- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Менеджмент в СМИ и рекламе
Менеджмент в СМИ и рекламе
Образовательная программа «Менеджмент СМИ и рекламе» ставит перед собой задачу получения студентами образования, интегрирующего знания в области СМИ и рекламы с современными достижениями в сфере управления.
Обучение по профилю «Менеджмент СМИ» ориентировано на получение выпускниками более углубленных знаний, умений и навыков в пользующихся возрастающим спросом областях деятельности по направлению «Менеджмент».
Студенты изучают основы журналистики и деловую журналистику, правовое регулирование СМИ, современный русский язык и культуру речи, управление творческим коллективом, рекламным и информационным бизнесом; основы технологии и проектирования рекламы, психологию, теорию и язык рекламы, планирование, управление и стратегию рекламной деятельности на предприятиях сферы книжной культуры и др.
Помимо теоретических знаний на факультете большое внимание уделяется практической подготовке. Студенты проходят практику в ведущих социо-культурных организациях, СМИ и издательствах, реализуя свои способности, знания и умения под руководством заслуженных работников сферы культуры, искусства, издательского дела и менеджмента. Многие студенты после прохождения практики приглашаются на постоянную работу.
Обучение по профилю «Менеджмент СМИ» ориентировано на получение выпускниками более углубленных знаний, умений и навыков в пользующихся возрастающим спросом областях деятельности по направлению «Менеджмент».
Студенты изучают основы журналистики и деловую журналистику, правовое регулирование СМИ, современный русский язык и культуру речи, управление творческим коллективом, рекламным и информационным бизнесом; основы технологии и проектирования рекламы, психологию, теорию и язык рекламы, планирование, управление и стратегию рекламной деятельности на предприятиях сферы книжной культуры и др.
Помимо теоретических знаний на факультете большое внимание уделяется практической подготовке. Студенты проходят практику в ведущих социо-культурных организациях, СМИ и издательствах, реализуя свои способности, знания и умения под руководством заслуженных работников сферы культуры, искусства, издательского дела и менеджмента. Многие студенты после прохождения практики приглашаются на постоянную работу.
Код направления | 38.03.02 |
Направление подготовки | Менеджмент |
Профиль | Менеджмент в средствах массовой информации |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очная / Заочная |
Срок обучения (Очная) |
4 года |
Срок обучения (Заочная) |
4 года 6 мес. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Менеджмент в СМИ и рекламе