Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Менеджмент в СМИ и рекламе
Образовательная программа «Менеджмент СМИ и рекламе» ставит перед собой задачу получения студентами образования, интегрирующего знания в области СМИ и рекламы с современными достижениями в сфере управления.

Обучение по профилю «Менеджмент СМИ» ориентировано на получение выпускниками более углубленных знаний, умений и навыков в пользующихся возрастающим спросом областях деятельности по направлению «Менеджмент».

Студенты изучают основы журналистики и деловую журналистику, правовое регулирование СМИ, современный русский язык и культуру речи, управление творческим коллективом, рекламным и информационным бизнесом; основы технологии и проектирования рекламы, психологию, теорию и язык рекламы, планирование, управление и стратегию рекламной деятельности на предприятиях сферы книжной культуры и др.

Помимо теоретических знаний на факультете большое внимание уделяется практической подготовке. Студенты проходят практику в ведущих социо-культурных организациях, СМИ и издательствах, реализуя свои способности, знания и умения под руководством заслуженных работников сферы культуры, искусства, издательского дела и менеджмента. Многие студенты после прохождения практики приглашаются на постоянную работу.
Код направления 38.03.02
Направление подготовки Менеджмент
Профиль Менеджмент в средствах массовой информации
Уровень образования Бакалавр
Форма обучения Очная / Заочная
Срок обучения
(Очная)
4 года
Срок обучения
(Заочная)
4 года 6 мес.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Меню
Государственный академический университет гуманитарных наук