Маркетинг, управление продажами и реклама / Академия труда и социальных отношений
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Цель программы: Приобретение слушателями новых профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности в сфере маркетинга, рекламы управления продажами. Планируемые результаты программы: Формирование у слушателей целостного представления об основах организации и управления маркетинговой деятельностью, рекламой и управлением продажами в различных областях экономической и социальной жизни общества. Перечень дисциплин: - Основы маркетинга - Теоретические и практические аспекты рекламы - Интегрированные маркетинговые коммуникации - Технологии проведения маркетингового исследования - Товарная политика. Управление сбытом - Психология рекламы - Стратегия, планирование, прогнозирование продаж - Психология потребительского поведения Нижний предел наполнения группы – 18 человек.
Сайт: www.atiso.ru
E-mail: priem@atiso.ru
Телефон +7(495) 437-51-87
Адрес: 119454, г. Москва, Лобачевского, д. 90
Социальные сети:
Похожие программы
140000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
7080
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва