Бренд-менеджмент

Институт бизнеса и дизайна

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа высшего образования «Бренд-менеджмент» направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», имеющая государственную аккредитацию, ориентирована на подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и бренд-аналитиков. Образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, с учётом требований российского профессионального стандарта и международных практик. Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику в сфере управления брендом и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы в составе международных компаний и успешного карьерного роста. Особенность программы в том, что она сочетает в себе фундаментальную базу подготовки в области менеджмента и мощный блок узкоспециализированных дисциплин, позволяющих погрузиться в профессию. Во время обучения студенты развивают стратегическое мышление, коммуникационные и презентационные навыки, учатся управлять маркетинговым бюджетом и анализировать данные. Структура учебной программы: Дисциплины блока «Маркетинг»: «Основы маркетинга», «Организация маркетинговой деятельности», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», «Товарная политика», «Торговый маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Маркетинг B2B», «Digital-маркетинг», «Перфоманс-маркетинг», «Информационные технологии в маркетинге», «Таргетированная реклама и веб-аналитика», «Основы поисковой оптимизации и контекстная реклама», «Создание приложения и лендингов» и др. Дисциплины блока «Бренд-менеджмент»: «Основы брендинга»,«HR-брендинг», «ATL и BTL реклама», «Каналы коммуникации в маркетинге», «Контент и креатив в коммуникациях», «Личный брендинг» и др. Дисциплины блока «Менеджмент»: «Теория менеджмента», «Управление проектами», «Финансовый менеджмент», «Бизнес-планирование», «Методы принятия управленческих решений», «Анализ конкурентов» и др. Дисциплины блока «Коммуникации»: «Маркетинговые коммуникации», «Психология рекламы», «Ораторское искусство», «Визуальные коммуникации» и др.
Сайт: https://obe.ru/
E-mail: pk@obe.ru
Телефон +7(495) 787-55-77
Адрес: 129090, г. Москва, Протопоповский пер., д. 9
Социальные сети:
Похожие программы
Технологическое предпринимательство
г. Москва Есть представитель
Бакалавр бизнес-информатики 38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ Очная Очно-заочная
Управление ИТ-инфраструктурой организации
г. Москва Есть представитель
Бакалавр бизнес-информатики 38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ Очная Очно-заочная
Бизнес-информатика
г. Москва
Бакалавр бизнес-информатики 38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ Очная Очно-заочная
Бизнес-информатика
г. Москва
Бакалавр бизнес-информатики 38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ Очная Очно-заочная