В магистратуре по данному профилю обучают проводить мероприятия, повышающие имидж компаний, продвигать различные товары и услуги, проводить планирование и контроль над рекламной работой и деятельностью по связям с общественностью. Будущие магистраты осуществляют подготовку и проведение различных опросов, анкетирования для определения мнения потребителей. Учатся создавать действенную систему управления персоналом и социальными процессами в разных учреждениях. Осваивают навыки проведения различных специализированных мероприятий, участвуют в проведении разнообразных маркетинговых исследований, чтобы иметь возможность составлять прогноз развития рынка.
По окончании обучения выпускники смогут работать в рекламных/PR/event/digital/коммуникационных агентствах, СМИ, креативных бюро, отделах маркетинга, рекламы и связей с общественностью российских и зарубежных корпораций.
Возможно работать директором по стратегическим коммуникациям (по внешним/внутренним коммуникациям), менеджером по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, средствах масс-медиа, государственных структурах, РR-консультантом, руководителем пресс-службы.
Адрес:
119454, г. Москва, Лобачевского, д. 90