- Вузы Москвы →
- Гуманитарные и социальные вузы →
- Цифровые коммуникации
Цифровые коммуникации
Программа высшего образования «Цифровые коммуникации» направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», имеющая государственную аккредитацию, ориентирована на профессиональную подготовку специалистов в области продвижения в digital-пространстве.
Цифровая индустрия находится на этапе активного роста, и спрос на квалифицированных специалистов в сфере digital-коммуникаций растет. Умение выстраивать единую стратегию продвижения бренда, включающую в себя интернет-продвижение, становится базовой компетенцией маркетолога и PR-специалиста.
Программа предусматривает очную, очно-заочную и заочную формы обучения.
Выпускники, освоившие профессиональные компетенции, способны:
• погружаться в проект, проводить первичную аналитику, формировать цели
• планировать работу с рекламными каналами для привлечения трафика, повышения охватов и узнаваемости. Планировать имиджевую и performance рекламу
• продумывать структуру посадочных площадок с точки зрения маркетинга: сайта, лендингов, мобильных приложений
• формировать стратегию удержания и повышения лояльности текущих клиентов
• анализировать маркетинговые данные и продумывать методы повышения эффективности
• проектировать автоматизацию маркетинговых процессов
• создавать медиапланы и сметы
• презентовать и защищать digital-стратегии
• грамотно ставить задачи подрядчикам и контролировать реализацию стратегий
Цифровая индустрия находится на этапе активного роста, и спрос на квалифицированных специалистов в сфере digital-коммуникаций растет. Умение выстраивать единую стратегию продвижения бренда, включающую в себя интернет-продвижение, становится базовой компетенцией маркетолога и PR-специалиста.
Программа предусматривает очную, очно-заочную и заочную формы обучения.
Выпускники, освоившие профессиональные компетенции, способны:
• погружаться в проект, проводить первичную аналитику, формировать цели
• планировать работу с рекламными каналами для привлечения трафика, повышения охватов и узнаваемости. Планировать имиджевую и performance рекламу
• продумывать структуру посадочных площадок с точки зрения маркетинга: сайта, лендингов, мобильных приложений
• формировать стратегию удержания и повышения лояльности текущих клиентов
• анализировать маркетинговые данные и продумывать методы повышения эффективности
• проектировать автоматизацию маркетинговых процессов
• создавать медиапланы и сметы
• презентовать и защищать digital-стратегии
• грамотно ставить задачи подрядчикам и контролировать реализацию стратегий
Код направления | 42.03.01 |
Направление подготовки | Реклама и связи с общественностью |
Профиль | Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очная / Очно-заочная / Заочная |
Срок обучения (Очная) |
4 года |
Срок обучения (Очно-заочная) |
4 года 6 мес. |
Срок обучения (Заочная) |
5 лет |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
- Вузы Москвы →
- Гуманитарные и социальные вузы →
- Цифровые коммуникации