Курс профессиональной переподготовки, разработанный для специалистов, желающих получить фундаментальное образование в области брендинга по направлению «Бренд-стратегия».
Учебная программа сочетает в себе углубленное изучение основополагающих предметов смежных специализаций и усилена практикой создания бренд-комплексов в учебных группах, что позволяет пополнить собственное портфолио свежими кейсами, обрести полезные связи и новые возможности в отрасли брендинга. В период обучения слушатели учатся взаимодействовать со специалистами в управлении проектами и коллегами творческих профессий. К учебному процессу привлекаются ведущие российские и зарубежные специалисты, регулярно проводятся лекции и мастер-классы, повышающие уровень подготовки слушателей.
После прохождения курса «Бренд-стратегии», слушатели самостоятельно смогут:
- организовывать и проводить рыночные исследования,
- анализировать информацию и выдвигать гипотезы,
- формулировать и обосновывать стратегические идеи,
- создавать бренд–стратегии,
- составлять стратегический план бренда,
- эффективно взаимодействовать с творческой экспертизой, менеджментом агентств и компаний.
При поступлении на курс необходимо пройти собеседование для оценки уровня образования, мотивации слушателя и его возможных перспектив в индустрии брендинга. На курсе приветствуются абитуриенты с опытом работы в маркетинге, менеджменте, брендинге, продажах или коммуникациях.
Адрес:
129090, г. Москва, Протопоповский пер., д. 9