Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Бренд-менеджмент
Программа высшего образования «Бренд-менеджмент» направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», имеющая государственную аккредитацию, ориентирована на подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и бренд-аналитиков.

Образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, с учётом требований российского профессионального стандарта и международных практик.

Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику в сфере управления брендом и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы в составе международных компаний и успешного карьерного роста.

Особенность программы в том, что она сочетает в себе фундаментальную базу подготовки в области менеджмента и мощный блок узкоспециализированных дисциплин, позволяющих погрузиться в профессию. Во время обучения студенты развивают стратегическое мышление, коммуникационные и презентационные навыки, учатся управлять маркетинговым бюджетом и анализировать данные.

Структура учебной программы:

Дисциплины блока «Маркетинг»: «Основы маркетинга», «Организация маркетинговой деятельности», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», «Товарная политика», «Торговый маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Маркетинг B2B», «Digital-маркетинг», «Перфоманс-маркетинг», «Информационные технологии в маркетинге», «Таргетированная реклама и веб-аналитика», «Основы поисковой оптимизации и контекстная реклама», «Создание приложения и лендингов» и др.
Дисциплины блока «Бренд-менеджмент»: «Основы брендинга»,«HR-брендинг», «ATL и BTL реклама», «Каналы коммуникации в маркетинге», «Контент и креатив в коммуникациях», «Личный брендинг» и др.
Дисциплины блока «Менеджмент»: «Теория менеджмента», «Управление проектами», «Финансовый менеджмент», «Бизнес-планирование», «Методы принятия управленческих решений», «Анализ конкурентов» и др.
Дисциплины блока «Коммуникации»: «Маркетинговые коммуникации», «Психология рекламы», «Ораторское искусство», «Визуальные коммуникации» и др.
Код направления 38.03.02
Направление подготовки Менеджмент
Профиль Маркетинг
Уровень образования Бакалавр
Форма обучения Очная / Очно-заочная
Срок обучения
(Очная)
4 года
Срок обучения
(Очно-заочная)
4 года 6 мес.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

    •  
      Направление: 38.03.02 Менеджмент
      Бакалавриат
  • Московский государственный университет пищевых производств. Технологический институт

    г. Москва
    •  
      Направление: 38.03.02 Менеджмент
      Бакалавриат
    Есть представитель
    •  
      Направление: 38.03.02 Менеджмент
      Бакалавриат
    •  
      Направление: 38.03.02 Менеджмент
      Бакалавриат
    Есть представитель
    •  
      Направление: 38.03.02 Менеджмент
      Бакалавриат
Меню
Институт бизнеса и дизайна