Цель программы: Приобретение слушателями новых профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности в сфере маркетинга, рекламы управления продажами.
Планируемые результаты программы: Формирование у слушателей целостного представления об основах организации и управления маркетинговой деятельностью, рекламой и управлением продажами в различных областях экономической и социальной жизни общества.
Перечень дисциплин:
- Основы маркетинга
- Теоретические и практические аспекты рекламы
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Технологии проведения маркетингового исследования
- Товарная политика. Управление сбытом
- Психология рекламы
- Стратегия, планирование, прогнозирование продаж
- Психология потребительского поведения
Нижний предел наполнения группы – 18 человек.
Адрес:
119454, г. Москва, Лобачевского, д. 90