Менеджмент в СМИ и рекламе

Государственный академический университет гуманитарных наук

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Образовательная программа «Менеджмент СМИ и рекламе» ставит перед собой задачу получения студентами образования, интегрирующего знания в области СМИ и рекламы с современными достижениями в сфере управления. Обучение по профилю «Менеджмент СМИ» ориентировано на получение выпускниками более углубленных знаний, умений и навыков в пользующихся возрастающим спросом областях деятельности по направлению «Менеджмент». Студенты изучают основы журналистики и деловую журналистику, правовое регулирование СМИ, современный русский язык и культуру речи, управление творческим коллективом, рекламным и информационным бизнесом; основы технологии и проектирования рекламы, психологию, теорию и язык рекламы, планирование, управление и стратегию рекламной деятельности на предприятиях сферы книжной культуры и др. Помимо теоретических знаний на факультете большое внимание уделяется практической подготовке. Студенты проходят практику в ведущих социо-культурных организациях, СМИ и издательствах, реализуя свои способности, знания и умения под руководством заслуженных работников сферы культуры, искусства, издательского дела и менеджмента. Многие студенты после прохождения практики приглашаются на постоянную работу.
Сайт: gaugn.ru
E-mail: priem@gaugn.ru
Адрес: 119049, г. Москва, Мароновский пер., д. 26
Похожие программы
Технологическое предпринимательство
г. Москва Есть представитель
Бакалавр бизнес-информатики 38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ Очная Заочная
Управление ИТ-инфраструктурой организации
г. Москва Есть представитель
Бакалавр бизнес-информатики 38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ Очная Заочная
Бизнес-информатика
г. Москва
Бакалавр бизнес-информатики 38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ Очная Заочная
Бизнес-информатика
г. Москва
Бакалавр бизнес-информатики 38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ Очная Заочная