Программа высшего образования «Маркетинг» направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» нацелена на профессиональную подготовку маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров по продажам и аналитиков.
Маркетолог может работать в любой компании, открыть свой бизнес или быть приглашенным экспертом. Спрос на профессионалов данной отрасли растет ежегодно. Уже сейчас маркетологи представлены в каждой компании так же, как менеджеры и бухгалтеры.
Обучение по данной программе направлено на формирование профессиональных навыков и компетенций, развитие аналитических способностей и системного мышления, готовности принимать решения в соответствии с рыночной ситуацией.
Маркетологу присущи такие личностные качества как:
• аналитическое мышление
• умение работать с большим объемом информации
• способность работать в команде
• творческий потенциал и умение генерировать идеи
Образовательная программа «Маркетинг» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, с учетом российского профессионального стандарта и международных практик.
Учебная программа включает в себя:
Дисциплины, позволяющие сформировать общепрофессиональные навыки:
• Правоведение
• Методы принятия управленческих решений
• Управление проектами
• Лидерство
• Управление деловой карьерой и другие
Профильные учебные дисциплины:
• Интернет маркетинг
• Маркетинг в дизайн-проектах
• Техники продаж
• Маркетинговые исследования
• Креативные технологии в маркетинге
• Event-маркетинг
• Поведение потребителей
Дисциплины, позволяющие сформировать навыки делового общения:
• Русский язык и культура речи
• Английский язык
• Деловые коммуникации и другие
Обязательным элементом учебной программы является бизнес-практика с первого курса и на протяжении всего периода обучения.
Адрес:
129090, г. Москва, Протопоповский пер., д. 9