Содержание курса:
- Создание и функционирование PR - структуры в компании. Планирование PR –деятельности компании Виды и назначение PR-акций и PR -проектов.
- имидж человека , компании: конструирование и позиционирование
- информационный менеджмент
-медиатексты; реклама и медиамероприятия
- PR в Интернет-пространстве, в системе массовых коммуникаций
- PR, реклама и кризис-менеджмент
- PR и маркетинг
- Оценка эффективности PR –деятельности и нематериальных активов (Гудвилл)
- EVENT – менеджмент и организация специальных мероприятий
- зачетное задание: РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ PR-ПРОЕКТА.
Результат прохождения курса:
Слушатели получают представление о назначении и деятельности PR - структуры в компании, овладевают навыками построения и позиционирования имиджа человека\компании, разработки и реализации PR-акций и PR –проектов, специальных мероприятий.
Адрес:
129594, г. Москва, 5-ый проезд Марьиной рощи, д. 15-а