегию, брендбук, мерч, разработку сайтов и бизнес-аккаунтов в соцсетях и др.
Членами жюри стали представители брендов, рекламных и брендинговых агентств.
Итоги конкурса:
2 место за брифы «Константин Кот», «Lactofloren» и «Nyberg School»,
3 место за брифы «MODERLI» и НКО «Лесной приют».
Поздравляем ребят с победой и желаем им дальнейших профессиональных успехов!